Скорее всего там влага скапливается и застывает. А у меня личинка изначально с покупки забита и зимой и летом) Теперь будем думать как потушить мультик износа колодок )
Он должен находится в формованном параллоне (две половинки), параллон служит одновременной шумоизоляцией ( что бы его не так сильно было слышно) У меня бывает перестает работать после снятия и установки аккумулятора для обслуживания\дозарядки, тогда скидываю клемму еще раз и начинает работать. Дергать постоянно насос и пучек проводов к нему не желательно, так что берите параллон , вырезайте по форме и все будет нормально. При возникновении "глюка" пробуйте скинуть клемму и установить обратно. Если в системе застыла вода\влага, то ждите \ находите тепло и просушивайте\ продувайте всю систему полностью , все трубки, что бы влаги не было. Систему возможно придется разобрать. "Тройник " там же под задним сиденьем, рядом с насосом и акб батареей (опционально)
Тут на форуме много кто советует использовать электрические приводы в дверях. Но мне жалко портить машину. Наверное их ставить целесообразно если вся система нарушена, трубки, насос. Тогда наверное можно. А по поводу влаги если ключ не входит то она в лечинки тусуется) А с поролоном это точно так и сделаю только потолще надо купить. Если такая тема пошла про оборудование под задним диваном то кто скажет как закрывается клема плюса. У меня когда стоял старый АКБ произошло короткое замыкание на ходу да так, что открытое пламя пошло) А произошло это из за того, что на задние сиденье както не удачно село несколько человек и металлический скелет дивана замкнул плюс на массу, машина начала дергаться, заглохла, повалил дым и загорелся ковер) АКБ расплавился нахрен весь. Тогда я поехал покупать новый АКБ продавец объяснил мне, что на мою машину с АКБ под задним сиденьем нужен АКБ немного ниже чем обычный, я его купил и точно он отлично встал на свое место. Но как быть дальше клемма все ровно открыта, тогда я ее закрыл куском автомобильной камеры и заклеил все это делом скотчем. Так и стоит он до сих пор. Вот я и спрашиваю чем он должен крепиться к кузову т.к. он не закреплен и просто стоит болтаясь и как должна быть закрыта клемма плюса? Если кто ответит буду очень признателен! P.S. При замыкании не один пред не сгорел.
была такая же ситуация, насос неделю работает, неделю нераюотает, потом вобще сдох окончательно, вот что я с этим сделал: снял компрессор, выпаял оттуда мотор, купил сигналку самую дешевую legendford 100 за 800 р., подключил по схеме для электроприводов напрямую к мотору, настроил на сигналке длительность импульса замка на 4секунды, и всё теперь открывается с брелка
а что думать то. найди провод что идет к датчику переднего правого колеса и кинь его на массу если сигнализация износа не нужна
Ампутированы они! короче под капотом хвостик у блока предов торчит при его замыкании на массу не чего не меняется горит сцуко ) Спасет только волшебный нужный пин Или реабилитировать провода к датчикам тогда разъемы надо искать на разборе. короче хз.
может ампутированы провода идущие от левого колеса к правому? т.к. уже после правого идут провода на лампу
У Меня там ваще их ) хвостик торчит из под бочка расширительного и все. Они с правого и левого колеса подходили к этому хвостику когда-то ) Короче выход искать пин и замыкать.
Аккумулятор лично у меня установлен VARTA низкий и длинный, он и был штатно, только усох совсем, нашел такой же, восстановленный, на нем и езжу сейчас. Так вот на нем плюсовая клемма закрывается спец накладкой, она и идет вместе с аккумулятором. Хотя низкий аккум недолжно сидухой прижать так, там места достаточно, если обычный сунуть то рискованно, соглашусь. Либо сидуха просто уже продавлена так, что каркас достает до аккумулятора. Кстати аккумулятор не просто там болтается, а прикручен и фиксируется специальным кронштейном сбоку, он как раз предохраняет его от каркаса сверху, то есть в него упирается, если что, а не в аккум.
а у меня это постоянная проблема!!! при этом она усугублена тем, что ключ к личинкам двери не подходит! иногда приходится "вскрывать" машину! один раз это происходило в центре моего города на глазах у кучи народа и доблестных правоохранителей. никто даж не поинтересовался что я делаю!!! просто сниму контактер, надену назад и все работает! в чем прикол не знаю. контакты уже чистил
Я удалил маленькую красную реле-находится слева за перчаточным ящиком.у ног водителя она ка раз за все 4 колеса и отвечает!
поподробней можно! что где!? вроде уже весь обсматрел! двигатель точно рабочий! (на прямую подключал питание) в одну сторону нормально работает, а в обратную происходит щелчек и все... тишина! может их кто-нибудь, где-нибудь ремонтирует?
у тебя не работает переключение на всасывание то есть полярности на насосе тут либо дело в микросхемах что хуже всего,либо сгорело реле переключения режима их там три вот какое то из них.я ремонтирую но тебе от этого легче?
у меня тож видимо до меня был коротыш..на диване аж прожгло поролон и железку(.я купил новый аккумулятор форсе он закрывается пластиком .а клему у меня аккустические.прорезал в этом пластике под клеммы и все,но на всякий случай сверху еще лежит резиновый прямоугольник.вырезал из старого коврика)