Помогите, Please!!! Машина глохнет на холостых.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Энерджи, 2 ноя 2010.

  1. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Старался передать всесторонне.
     
  2. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Ну что, как дела? Проблема больше не проявлялась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Привет, всем!

    На машине в итоге поменял турбину - и все проблемы как рукой сняло. Поставил турбу от B8 2TFSI 211лс (полнокомплектную, с коллектором, труками, клапанами)
    Прямо таки кватровый гоночный аппарат стал.
    На старой турбе клапан ВестГейта в коллекторе (клинило), по состоянию в выпускном коллекторе в районе заслонки ВестГейта скорее из-за высоких температур - всё имеет следы высокого накала и местами потрескалось.
    Далее поставил себе фронтальный кулер.
    Всё стало ещё лучше.
    По ошибкам всё в норме.
    На ноовой турбе проехал 3500 км. Полёт шикарный.

    Но...
    со временем стали вылезать глюки, при стоянии в пробке долгое время на хх, у машины при трогании не сразу включалась турба, какое-то время как-будто машину за зад кто-то держал (образно), т.е. обороты на конкретной передаче набирались довольно медленно до 3,5 тыс., а дальше вообще не поднимались, переключаешь передачу и опять медленно до 3,5 тыс и так далее .. по ощущениям - турба не даёт давление. Далее после 400-500 метров, турба незаметно подключалась и машина снова "полетела".
    Связывал это опять же с этим самым клапаном заслонкой ВестГейта. Что на хх - из отсутствия давления, из нагрева клапана в коллекторе.
    Но, со временем особенно в последнюю неделю это стало вылезать всё чаще, и сейчас дошло до той крайности, что утром заводишь машину - всё ок, едешь на ней первой время не быстро, разогреваешь КПП, турбинку, слышно и чувствуется как машинка рвётся в бой (на педальку реагирует очень остро, прямо таки на взлётной полосе), КПП прогрел - машина летит, на педаль реагирует бойкими рывками, на лице понятное дело улыбка, но... как только температура двигателя увеличилась до 90 градусов, в машине пропадает тяга, и появляется ощущение, что кто-то держит за зад, т.е. давление в турбе куда-то пропадает. Машина тупит, не едет, на педаль реагирует не бойко, ощущение как-будто у меня сзади образовался прицеп массой 3-5 тонн. Бывают моменты когда разгоняешь её разгоняешь, а она не едет, и не едет и не едет, но стоит постоять на светофоре затяжном, и тяга появляется машина полетела полетела, и далее глюки не появляются.
    Связываю это с работой ЭБУД.
    Видимо ЭБУД получает с нагревом машины данные от каких-то датчиков и занижает давление турбы.
    Прошерстил форумы наш и пассат-б5, многие ссылаются на диафрагмовый клапан № 75, трубки к этому клапану с турбины и от этого клапана на ВестГейт, у кто-то ссылается на ДМРВ, кто-то на ДТОЖ.
    У меня расклад такой - клапан № 75, ВестГейт и трубки - совсем новые. ДМРВ - родной, ушатанный (как его проверить? - 3-я передача в 211 группе до отсечки; в каких условиях проверять? - когда едет или когда не едет).

    Одноклубники, помогите советом в какую-сторону смотреть?

    По честному машину всю уже сделал (топливную систему вся новая, турбина новая, интеркулер фронтальный, ПТФ от S6, пластмассу с низу всю поменял, все царапки сколы закрасил, отполировал, подвеску прикупил по случаю на "оперёд" (кучу сил и денег потратил), а проблемы всё вылазят, хоть волком вой.
     
  4. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Соклубники, выскажите мнения по факту. Очень важно.
    Более 2 часов прошло, а в тему даже не заглянул никто.
    :(
     
  5. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Что ты конкретно проверять собрался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Привет, как дела в солнечном крае?
    Что конкретно, я даже затрудняюсь назвать. Ээээ...
    А с чего лучше начать?
    Трабл какой-то не линейный, возникает когда машина прогрелась после работы на хх - тяга пропадает. Если на холодной - валить и валить, то тяга не пропадает, даже когда машина нагрета, вплоть до работы на хх, причём как она тяга пропадает не как не проявляется (там тычки, вибрации, завывания) - момент и её нет.
     
  7. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Если проблемы появляются в зависимости от температуры двигателя, то проверяй в первую очередь ДТОЖ. На холодную после очной отстойки посмотри значение температуры в двигателе, в климате, в приборке, сравни показания. На нагретой сравни те-же показания в разных местах плюс ещё показания темп. масла. По итогам посмотришь есть-ли расхождения в показаниях ДТОЖ о др. датчиков. А чуть не забыл, ошибки по мотору почитал? Есть что-нибудь? Ещё можно проверить на герметичность впуск от воздушного фильтра до ДЗ, дыр быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #208 Maddy, 22 мар 2011
    Последнее редактирование: 22 мар 2011
    мыслей что то не особо много. я бы предположил что клинит шток вестгейта в открытом состоянии. при остывании закрывается.
    дтож вряд ли, ну можно проверить и на холодную, и на горячую вагкомом
    расходомер можно проверить и так и сяк, но вряд ли он. кстати, когда не едет, надо турбинные группы глянуть.
    н75 как вариант, но странная зависимость от температуры.

