Помогите оживить машину 2.5 AFB много букв.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Bmix, 19 сен 2017.

  1. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Коррекция в минус за предел. уходит в 13 и 14 гр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    #122 Dron_Diesel, 21 сен 2017
    Последнее редактирование: 22 сен 2017
    Ссущие, я имею ввиду гидроплотнось у всех была в норме, а вот по распылу некоторые сопла ссали непрерывной струёй. Я просто неверно выразился немного.Тоже покажет?
     
  3. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Благодарю.
     
  4. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
    Проверь на герметичность актуатор на турбине.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Скорее натяг ремня тнвд мог сбиться, не очень там конструкция.
     
    Dron_Diesel нравится это.
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как обычно бывает, проблемы не существуют в одиночестве. А в данном случае, тут целый букет.
    Список возможных проблем, которые в куче дают то что ты видишь.
    - Не работает турбина (нет тяги)
    - Мертвый ДМРВ (нет тяги)
    - Дыра во впуске (черный дым только при разгоне)
    - Конченые форсунки (разный дым, жесткий звук мотора)
    - Слабая компрессия (плохой запуск, дымление во всех режимах)
    - Повреждения в ГРМ (все негативные проявления вместе)
    - И т.д......

    Я описал просто более вероятные для твоего случая, но может и чтото еще быть.
    Нужен комплексный подход, проверить все попорядку !
     
    Dron_Diesel нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    И лучше это делать до покупки подержанного авто.
     
    Dron_Diesel и adgjm892 нравится это.
  8. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Petrovishа за что заблокировали!?:spy:
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    За неадекватность видимо, как обычно троллей блокируют админы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    :lol:
     
  11. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Забанили его скорее всего за то что он бизнесмен. Здравое зерно в его высказываниях было, но наверное он больше теоретик
     
    Dron_Diesel нравится это.
  12. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Печально:icon_alc:
    А было интересно:idea:
    У ТС то поедет?Или поехала,или нет?
     
  13. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Отпишется наверное, будем ждать.;)
     
  14. Bmix

    Bmix Новичок

    24 ноя 2016
    45
    Audi A6 C5 2.5 TDI AFB
    Сегодня отрегулировал угол впрыска, поставил 1,6 ATDC. Снял и промыл турбину, оказывается действительно не работала геометрия (пока не снял не понял).
    Поехала нормально, но периодически падает в аварию и отключает турбину. с 1-3 передачу едет норм, даже шлифовать при старте стала. Завтра попробую снять логи, как едет после проделанной работы. Кстати после всех процедур сначала дымила черным, сейчас вроде шлейф пропал.
    Но все же, что-то с ней не то. Мне кажется форсунки надо мыть или менять распылители.
    Если придется менять, какие лучше поставить родные или BAU???

    А пока буду искать дальше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тебе только родные распылы встанут.
     
  16. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Я бы и вакуум все-таки проверил.
    Если помните-тормоза после третьего качка дубовые,и т.д.
     
    Dron_Diesel нравится это.
  17. Bmix

    Bmix Новичок

    24 ноя 2016
    45
    Audi A6 C5 2.5 TDI AFB
    Как проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    #138 Веселов, 23 сен 2017
    Последнее редактирование: 24 сен 2017
    Знающие подскажут поточнее,но для начала поменять фишки на N75 и N18. Это управление турбиной и ЕГР.
    Малой кровью так сказать.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Есть прибор, называется вакуометр. Измеряет разряжение относительно атмосферного давления. На грибке турбины на хх должно быть -0,8...-0,7.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Впуск точно все проверил?
    Ошибку сейчас какую вагком показывает?