Снял с машины логи. Гонял её по всякому 4 часа - проблема не проявилась. Давление не обрушилось. Буду ещё тестить. Тестил на хх (не добавляя обороты кучу времени), на хх (добавляя обороты, на хх, добавляя обороты), заводил, глушил, заводил, глушил. Проблема затаилась. Потом прогнал машину на 3-её до 6500. Более не позволили дорожные условия. Проверял долго. Логи пронумерованы и по времени снятия четко просматривается хронология. http://files.mail.ru/L18280
Мне бампер нужно покрасить, подскажи, где качественно сделать? Сейчас машина затаилась. Давление высокое почему-то не рушится. :smile42: Не хочет рушиться. Если раньше высокое давление падало ниже низкого за 3-5 мин. при работе на хх, то сейчас не хочет рушиться. Что-то в этом неладно. Через такое уже проходили (яркие радости с последующими горькими огорчениями). Совсем недавно поменял турбину на новую от B8 (8K), со всеми клапанами и с коллектором. На родной вышел из строя - пневмопривод с перепускной заслонкой (заедал в закрытом состоянии, т.е. по сути турбина не открывалась). Турбину адаптировал. Всё в норме.
Специалисты по логам. Специально для Вас их снимал. Честное слово. Скажите ещё, в каких группах смотреть давления и характеристики, турбины.
1.Логи рассматриваю в отдельной теме 2.То что тут выложено уж точно не для "специалистов" ... Нахрена часовые покатушки ? Искать где нагрузочный режим думаешь интересно по полчаса ? PS, Запрос наддува ниже 0.6 избытка даже для стока 2.0Т мало . Нажата педаль в пол или нет я хз ... PS2 Про "адаптацию" турбины доки почитать интересно все же .
Мало - это значит маленький .... Только вот я не знаю как ты педаль нажимал . Запиши нормально логи и в теме обсудим .
В каких группах и при каких условиях? Подскажи, в какой группе смотреть наддув турбины, через ВАГ-КОМ в реальном времени?
тебе сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582 там все есть. по турбине можно смотреть 115ую по давлению, 114 по нагрузке и клапану, ну и 117ую например, чтобы глядеть положение педали.
надо снимать логи только с тапкой в пол, т.е. 100% открытия дросселя. Тогда запрос по наддуву будет максимальный и будет видно тянет ли реально турбина этот запрос. Кроме того, лог не зря пишут сразу от ХХ до отсечки - видно на каких оборотах как себя ведет диагностируемый элемент, т.к. во всем этом диапазоне у тебя дроссель открыт на 100%, а наддув может быть не стабильным, а вот из-за чего - надо будет снимать другие группы. На частичных нагрузках ничего проанализировать нельзя чаще всего. ЗЫ. Кстати, если уж снял нормальный лог после получаса записи - выпиши на бумажку момент начала этого лога - показания по давлению наддува, частоте двигателя и еще чо-нибудь, потом открой лог в экселе, найди этот момент - а все что раньше сотри, шоб народ не мотал до твоего лога по полдня))
Позавчера, ездил себе на машине, в середине рабочего дня подъехал к государств. учреждению, у которого как всегда мест для парковки нет вообще, в итоге досконального изучения всех возможных вариантов парковки, было решено запарковаться заехав правой частью машины на бордюр высотой прим. 30-35 см. Бордюр такой высоты был преодолен исключительно по наледи и не убираемому снегу, собравшемуся у основания бордюра. Ушёл в учреждение, минут на 20. Вышел, нечего не подозревающий, не чувствующий надвигающиеся неприятности. С приподнятым настроением, думая и размышляя о выполнении и решении запланированных дел, сел в машину. Ключ в замок зажигания. Подождал минутку, пока накачает низкое давление, помигают все индикаторы, выскочат ошибки об отсутствующей омывающей жидкости и несоответствующ. давлении в шинах. Выжимаю сцепление, кручу ключом - завелась молниеносно. Всё ок. Так и должно быть. В эту минуту мне раздался звонок, оказалось по работе из бухгалтерии, непринужденно разговариваю, рассказываю о новостях из учреждения в котором только что был. Машина прогрелась обороты 