Полёт нормальный. С момента решения проблемы поменял масло, фильтра. Также после недавней мойки пространства под капотом вылезла неисправность датчика высокого давления топлива в рампе G247. Поменял датчик на старый и всё ок. Проблема с провалами давления топлива была именно в N205. Мойка, данного клапана, помогает, но как показывает практика - не надолго. Источник проблемы видится в масле.
Сделал ТО. Поменял масло, фильтра. Масло залил Motul Full Syntetic 5W-30. С замены масла проехал уже 4,5 тыс. км. расход масла меньше 1 л. Чудеса. До этого лил Castrol Edge 5W-30, расход масла был стабильный - на 2 тыс. км. 1 л.
Покурил форум, тока что почистил N205, субъективно машину стало меньше "колбасить", но это на холостых, завтра проверю под нагрузкой. Причиной всему пресловутая - 012555 P.S: подскажите, пожалуйста, номер датчика G410 и как правильно померить шток ТНВД Сегодня немного покатался, стало намного лучше, вибрация стала меньше. Ошибка пока не появилась. К сожалению вага нет, проверить и предоставить факты не могу, передаю только ощущения
Должно хватить надолго. Минус системы- там нет протока масла, тупо подпор давлением. Соотвтетсвенно срач не промывается.
спасибо за тему. Подскажите эта тема или нет? У меня периодически на bwe выскакивает присловутая 012555, редко, раз в 2-3 тысячи. 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 7 Mileage: 171069 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 1182 /min Load: 48.2 % Speed: 17.0 km/h Temperature: 34.0°C Temperature: -8.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 14.097 V Вчера смотрел ошибки, опять она висит, плюс повисла еще одна. 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 171403 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 1983 /min Load: 34.5 % Speed: 73.0 km/h Temperature: 92.0°C Temperature: -1.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 13.843 V правильно я понимаю, что надо "для начала" 205 почистить? расход масла ниже 300 гр на 1000 не бывает. Турбе 50 тысяч, вкг поменял, прокладку клапанной крышки поменял (чуть сопливилась). Не дымит, едет. Но иногда мониторю ошибки.
да, 205 почистить не помешает, хватает примерно месяцев на 5-6 ( если дело в нем было ) кстати, у меня тоже опять выскочила 12555, причину найти не могу, заводится вот только плохо на холодную и обороты почему-то сразу на 1000 или 900 становятся, а не как обычно на 1200 а затем плавно опускаются. Кроме 12555 была ошибка по низкому заряду аккума ( сдох ). Кто знает куда копать-то ?
Если проблема с аккумом... то меняй аккум. Если уже поменял... значит "фиговый" аккум... Левака много... и китайцы подделывают всё... Если плохо заводится именно зимой - значит проблема в температурном датчике... (датчиках). По 012555 - у этой ошибки нет однозначного решения. Она напрямую связана с давлением топлива в контуре низкого давления... (может быть: сеточка в электрич. топливном насосе (в баке); сам насос; топливный фильтр с клапаном на 6 бар; датчик низкого давления на ТНВД; клапан регулировки N205; и этот перечень не исчерпывающий). В такой ситуации, более разумней будет не вычленять возможные проблемы... одну за другой - меняя и чистя отдельные компоненты.... надеясь что решение вот-вот сейчас наступит на этом этапе..., а: надо делать полноценную диагностику у хорошего и толкового диагноста... за деньги. Если Вы живёте в Москве или около того, то найти таких людей через форум... совсем просто.
почистил опять 205й третий день - пока не появляется ( тьфу, тьфу...), датчик низкого давления поменял, толкатель менялся тыщ 30 назад - будем посмотреть, как дальше пойдет. Когда чистил 205й сорвал головку у болтика, т.е. он вообще без нее, кто знает как открутить ?
У меня была подобная проблема - болтики там очень маленькие, а головки под TORX - и получается не надежная конструкция... так как усилие у TORX гораздо большее, чем возможности конструктивной целостности хлипкого болтика. 1) Если сорвал резьбу - то пилить "ножовкой" по металлу под плоскую отвертку и откручивать отверткой... (и покупать новые болтики по коду...) 2) Если сорвал шляпку болтика - то болтик аккуратно высверливать... в отверстии нарезать необходимую резьбу (метчиком) под новый болтик - и вкручивать соответствующий болтик... Если чистка N205 - помогает в решении проблемы по давлению, то самое время, присмотреться к качеству и производителю, используемого моторного масла... и обзавестись новым N205.