Привет, всем! На машине в итоге поменял турбину - и все проблемы как рукой сняло. Поставил турбу от B8 2TFSI 211лс (полнокомплектную, с коллектором, труками, клапанами) Прямо таки кватровый гоночный аппарат стал. На старой турбе клапан ВестГейта в коллекторе (клинило), по состоянию в выпускном коллекторе в районе заслонки ВестГейта скорее из-за высоких температур - всё имеет следы высокого накала и местами потрескалось. Далее поставил себе фронтальный кулер. Всё стало ещё лучше. По ошибкам всё в норме. На ноовой турбе проехал 3500 км. Полёт шикарный. Но... со временем стали вылезать глюки, при стоянии в пробке долгое время на хх, у машины при трогании не сразу включалась турба, какое-то время как-будто машину за зад кто-то держал (образно), т.е. обороты на конкретной передаче набирались довольно медленно до 3,5 тыс., а дальше вообще не поднимались, переключаешь передачу и опять медленно до 3,5 тыс и так далее .. по ощущениям - турба не даёт давление. Далее после 400-500 метров, турба незаметно подключалась и машина снова "полетела". Связывал это опять же с этим самым клапаном заслонкой ВестГейта. Что на хх - из отсутствия давления, из нагрева клапана в коллекторе. Но, со временем особенно в последнюю неделю это стало вылезать всё чаще, и сейчас дошло до той крайности, что утром заводишь машину - всё ок, едешь на ней первой время не быстро, разогреваешь КПП, турбинку, слышно и чувствуется как машинка рвётся в бой (на педальку реагирует очень остро, прямо таки на взлётной полосе), КПП прогрел - машина летит, на педаль реагирует бойкими рывками, на лице понятное дело улыбка, но... как только температура двигателя увеличилась до 90 градусов, в машине пропадает тяга, и появляется ощущение, что кто-то держит за зад, т.е. давление в турбе куда-то пропадает. Машина тупит, не едет, на педаль реагирует не бойко, ощущение как-будто у меня сзади образовался прицеп массой 3-5 тонн. Бывают моменты когда разгоняешь её разгоняешь, а она не едет, и не едет и не едет, но стоит постоять на светофоре затяжном, и тяга появляется машина полетела полетела, и далее глюки не появляются. Связываю это с работой ЭБУД. Видимо ЭБУД получает с нагревом машины данные от каких-то датчиков и занижает давление турбы. Прошерстил форумы наш и пассат-б5, многие ссылаются на диафрагмовый клапан № 75, трубки к этому клапану с турбины и от этого клапана на ВестГейт, у кто-то ссылается на ДМРВ, кто-то на ДТОЖ. У меня расклад такой - клапан № 75, ВестГейт и трубки - совсем новые. ДМРВ - родной, ушатанный (как его проверить? - 3-я передача в 211 группе до отсечки; в каких условиях проверять? - когда едет или когда не едет). Одноклубники, помогите советом в какую-сторону смотреть? По честному машину всю уже сделал (топливную систему вся новая, турбина новая, интеркулер фронтальный, ПТФ от S6, пластмассу с низу всю поменял, все царапки сколы закрасил, отполировал, подвеску прикупил по случаю на "оперёд" (кучу сил и денег потратил), а проблемы всё вылазят, хоть волком вой.
Соклубники, выскажите мнения по факту. Очень важно. Более 2 часов прошло, а в тему даже не заглянул никто.
Привет, как дела в солнечном крае? Что конкретно, я даже затрудняюсь назвать. Ээээ... А с чего лучше начать? Трабл какой-то не линейный, возникает когда машина прогрелась после работы на хх - тяга пропадает. Если на холодной - валить и валить, то тяга не пропадает, даже когда машина нагрета, вплоть до работы на хх, причём как она тяга пропадает не как не проявляется (там тычки, вибрации, завывания) - момент и её нет.
Если проблемы появляются в зависимости от температуры двигателя, то проверяй в первую очередь ДТОЖ. На холодную после очной отстойки посмотри значение температуры в двигателе, в климате, в приборке, сравни показания. На нагретой сравни те-же показания в разных местах плюс ещё показания темп. масла. По итогам посмотришь есть-ли расхождения в показаниях ДТОЖ о др. датчиков. А чуть не забыл, ошибки по мотору почитал? Есть что-нибудь? Ещё можно проверить на герметичность впуск от воздушного фильтра до ДЗ, дыр быть не должно.
