Мда, три страницы тябя уговаривал.... Теперь записывай лог разгона снова. Будем посмотреть че ты там сделал.
вот логи на 3-ей передачи после этого на трассе отключилась турбина на 4-ой передаче и вылезла ошибка 00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
Наддува как не было, так и нет ! Динамика нулевая. Судя по всему, у тебя огромная дыра во впуске между турбиной и мотором ! Т.к. на разгоне наддув не растет, а растет поток воздуха.
Если патрубки целые, ты вроде их проверял, то остается интеркуллер. Посади кого нибудь погазовать, а сам смотри где выдувает. И поставь заглушку на егр в сочленение среднего коллектора и патрубка к клапану.
Да от мне тоже сдается это. С дырой хоть сколько, но надувать патрубки будет, а тут, такое ощущение, что патрубка вовсе нет. Или, не знаю возможно ли такое, так хитро сломался датчик давления, если конечно патрубки надуваются.