А в чём "тюнинх"? Влад, может конечно я что-то пропустил, извиняюсь. С машиной ничего такого не делал. Лишь исправляю лаги с которыми машина ко мне пришла. Выражение "мозг раком" - в тему.
Т.е. с турбы по шлангу на клапан № 75 идёт всего 0,3? Ты уверен. Я же собираюсь с турбы на вестгейт - прямотоком. А клапан № 75, из схемы исключить, от системы не отключая, чтобы ЭБУД его видел.
C наддувом там нормально все судя по логам . А вот с топливом какой то ахтунг ... Кстати кто сказал что на 4.5 бао машина не поедет ?
Уверен . Пружина актуатора так настроена ...аварийный режим при выходе из строя N75 он должен продуваться на прямую на актуатор и наддув ограничен ниже чем при нормальном режиме .
начни с этого хотябы, прежде чем отключать все подряд. визуальный контроль наддува. чего прощето манометр вкорячить с трубочкой и поездить.
Влад, а вот здесь, пожалуйста, по-подробнее. Что за ахтунг? Гитлер капут который? или Русиш швайн? Так она и заводится на горячую на таких показаниях. Да и едет она, разгоняется, на первой и второй передаче довольно резво до 3 тыс. оборотов, а далее стрелка идёт очень медленно. Ну не реальные это показания. При разгоне даже и не быстром в обычной ситуации под 70-80 Бар вылазит, а тут всё также по ощущениям, а давление в 20 раз меньше. Да и скачет давление - нереально с 4 Бар до 90 Бар, далее до 110 Бар а чуть позже и 5 Бар, "свистопляска" - вообще не смешная). Проблема где-то серьезная сидит, и выкурить её не как не получается.
понятно. имхо выяснить это можно только одним способом: постоянно снимать напряжение с датчика высокого давления и сверять с показаниями вагкома. если показания начнут плясать, а напряжение соответствует давлению, значит блок управления перестает дружить со своими же мозгами)
понятно. имхо выяснить это можно только одним способом: постоянно снимать напряжение с датчика высокого давления и сверять с показаниями вагкома. если показания начнут плясать, а напряжение соответствует давлению, значит блок управления перестает дружить со своими же мозгами)
Только вот уверености, в том, что именно высокое давление и является причиной нет. Возможно это реакция мозга на что-то. Снимать напряжения я так понял нужно с регулирующего клапана, к которому подходит фишка и который упрвляет высоким давлением.
Парни, кто силён в логах. Подскажите какие выводы из логов следуют, особенно со скачками высокого давления. В логах, к сожалению, не силён и сделать самостоятельные оценки не представляю как. Но что-то же из них следует. А что именно услышал только, что "ахтунг" и "с давлением турбины всё ок". В чём проблемы в ЭБУДе или в чём-то другом!
я вот про это пост http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4794405&postcount=151 я вот честно не знаю, поедет или нет. с распределенным впрыском то понятно, тут такое давление само по себе. будет ли нормальный распыл при непосредственном впрыске? т.е. количестве смеси при падении давления можно скорректировать временем впрыска если эбу такое сможет сделать, углы можно увеличить. но смесеобразование в цилиндре насколько изменится?
Поменял топливную систему - всю. Поменял турбину - полнокомплектную от B8. Поставил фронтальник - так как левый оригинальный вышел из строя, а стоит он новый, как пол фронта. Поставил - ПТФ от S6 - так как левая оригинальная ПТФ и решетка к ней вышли из строя. Ну и по мелочи разные детальки и расходники на 30-40 тр (пластмасса, масла, фильтры, болтики, хомутики... И комплект резины на дисках.
А если поменять регулировочный клапан высокого давления на новый - таким образом его работу можно проверить? Ведь по сути если регулировочный клапан поставить новый, заведомо исправный и ошибка останется, то делаем вывод, что проблема не в клапане высокого давления, а соотв. в ЭБУД. По давлению в 4 Бар в рампе - это нереально. Машина не поедет. Я обратил внимание на тот факт, если на горячей стереть все ошибки по топливу 000135, 012555 - то машина сразу после этого заводится, но работает неустойчиво, детонирует, вибрирует и глохнет. А чтобы завелась нормально после этого нужно ждать пока машина не остынет. Машина остыла заводим - всё ок. А если ошибки на горячую не трогать - то с заводкой вообще никаких проблем нет. Отсюда делается вывод о том, что когда на горячую стираем ошибки, то вместе с ними уходят адаптирующие настройки работы машина на эти ошибки. Т.е. машина оказывается неготовой к этим ошибкам и неустойчиво работает, т.к. нет истории. Где-то даже встречал, что при наличии ошибок, машина после 30 км. пробега адаптирует свою работу к этим ошибкам. А если ошибки стираем, то опять надо наездить определенный пробег, чтобы машина адаптировалась.
В продолжении, выкладываю логи, именно, в группах 003-103-140. В нескольких ситуациях: 1) Когда высокое давление есть. Машина не достигла температуры 90 С. Под нагрузкой, 3-ья передача с 1000 об. до 7000 - тапка в пол. 2) Когда высокое давление есть - И рушится до значений ниже низкого. У машины давно температура 90 С. На хх, с небольшой проездкой (50-100 м.) на 800-1000 об. Просматривается сам момент обрушения. 3) Когда высокого давления нет. У машины давно температура 90 С. Под нагрузкой, 3-ья передача с 1000 об до 4000 (дальше не идёт) - тапка в пол. Прямая была в 2 раза длиннее, чем когда высокое давление есть и до 7000 об. Друзья в логах не силён. Очень надеюсь на Ваши мнения по оценке логов, на предмет причин моих бед. Логи старался сделать предельно грамотно. Данные группы сделал по совету AlexV, kalex на форуме passat-b5 ссылка
Также по вопросу о состоянии родного толкателя ТНВД - могу сказать следущее - толкатель в нормальном состоянии, с учётом того, что на момент заменя на машине было 90 тыс. км. пробега. Фото выкладывал в смежной теме, о продаже з/ч. На отдельные фото, в посте ссылка
Сегодня производил тестовую замену клапана высокого давления ТНВД (регулирующего высокое давление) на новый. Да, машина стала шустрее, но на хх - высокое давление неизменно рушится. Момент до обрушения стал продолжительнее и непредсказуемей. С чем это связано, я честно говоря ХЗ. К тому же, Вы молчите. На упавшем высоком давлении (ниже низкого давления), с новым клапаном, машина стала шустрее, но тяги всё равно нет. Также проверил фишки и проводку клапанов N279, N75 - стоят на турбине, там всё ок и с проводкой и с фишками. На новом клапане снял лог, в группах 003-103-140. Давление высокое сначала держится, потом на хх вдруг падает ниже низкого, через какое-то время высокое давление опять появляется и вместе с ним тяга у а/м - Чудеса.
прошу объяснений по картинке)) позиция 4 - датчик. низкого давления? позиция 11 - датчик. похоже что стоит в рампе, высокого наверняка. позиция 10 - клапан ограничения давления. механический или управляемый? Энерджи под регулировочным клапаном позицию 10 имеешь ввиду? да уж, действительно. чпок, и давления нет. чпок, и давление есть. *тут был вопрос, снят*