мыслей что то не особо много. я бы предположил что клинит шток вестгейта в открытом состоянии. при остывании закрывается. дтож вряд ли, ну можно проверить и на холодную, и на горячую вагкомом расходомер можно проверить и так и сяк, но вряд ли он. кстати, когда не едет, надо турбинные группы глянуть. н75 как вариант, но странная зависимость от температуры. можно ли каким нить силами и средствами увидеть, в каком положении шток клапана вестгейта, когда машина не едет? вспомнил щас опять свою карбюраторную 2108. у нее был такой баг: постоишь в пробки, моторный отсек прогревается и педаль газа начинает ходить рывками. жесть неописуемая. конечно, замена тросика газа проблему решила)
Сейчас глянул машину VAG-COM - офигел ошибки по топливу. На холодную их стер, машина заводилась 4-5 крута стартера, завёл поехал, даже успел лог на 3-ей передаче снять. Правда не на турбо режиме (забыл про него) группы 206-209-230 ссылка Проехал на 3-ей, машина прямо на взлёт. Затем, свернул, стоял на хх, машина нагрелась, температура 90 С, и высокое давление топлива обрушилось, машина "не едет", нету тяги. Едет, как-будто за зад кто-то держит, работает на холостых нормально. С топливной у меня всё нормально: Топливное давление на 3-ей на 6000 запросто набирает 130 Бар, и через пару минут его нет (ниже низкого). Стоит машине остыть и вуаля давление снова появляется, правда до тех пор пока машина не нагрелась. Какой-то лаг, где то сидит и при нагреве ДВС, ЭБУД дает сигнал и рушит давление высокое. Ошибки по топливу 012555 и 000135 - возникают когда температура достигает 90 С. И сразу высокое давление топливное падает ниже низкого. Ещё просматривая группы наткнулся на непонятную Intake Air Temp - 54 С. Машина заглушена. Температура воздуха за бортом -1 С. Выложил фото:
Аааа, опять ЭБУД даёт о себе знать, то-ли косая прошивка стоит то-ли блок кривой. Как я понял те-же коки вид в профиль. Я бы думал в сторону блока, или оф-в с их дядей васей и обновлением версии ПО, должны бесплатно сделать.
54 градуса на впуске зимой мягко говоря дофига. а как эбуд может резко скинуть давление в рампе? за счет понижения низкого?
Александр, спасибо за поддержку. Особенно понравились выражения "ЭБУД ...косой...кривой" "те же коки вид в профиль". Ржууу, ни могу, аж под стол падаю. Честно. Кстати, сделал сегодня логи. Изначально делал логи на 3-ей передаче с 1000 об до 7000 об - газ в пол. В разных группах сделал. http://files.mail.ru/DQID7D По логам также просматривается, что на 3-ей передачи в моменты когда всё гуд - двление постепенно возрастает до отметок 131 Бар. Также получилось снять лог, когда при обрушенном высоком давлении до отметки 4 Бара, стартовал с 3-ей и в процессе давление хаотично скачет ( 4 Бара сразу 90 Бар, потом 110 Бар, потом опять 5 Бар - чудеса) (самое интересно со строк 1000 до 1400). - файл называется LOG-01-101-031-230-skachki. То что по объему большой - не суди строго, хотел этот момент поймать. Чаще он незаметно пролетает. А тут во всей красе.
Ну если только экстрасенсов с ТНТ вызывать. there Там чтобы заслонку вестгейта увидеть, надо как-минимум турбину снимать. А снимать ставить (защиты, бампера, противотуманки, патрубки, турбины, готовить поверхности - на целый день кропотливой работы). В вестгейте в самом я уверен всё ок. Он поставился в комплекте с турбой 3500-4000 км. назад, был в идеальном состоянии. Т.к. его работу регулирует магнитный диафрагмовый датчик № 75, то все проблемы только в нём. Хлтя тоже не понятно - если он новый, следовательно ЭБУД подает на него не верный сигнал. Хочу проверить эту систему - с турбы прокинуть шланг напрямую на ВестГейт. А клапан № 75 так и оставить, с клеммой и трубками, пусть себе щёлкает по сигналам ЭБУД, Напрямую если вестгейт подключить к турбе то давлением как-таковым всё проверится. Раньше всё напрямую было, и всё работало. А сейчас из-за этих клапанов один геммор. Карбюраторная 2108 - это "весщь", тросик поменял и всё ок.,а тут на Аудях клапана, электромагнитные датчики, антены по опросу датчиков, ЭБУДы, куда не сунься одна электроника - и если педаль заклинит, то тут тросиком не обойтись, а сразу попадалово на нную сумму.