    можно ли каким нить силами и средствами увидеть, в каком положении шток клапана вестгейта, когда машина не едет?

    вспомнил щас опять свою карбюраторную 2108. у нее был такой баг: постоишь в пробки, моторный отсек прогревается и педаль газа начинает ходить рывками. жесть неописуемая. конечно, замена тросика газа проблему решила)
     
  9. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #209 Энерджи, 22 мар 2011
    Последнее редактирование: 22 мар 2011
    Сейчас глянул машину VAG-COM - офигел ошибки по топливу.
    На холодную их стер, машина заводилась 4-5 крута стартера, завёл поехал, даже успел лог на 3-ей передаче снять. Правда не на турбо режиме (забыл про него) группы 206-209-230

    ссылка

    Проехал на 3-ей, машина прямо на взлёт.

    Затем, свернул, стоял на хх, машина нагрелась, температура 90 С, и высокое давление топлива обрушилось, машина "не едет", нету тяги. Едет, как-будто за зад кто-то держит, работает на холостых нормально. С топливной у меня всё нормально: Топливное давление на 3-ей на 6000 запросто набирает 130 Бар, и через пару минут его нет (ниже низкого). Стоит машине остыть и вуаля давление снова появляется, правда до тех пор пока машина не нагрелась.

    Какой-то лаг, где то сидит и при нагреве ДВС, ЭБУД дает сигнал и рушит давление высокое.

    Ошибки по топливу 012555 и 000135 - возникают когда температура достигает 90 С.
    И сразу высокое давление топливное падает ниже низкого.

    Ещё просматривая группы наткнулся на непонятную Intake Air Temp - 54 С.
    Машина заглушена. Температура воздуха за бортом -1 С. Выложил фото:

    [​IMG]
     
  10. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Аааа, опять ЭБУД даёт о себе знать, то-ли косая прошивка стоит то-ли блок кривой. Как я понял те-же коки вид в профиль. Я бы думал в сторону блока, или оф-в с их дядей васей и обновлением версии ПО, должны бесплатно сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    54 градуса на впуске зимой мягко говоря дофига.
    а как эбуд может резко скинуть давление в рампе? за счет понижения низкого?
     
  12. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #212 Энерджи, 22 мар 2011
    Последнее редактирование: 23 июн 2013
    Александр, спасибо за поддержку. Особенно понравились выражения "ЭБУД ...косой...кривой" "те же коки вид в профиль".
    Ржууу, ни могу, аж под стол падаю. :rofl:

    Честно.

    Кстати, сделал сегодня логи.
    Изначально делал логи на 3-ей передаче с 1000 об до 7000 об - газ в пол. В разных группах сделал.

    http://files.mail.ru/DQID7D

    По логам также просматривается, что на 3-ей передачи в моменты когда всё гуд - двление постепенно возрастает до отметок 131 Бар.

    Также получилось снять лог, когда при обрушенном высоком давлении до отметки 4 Бара, стартовал с 3-ей и в процессе давление хаотично скачет ( 4 Бара сразу 90 Бар, потом 110 Бар, потом опять 5 Бар - чудеса) (самое интересно со строк 1000 до 1400). - файл называется LOG-01-101-031-230-skachki.

    То что по объему большой - не суди строго, хотел этот момент поймать. Чаще он незаметно пролетает. А тут во всей красе.
     
  13. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Ну если только экстрасенсов с ТНТ вызывать. there
    Там чтобы заслонку вестгейта увидеть, надо как-минимум турбину снимать. А снимать ставить (защиты, бампера, противотуманки, патрубки, турбины, готовить поверхности - на целый день кропотливой работы).

    В вестгейте в самом я уверен всё ок. Он поставился в комплекте с турбой 3500-4000 км. назад, был в идеальном состоянии.
    Т.к. его работу регулирует магнитный диафрагмовый датчик № 75, то все проблемы только в нём. Хлтя тоже не понятно - если он новый, следовательно ЭБУД подает на него не верный сигнал.

    Хочу проверить эту систему - с турбы прокинуть шланг напрямую на ВестГейт. А клапан № 75 так и оставить, с клеммой и трубками, пусть себе щёлкает по сигналам ЭБУД, Напрямую если вестгейт подключить к турбе то давлением как-таковым всё проверится.
    Раньше всё напрямую было, и всё работало. А сейчас из-за этих клапанов один геммор.

