позиция 4 - датчик низкого давления G31 - идёт отдельно от ТНВД, стоит 2,5 тр. У меня стоит новый. позиция 11 - датчик давления в рампе - его я не менял, стоит родной (Там в замене проблема, надо впускной коллектор снимать, иначе не подобраться. С фишкой у него всё нормально. позиция 10 - клапан ограничения давления механический, сбрасывает после 110 Бар - поставил новый, благо для замены впускной коллектор снимать не надо. Ставил вышеперечисленное прим. 4 тыс. км. назад - вместе с заменой топливного фильтра, электрич. топливного насоса в баке, ТНВД, толкателя. Под регулировачным клапаном имею в виду - позиция 3. Поставил новый - результата, как отписался выше нет.
вот. я про него и говорил, и ссылу кидал где Калекс писал про работу этого датчика, что он обычный аналоговый. мысль такая: может ли при нагреве датчик начинать передавать неверные значения? например. у тебя давление 100 бар в рампе. вдруг датчик клинит и он передает в мозг что в рампе у тебя 4 бара. мозг сразу душит машину. поэтому если вклиниться мультиметром в выход датчика, можно в реальном времени смотреть что он передает в мозг. параллельно снимать данные вагкомом. если напряжение на датчике не свалится, а вагком покажет что давления нет, то выходит что чудит эбу. если выходное на датчике упадет и на вагкоме упадет, значит либо врет датчик, либо реально ушло давление. вот как бы еще и давление замерить параллельно механически... это все теоретически конечно. как я понимаю, датчик высокого давления аналоговый, наверняка 3хпиновый: опорное напряжение + и - и еще выходное. я бы постарался замерить и то и другое в момент отсутствия дваления.
Звонил дилерам - говорят по моему VIN - акция только на катушки зажигания. Пригласили приехать - поставить новые. Да пошли они со своими катушками. У меня новый комплект от S4 B8 (красненькие) со дня на день из Немеции должен прийти. А вместе с ним - стартер в сборе, генератор, расходометр в сборе. Насчет обновления ПО ЭБУ - уверили, что акций по моему VIN нет и предложить они ничего не могут.
Подарить подешевке - это конечно сильно сказано. Завтра съезжу к ОД. Записался на утро. По факту отпишусь в личку. Буду предлагать подарок за "недороха".
Только вот вопрос ещё в том, что турбина как-то на всю эту ситуацию влияет. После замены турбины - проблема с топливом, так явственно (такого что творится сейчас не было) не проявлялась целый месяц. А сейчас опять откуда-то вылезла, при всём неизменном. Отсюда делается вывод, и сразу возникает вопрос - Почему замена турбы временно повлияла на проблему? Ведь если бы проблема топлива была именно в топливной системе, тогда причём здесь турбина? Ведь если бы причина глюков была к примеру в датчике топливной рампе G247, тогда смена турбины вообще не как не могла сказаться. Также возникает вопрос в том, что когда падает высокое давление, регулирующий клапан на ТНВД во всю старается поднять давление, но у него ничего не выходит, также комп ограничивает угол дроссельной заслоки (15%). Если нет давления - зачем ЭБУ ограничивает ДЗ? Ведь машина и так не поедет, а он её ещё целеноправленно ещё душит. При чем здесь вообще турбина? Может быть всё-таки смотреть в сторону клапана N75 и ВестГейта. Потому что, также возникает вопрос, почему в ситуациях когда давление упало ниже низкого, и если при его отсутствии давить "тапку" оно вдруг откудато появляется. Только вот куда оно уходит и откуда появляется?, ведь разница огромная более 100Бар.
И вот - почему эти траблы неизменно возникают на горячую. Ведь если давление уходит - оно и будет уходить. Т.е. определенно что-то где-то нагревается. Заслонка ВестГейта - нагревается. ТНВД - нагревается. Масло - нагреваетя. Температура выхлопных газов растёт. Количество воздуха меньше потребляется. ЭБУ - нагревается. Мозг у меня нагревается. Но его из списка смело можно исключить. Проверял вольтметром.
с турбиной наверное никак не связано. наверное совпадение просто. тут же по логам видно, как при падении давления система пытается его поднять. если бы система занижала бы сама, то не поднимала бы. получается что падение давления - причина сама по себе, а не следствие другого сбоя. ДЗ прикрывается для коррекции смеси как минимум. кстати, в 32ой группе какие показания?
Немного не понял как клапан n276 ТС поменял отдельно на новый ? Он ведь меняется/в продаже только с ТНВД ? Уже не помню ТНВД новый ? В показаниях насоса в баке адаптационная величина не в норме ,значение регулирования топлива уперлось в ограничение ...