Какая такая зима. На улице МАРТ месяц. thereВесна "ё-маё" Так слегка прохладно, всего -1. А низким давлением ЭБУД то как подвинет высокое - низкое не регулируется - оно формируется из субъективных причин - моторчик топливного насоса, сетка топливного насоса, само топливо, топливный фильтр, трубки и измеряется датчиком G31 на входе в тнвд. Высокое давление меняться скачками может только по причине вмешательства ЭБУДа, который вмешивается опять же из-за субъективных причин, возможно не связанных с топливом вообще.
результатами потом поделись. интересно на сколько логов поршней хватит . N75 спасает от передува кстати у меня так и 60 бывало и в -15
Энерджи ну раз в вестгейте уверен, то ладно) если ты прокинешь напрямую с турбины на вестгейт, то как регулировать будешь? получится регулировка байпасом как я понимаю, но перед этим будет передув, мозг в аварию не упадет? точнее не регулировка, а верхний предел наддува) зима... тут что зима, что весна... что весна зимой бывает, что зима весной... у меня вообще весна в мае только, до этого какая то хрень) по давлению как я понял есть две косвенные регулировки: снизить низкое давление бензонасосом и уменьшить обороты двигателя, так как привод тнвд механический. т.е. резко давление можно скинуть только если отключить бензонасос или изменить его работу чтобы свалить низкое давление? еще не понимаю такой вещи: как высокое давление может быть меньше низкого? ведь двигатель работает, пусть на хх, насос тнвд тоже работает. это же сколько нуно жарить, чтобы разогреть так впуск при -15?))) я такие цифры летом получал, но зимой недостижимы. мож просто особо не зажигаю..
Логи в таком состоянии снимать не собираюсь, а проверить работу на хх, при нагревании ДВС. N75 - спасает от передува. датчики в шинах - спасают от порчи резины. парктроники - спасают от косаний датчик света - спасает от рассеянности Это же не панацея. Отсюда делаем вывод что если субъект управляющий а/м тупень, то его ничего не спасет. Отсюда делаем вывод - тупнем быть не надо. Раньше на турбах вообще не было датчиков - не горели же турбы налево и направо. Если мы посмотрим на турбо киты от Гаретта за 2,5 тыс. $ - то там вообще этих электр. управляемых клапанов не предусмотрено - и всё работает, расчитаное на механику процесса и давление. К примеру я езжу на МКПП, я же передачи переключаю в определенных диапазонах, в определенной последовательности - управляю процессом самостоятельно, и результат по характеристикам и качествам лучше АКПП в разы. Так и тут - при правильном контроле, переключении, оборотах - никакого передува не будет. Без клапана №75, система не потеряет своей функции, за счет наддува давление будет напрямую давить на диафрагму вестгейта, двигая пружину и соотв. шток. Шток будет двигать заслонку. При отпускании дроссельной заслонки будет срабатывать датчик №249, давление будет разряжаться, за счёт взаимосвязи и замкнутости - давление будет понижаться и в системе вестгейта, за счет этого заслонка будет приводиться в движение. А для контроля давления наддува - вообще при любом раскладе надо шкалу на панель выводить. И контролировать давление, видя его.
ну наверное соглашусь. если педаль в пол не давить и мониторить текущее давление, то для проверки хватит. но ты сам написал что валится давление по топливу. просто хочешь удостоверится что наддув рабочий и без глюков?
В этом та и вся непонятка процесса - как может быть что низкое давление 4,4 Бара высокое давление 4,38 Бара и машина едет, причём хоть и медленно но разгоняется. На 4-ой передаче до 100 км/ч. Это же вообще по логике не реально. При показаниях давления высокого ниже 25 Бар - машина вообще глохнуть должна. Нет высокого давления, нет давления в топливной рампе, нет впрыска через форсы, нет зажигания смеси при 4 Барах и форсы то не должны прыскать. А машина едет, а давление высокое ниже низкого. Отсюда вывод. ЭБУД вмешивается в работу. Занижает давление. Рушит высокое давление и не даёт ему подниматься. ЭБУД это делает по какой-то причине. Эта причина является либо неисправностью (показаниями датчиков) либо багом ЭБУДа. А делает это ЭБУД для защиты а/м. А вот почему именно ЭБУД это делает, в этом вопрос и стоит.