    Карбюраторная 2108 - это "весщь", тросик поменял и всё ок.,а тут на Аудях клапана, электромагнитные датчики, антены по опросу датчиков, ЭБУДы, куда не сунься одна электроника - и если педаль заклинит, то тут тросиком не обойтись, а сразу попадалово на нную сумму.
     
  14. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Какая такая зима.
    На улице МАРТ месяц. thereВесна "ё-маё" Так слегка прохладно, всего -1.
    А низким давлением ЭБУД то как подвинет высокое - низкое не регулируется - оно формируется из субъективных причин - моторчик топливного насоса, сетка топливного насоса, само топливо, топливный фильтр, трубки и измеряется датчиком G31 на входе в тнвд.
    Высокое давление меняться скачками может только по причине вмешательства ЭБУДа, который вмешивается опять же из-за субъективных причин, возможно не связанных с топливом вообще.
     
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    результатами потом поделись. интересно на сколько логов поршней хватит . N75 спасает от передува кстати

    у меня так и 60 бывало и в -15
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #216 Maddy, 22 мар 2011
    Последнее редактирование: 22 мар 2011
    Энерджи

    ну раз в вестгейте уверен, то ладно) если ты прокинешь напрямую с турбины на вестгейт, то как регулировать будешь? получится регулировка байпасом как я понимаю, но перед этим будет передув, мозг в аварию не упадет? точнее не регулировка, а верхний предел наддува)

    зима... тут что зима, что весна... что весна зимой бывает, что зима весной... у меня вообще весна в мае только, до этого какая то хрень)

    по давлению как я понял есть две косвенные регулировки: снизить низкое давление бензонасосом и уменьшить обороты двигателя, так как привод тнвд механический. т.е. резко давление можно скинуть только если отключить бензонасос или изменить его работу чтобы свалить низкое давление?
    еще не понимаю такой вещи: как высокое давление может быть меньше низкого? ведь двигатель работает, пусть на хх, насос тнвд тоже работает.

    это же сколько нуно жарить, чтобы разогреть так впуск при -15?))) я такие цифры летом получал, но зимой недостижимы. мож просто особо не зажигаю..
     
  17. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Логи в таком состоянии снимать не собираюсь, а проверить работу на хх, при нагревании ДВС.
    N75 - спасает от передува.
    датчики в шинах - спасают от порчи резины.
    парктроники - спасают от косаний
    датчик света - спасает от рассеянности
    Это же не панацея.

    Отсюда делаем вывод что если субъект управляющий а/м тупень, то его ничего не спасет. Отсюда делаем вывод - тупнем быть не надо.

    Раньше на турбах вообще не было датчиков - не горели же турбы налево и направо.
    Если мы посмотрим на турбо киты от Гаретта за 2,5 тыс. $ - то там вообще этих электр. управляемых клапанов не предусмотрено - и всё работает, расчитаное на механику процесса и давление.

    К примеру я езжу на МКПП, я же передачи переключаю в определенных диапазонах, в определенной последовательности - управляю процессом самостоятельно, и результат по характеристикам и качествам лучше АКПП в разы. Так и тут - при правильном контроле, переключении, оборотах - никакого передува не будет.

    Без клапана №75, система не потеряет своей функции, за счет наддува давление будет напрямую давить на диафрагму вестгейта, двигая пружину и соотв. шток. Шток будет двигать заслонку. При отпускании дроссельной заслонки будет срабатывать датчик №249, давление будет разряжаться, за счёт взаимосвязи и замкнутости - давление будет понижаться и в системе вестгейта, за счет этого заслонка будет приводиться в движение.
    А для контроля давления наддува - вообще при любом раскладе надо шкалу на панель выводить. И контролировать давление, видя его.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У меня от темы мозг раком ... Нафига такой "тюнинг" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну наверное соглашусь. если педаль в пол не давить и мониторить текущее давление, то для проверки хватит. но ты сам написал что валится давление по топливу. просто хочешь удостоверится что наддув рабочий и без глюков?
     
  20. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    В этом та и вся непонятка процесса - как может быть что низкое давление 4,4 Бара высокое давление 4,38 Бара и машина едет, причём хоть и медленно но разгоняется. На 4-ой передаче до 100 км/ч.
    Это же вообще по логике не реально. При показаниях давления высокого ниже 25 Бар - машина вообще глохнуть должна.
    Нет высокого давления, нет давления в топливной рампе, нет впрыска через форсы, нет зажигания смеси при 4 Барах и форсы то не должны прыскать.

    А машина едет, а давление высокое ниже низкого.

    Отсюда вывод. ЭБУД вмешивается в работу. Занижает давление. Рушит высокое давление и не даёт ему подниматься. ЭБУД это делает по какой-то причине. Эта причина является либо неисправностью (показаниями датчиков) либо багом ЭБУДа. А делает это ЭБУД для защиты а/м.

    А вот почему именно ЭБУД это делает, в этом вопрос и стоит.