Влад, так получилось, что у меня несколько ТНВД, N276 нового насоса снял и поставил. Приобретен на аукционе в Немеции. То что отдельно не продается - верно подметил. На нём код ТНВД отпечатывается. Влад, адаптации по-подробней, пожалуйста, что это означает? Блок управления насоса в баке - адаптировал, после замены насоса на новый.
Сегодня проверял N75 на турбине, диафрагм. клапан на Вестгейт. Исключал из системы. Ну всё как и планировал. Трубку на вестгей пускал напрямую с турбины, а обратку в турбине с клапана - глушил. Ну а сам клпан N75 - с фишкой, распологал рядом. Машина едет. Не скажу, что хуже. Едет. Давление правда без него в турбе в пике 1,45 Бара. А с ним в пике фигсировал 1,8 Бара. Но давление неизменно падает. Ну а потом восстанавливается. Та же картина. По операции исключения клапана из схемы - ЭБУ эти манипуляции подловило и выдало соотв. ошибку 000665.
Соклубники, выражаю огромную человеческую признательность, за оказываемую помощь в устранении траблов по машине. На завтра планы - поставить N75 на его, предусмотренное инженерами VAG, место. Проверка мультиметром показаний G247 на соответствие напряжения данным в VAG-COM. Снятие логов по 90-ым группам с датчиков по положению РВ в моменты обрушения высокого давления.
давай пробуй замерить датчик) ввиду ограниченности практических, да и теоретических знаний, генерю мысли по мере возможности. бум надеяться что врет датчик. хотя мысли компетентных людей не помешали бы ни разу.
Пару дней назад обнаружил течь масла из под корпусом на ДВС (как точно именуется данная крышка не имею понятия). Именно за ней находится цепь и кулачёк ДВС. На схеме квадратиком указал место где формируются капельки масла. Пробовал вытирать - результат - к вечеру там опять масло. Причём масло оттуда гонит как на горячую, так и на холодную. Вечером оставляю машину в гараже, машина остыла, протираю это место, тщательным образом, а на утро обнаруживаю капли масла в этом месте. Пытался подтянуть 7 (семь) болтов - результата не дало. Думаю дело в прокладке. Хотя не понятно с чего бы, она е с того ни с сего начала пропускать масло. Сегодня снимал клапан N205 (управления фаз газораспределения). По причине наличия в контактной клемме - масла Как оно попало в контактную клемму, боюсь себе представить. Из клеммы не капает, но вся клемма в масле. Клапан снял, помыл WD-шкой, искупал в чистом масле, пощелкал, подключая к АКБ (работает, щёлкает), продул. Затем поставил на место. Ошибки все остались, но машина стала меньше тупить. Т.е. на горячую после работы на хх, давление рушится, включаю 1-ую передачу давления нет, включаю 2-ую передачу давление при оборотах под 3,5 тыс. появляется и не пропадает вплоть до следующей длительной остановке на хх. Т.е. давление стало намного быстрее восстанавливаться. Кстати, вспомнил, что когда менял турбину - также снимал этот клапан N205, обнаруживал масло в клемме, течи масла под крышкой в тот момент не было, датчик протирал, мыл. И после этого - машина по первости вообще не рушила давление, а потом быстро восстанавливала, ну а потом - всё стало усугубляться. Я правда, до этого изменения в работе связывал напрямую с заменой турбины. Но, сейчас становится явным, что на это влияет чистка клапана N205.
По ходу дела - формируется не маленький объем работ, результаты которого оценить самостоятельно, мало представляется: 1) Приобрести клапан N205 2) Приобрести прокладку крышки 3) Снять защиту 4) Слить полностью масло. 5) Снять всё с крышки (клапана, насосы тормозной, ТНВД, кучу болтов) 6) Снять крышку 7) Изучить всё под крышкой (цепь, кулачёк РВ, натяжное устройство цепи - на задиры, растяжения, повреждения, наличие постороннего стружки, грязи) 8) Изучить старую прокладку в месте обнаружения течи масла В случае повреждений чего-то из вышеречисленного - это же жуткое попадалово. :icon_suicide: Может быть это всё-же неисправность клапана N205. И цена вопроса 3,5 тр. Ведь ошибок по датчику РВ G40 у меня нет. Начитался интернета - это же жуть по стоимости работ и замене запасных частей. P/S Съездил в Экзист датчик выского давления G247 1,8 тр (срок 3 недели), 2,4 тр (срок неделя), клапан N205 3,5 тр (срок неделя). Съездил к ОД датчик давления G247 2,0 тр (срок 3-4 дня), клапан N205 3,5 тр (срок 3-4 дня). В итоге заказал у ОД датчик G247 и клапан N205.
Попал, я. Хммм... На прокладку как минимум 06D103121B - 182 р. Уже содрали деньги, бездушные, продавцы запасных частей. Будем надеяться, что на этом попадалову - конец или... :icon_suicide: