Ссущие, я имею ввиду гидроплотнось у всех была в норме, а вот по распылу некоторые сопла ссали непрерывной струёй. Я просто неверно выразился немного.Тоже покажет?
Как обычно бывает, проблемы не существуют в одиночестве. А в данном случае, тут целый букет. Список возможных проблем, которые в куче дают то что ты видишь. - Не работает турбина (нет тяги) - Мертвый ДМРВ (нет тяги) - Дыра во впуске (черный дым только при разгоне) - Конченые форсунки (разный дым, жесткий звук мотора) - Слабая компрессия (плохой запуск, дымление во всех режимах) - Повреждения в ГРМ (все негативные проявления вместе) - И т.д...... Я описал просто более вероятные для твоего случая, но может и чтото еще быть. Нужен комплексный подход, проверить все попорядку !
Забанили его скорее всего за то что он бизнесмен. Здравое зерно в его высказываниях было, но наверное он больше теоретик
Сегодня отрегулировал угол впрыска, поставил 1,6 ATDC. Снял и промыл турбину, оказывается действительно не работала геометрия (пока не снял не понял). Поехала нормально, но периодически падает в аварию и отключает турбину. с 1-3 передачу едет норм, даже шлифовать при старте стала. Завтра попробую снять логи, как едет после проделанной работы. Кстати после всех процедур сначала дымила черным, сейчас вроде шлейф пропал. Но все же, что-то с ней не то. Мне кажется форсунки надо мыть или менять распылители. Если придется менять, какие лучше поставить родные или BAU??? А пока буду искать дальше
Знающие подскажут поточнее,но для начала поменять фишки на N75 и N18. Это управление турбиной и ЕГР. Малой кровью так сказать.
Есть прибор, называется вакуометр. Измеряет разряжение относительно атмосферного давления. На грибке турбины на хх должно быть -0,8...-0,7.