Помогите, Please!!! Машина глохнет на холостых.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Энерджи, 2 ноя 2010.

  1. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #281 Энерджи, 13 июн 2011
    Последнее редактирование: 5 окт 2012
    Полёт нормальный.
    С момента решения проблемы поменял масло, фильтра.
    Также после недавней мойки пространства под капотом вылезла неисправность датчика высокого давления топлива в рампе G247. Поменял датчик на старый и всё ок.
    Проблема с провалами давления топлива была именно в N205.
    Мойка, данного клапана, помогает, но как показывает практика - не надолго.
    Источник проблемы видится в масле.
     
  2. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Сделал ТО.
    Поменял масло, фильтра. Масло залил Motul Full Syntetic 5W-30.
    С замены масла проехал уже 4,5 тыс. км. расход масла меньше 1 л.
    Чудеса. :shock:
    До этого лил Castrol Edge 5W-30, расход масла был стабильный - на 2 тыс. км. 1 л.
     
  3. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    тема жесть :) а как кстати адаптация топливного насоса делается? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    103 гр базовых - это касаемо насоса в баке .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    #285 gazazello, 27 июл 2012
    Последнее редактирование: 28 июл 2012
    Покурил форум, тока что почистил N205, субъективно машину стало меньше "колбасить", но это на холостых, завтра проверю под нагрузкой. Причиной всему пресловутая - 012555 :)
    P.S: подскажите, пожалуйста, номер датчика G410 и как правильно померить шток ТНВД

    Сегодня немного покатался, стало намного лучше, вибрация стала меньше. Ошибка пока не появилась. К сожалению вага нет, проверить и предоставить факты не могу, передаю только ощущения :nod:
     
  6. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    сегодня почитал ошибки - 12555 пока нет. Надолго ли ? :)
     
  7. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Должно хватить надолго. Минус системы- там нет протока масла, тупо подпор давлением. Соотвтетсвенно срач не промывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Меняйкклапан DRRU Меняй (PVV) это точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    бухаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    а поподробнее можно, пожалуйста ?
     
  11. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    почитаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Тоже не понял, что за клапана такие...
    Расшифруйте, пожалуйста, аббревиатуру...
     
  13. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    спасибо за тему.
    Подскажите эта тема или нет?
    У меня периодически на bwe выскакивает присловутая 012555, редко, раз в 2-3 тысячи.
    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 7
    Mileage: 171069 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 1182 /min
    Load: 48.2 %
    Speed: 17.0 km/h
    Temperature: 34.0°C
    Temperature: -8.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 14.097 V

    Вчера смотрел ошибки, опять она висит, плюс повисла еще одна.
    000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 171403 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 1983 /min
    Load: 34.5 %
    Speed: 73.0 km/h
    Temperature: 92.0°C
    Temperature: -1.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 13.843 V
    правильно я понимаю, что надо "для начала" 205 почистить? расход масла ниже 300 гр на 1000 не бывает. Турбе 50 тысяч, вкг поменял, прокладку клапанной крышки поменял (чуть сопливилась). Не дымит, едет. Но иногда мониторю ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    #294 gazazello, 11 янв 2013
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
    да, 205 почистить не помешает, хватает примерно месяцев на 5-6 ( если дело в нем было )

    кстати, у меня тоже опять выскочила 12555, причину найти не могу, заводится вот только плохо на холодную и обороты почему-то сразу на 1000 или 900 становятся, а не как обычно на 1200 а затем плавно опускаются.
    Кроме 12555 была ошибка по низкому заряду аккума ( сдох ). Кто знает куда копать-то ?
     
  15. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    И тишина:((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    может кто из профи поможет :shock:
     
  17. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Если проблема с аккумом... то меняй аккум.
    Если уже поменял... значит "фиговый" аккум...
    Левака много... и китайцы подделывают всё...

    Если плохо заводится именно зимой - значит проблема в температурном датчике... (датчиках).

    По 012555 - у этой ошибки нет однозначного решения.
    Она напрямую связана с давлением топлива в контуре низкого давления... (может быть: сеточка в электрич. топливном насосе (в баке); сам насос; топливный фильтр с клапаном на 6 бар; датчик низкого давления на ТНВД; клапан регулировки N205; и этот перечень не исчерпывающий).

    В такой ситуации, более разумней будет не вычленять возможные проблемы... одну за другой - меняя и чистя отдельные компоненты.... надеясь что решение вот-вот сейчас наступит на этом этапе..., а:
    надо делать полноценную диагностику у хорошего и толкового диагноста... за деньги.
    Если Вы живёте в Москве или около того, то найти таких людей через форум... совсем просто.
     
  18. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    насос новый, фильтр новый, относительно конечно. 205 почищу, останется только датчик. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    почистил опять 205й третий день - пока не появляется ( тьфу, тьфу...), датчик низкого давления поменял, толкатель менялся тыщ 30 назад - будем посмотреть, как дальше пойдет. Когда чистил 205й сорвал головку у болтика, т.е. он вообще без нее, кто знает как открутить ?
     
  20. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    У меня была подобная проблема - болтики там очень маленькие, а головки под TORX - и получается не надежная конструкция... так как усилие у TORX гораздо большее, чем возможности конструктивной целостности хлипкого болтика.
    1) Если сорвал резьбу - то пилить "ножовкой" по металлу под плоскую отвертку и откручивать отверткой... (и покупать новые болтики по коду...)
    2) Если сорвал шляпку болтика - то болтик аккуратно высверливать... в отверстии нарезать необходимую резьбу (метчиком) под новый болтик - и вкручивать соответствующий болтик...

    Если чистка N205 - помогает в решении проблемы по давлению, то самое время, присмотреться к качеству и производителю, используемого моторного масла... и обзавестись новым N205.