800, работает ровно без вибраций. Разговариваю по телефону дальше. Проходит ещё минута. Стою на месте не куда не еду. И тут... обороты тычками начинают падать 800-700-600-500-400, я офигиваю, в шоке, давлю на газ машина не реагирует, её начинает трясти и я её глушу. Ну думаю что за реакция машины и на что? Выдернул ключ. Опять вставил ключ, моторчик электрич. топливного насоса работает. Подождал немного времени, пока помигают все индикаторы, включаю зажигание - стартер крутит раскручивает мотор до 200 оборотов, а вспышек даже нет, намеков на вспышки тоже. Ну думаю приехали. Такого ещё не было. Что-то новенькое. Меня уже всесторонне обуял, захватил - стресс. Я вышел из машины, нервно покурил. Ну думаю что за реакция автомобиля такая, всё было превосходно. Уже более недели после выполнения замены турбины - машина ведет себя идеально показательно. Я уже недоверчиво смирился с тем, что всё замечательно. И тут такое. Заглохла сама и заводиться не хочет. Ну думаю, я так просто не сдаюсь, сажусь в машину, включаю зажигание, стартер крутит, крутит неистово обороты авто 100-150-200, но вспышек или каких либо указаний на их проявление нет. Меня начинают посещать мысли о размышлении о том, а в чём же дело? Неужели продолжение. По указателю бензин есть - 1/4 бака. Стартер работает. Свечи работали. Заводилась идеально. Что ей надо? Потом вспоминаю про устройство бака у версий с Кватро. В одной части топливный насос, в другой эжекционный насос с указателем уровня топлива. Ну думаю, машина стоит боком, правая часть приподнята, весь бензин в левой части бака, эжекционный насос показывает данные о 1/4 бака, а в правой части бака, где стоит топливный насос, наверное бензина нет вообще. И размышления сталкиваются с осознанием, что всё так наверное и есть - машина стоит боком, весь бензин в левой части, к тому же его не много литров 10-15, эжекционный насос (функция которого сводится к постоянному перекачиванию бензина из левой части бака правую) наверное сам не достает до бензина, соотв. ему и перекачивать нечего. Думаю надо проверить - на бульканье. Выключаю все посторонние звуки (вентилятор, музыка). Включаю машину - бульканья не слышно, доносится лишь звуки о том, что работает топливный насос. Соответственно, делаю вывод о том, что эжекционный насос нечего не качает и именно поэтому не слышно звуков бульканья. Вообщем, думаю о том, что всё это гипотезы, моего взбудораженного мозга, только только смирившегося с тем, что всё замечательно. Решаю - надо проверить, нужны факты. Созваниваюсь со знакомым, еду в гараж за ноутом с ВАГ-КОМом, возвращаюсь к автомобилю, подключаю ноут, вхожу в параметры в 103,140 группы - показывает, что низкое давление 1,24 Бара (Хотя по мануалу ниже 3 Бар вообще не должно быть). Включаю зажигание, стартер крутит, смотрю на показания давления - а давление падает. Выключил зажигание, низкое давление 1,15 Бара. Вспоминаю, когда последний раз я заправлял машину. Оказалось, что последний раз заправлял 26 декабря 2010 г. (60 литров). Потом машина встала в гараж, и стояла до 26-29 января 2011 г. И уже больше недели я езжу и не разу не заправлял. Да... В итоге - заправка, канистра, 10 л. АИ-92, воронка на заправке, обратно к машине, воронку в бак и заправляю свою машину фотогеничнейшим образом, улыбаясь всем пешеходам и проезжающим с выражением недоумения водителям. Заправка завершена. Ну думаю "всё". Со словами заведись пожалуйста, включаю зажигание, стартер начинает крутить, и на 5-ый "вжинь" машина звонко заводится, под всеобщ. восклики "Ура". Работает ровненько, идеально.
могу ошибаться. по моему, в приборке, группу не помню есть два показателя литража топлива, в сумме они показывают примерно то, что видно по стрелочке на приборке. видел пару раз, когда что то искал по блокам. как понимаю, кваттробак и 2 измерителя уровня. у меня показания сильно не различались, примерно 20 и 26 литров, такие цифры были.