Помогите перейти на одномассовый

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Сержикк, 23 дек 2013.

  1. Dragodsm

    Dragodsm Участник форума

    19 авг 2010
    206
    А4 DTM 07'
    парни обьясните темному, в чем фишка перейти на одномассовый?

    вообщемто у меня проблема в следующем, я жгу, зимой постоянно спринты. Со светофоров жгу. Стока хватает на год. Особено если ланчнуть.
    Есть ли бюджетные варианты? аля корзина от того-то, диск от того-то. момента у меня не много, чип и все.

    покупать комплект с маховиком от дизеля непрет, дорого. Валео комплект перехода тоже дорого. Дешевле выходит SPEC комплект. к валео доверия нет- пластилин.
    вопщем хочется и рыбку... и сесть))))
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Понял, пасиб :beer:
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    в том, что он раздрочен уже, и появляются стуки :)
     
  4. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.381
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dragodsm

    Dragodsm Участник форума

    19 авг 2010
    206
    А4 DTM 07'
    #25 Dragodsm, 29 янв 2014
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    похоже мой нераздрочен. т.к стуков никаких не наблюдаю. есть грех что вибрация в момент хвата идет именно от его износа. но возможно и от диска.от моего стиля езды его увело.

    А почему не поменять двухмассовый на двухмассовый? только чисто изза экономии?
    по мне, если он не "стучит" как вы говорите, так двухмассовый лучше.
    т.к.
    Я ездил на одномассе. срывает демпферы на диске сцепления гораздо быстрее, чем раздрачивается двухмассовый. Этот у меня вытерпел уже 4ре комплекта. На одномассе демпферы с ланча слетали и на блатных копмлектах аля фиданза, клачнет. нехватало на сезон. варили ставили обратно. был опять же опят пользования и твиндиском, но там срывает привода ))) поэтому я стал пользовать бездемпферные однодисковые комплекты. тут жестко подключается. ладно, там в итоге конфиг был в 450+сил. тут aeb на чипе, овощь)) но хотелось бы держака подольше.

    мне очень понравилась когда я увидел сток на ауди - двухмасса + диск бездемпферный.
    я понимаю что на большой момент такой сэндвич не пойдет, но на сток или околосток, т.е. чип с небольшими доработками в самый раз. Почему народ гонится за одномассой?
     
  6. Dragodsm

    Dragodsm Участник форума

    19 авг 2010
    206
    А4 DTM 07'
    вопщем, то по логике, нужна более жесткая корзина может быть и диск на штатыный двухмассовый маховик. Такие бюджетные чудеса возможны ли от других моделей?
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну если на новый, то почему бы и нет..
    а если из б.у. вариантов рассматривать, то смысла я думаю нет искать двухмассовый, т.к. тоже полуудрочены будут.. хотя может и попадется достойный вариант..
     
  8. Dragodsm

    Dragodsm Участник форума

    19 авг 2010
    206
    А4 DTM 07'
    вопщем как я и думал - экономия )
     
  9. Dragodsm

    Dragodsm Участник форума

    19 авг 2010
    206
    А4 DTM 07'
    способов проверить махолвик на задроч несуществует?
     
  10. Сержикк

    Сержикк Новичок

    30 окт 2012
    26
    passat 1.8t aeb
    Ну экономия это тоже, я себе запланировал сцепу s6 240мм и маховик от 100ки, всё вместе цена 9килорублей, а чисто маховик стоит 16-17, плюс сцепа 228мм 4500, разница думаю есть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dragodsm

    Dragodsm Участник форума

    19 авг 2010
    206
    А4 DTM 07'
    о номера запчастей не подскажешь комплекта от s6 и маховика от 100ки ?