N205 - почисти для начала... может и датчик не придется менять. Проблемы с N205 связаны напрямую с качеством моторного масла, т.к. он нагнетает масло создавая давление под крышкой цепи распредвалов... А следовательно, если проблемы начинаются с ним, то скорее и с натяжителем цепи - такие же проблемы... А насос какой: VAG или VDO?
насос оригинал, ставил пред хозяин за пару месяцев до продажи мне. полтора года как поставили. в 93 группе месяц назад было -3, сейчас минус 4 и выскочила ошибка. Надо чистить.
Привет, повторюсь... В такой ситуации, более разумней будет не вычленять возможные проблемы... одну за другой - меняя и чистя отдельные компоненты.... надеясь что решение вот-вот сейчас наступит на этом этапе..., а: надо делать полноценную диагностику у хорошего и толкового диагноста... за деньги. Если Вы живёте в Москве или около того, то найти таких людей через форум... совсем просто. Удачи!
так вроде же писали, что там масло не циркулирует за счет этого и засирается. Меняю через 5-6 тыщ реально проблем меньше
Народ, подскажите какой номер у N205: по ETKA - 06F109257А, exist выдает - 06F109257C ? Какой брать ?
Брать - 06F109257C (металлической "лопаткой"), А N205 06F109257А (с резиновой мембраной) установленный на машине с конвейера, в свою очередь заменен производителем на 06F109257C...
такая же проблема ошибки такие же выплевывает... чек загорается... реально.. раньше при запуске обороты подлетали до 1200 а потом падали до 800-900... я профан в этом плаене.. что за n205???? спасибо
Ездил седня в сервис смотрели цепь и обнаружили на крышке ГБЦ вот такую вот дырочку (обвел красным), подскажите кто знает от чего это произошло ? Насколько я понимаю шток ТНВД ? Вот она похоже и ошибка 12555...
Всем доброго времени суток. Ошибка 12555 продолжает периодически появляться, при этом машина прет нормально, потери в тяге нет, поставил новый 205й, поменял топливный фильтр. При всем этом чек всегда загорается при запуске на холодную и тухнет тоже при запуске с периодичностью в 2-3 дня. На холодную машина заводится плоховато, секунд 10 крутит, а потом только схватывает, немного вибрирует и подергивается по мере прогрева симптомы проходят. Если оставить в теплом гараже, то заводится с пол тыка, только холостых нет ( но без вибраций и подергиваний ). ДТОЖ менял проблема не исчезла. Куда еще смотреть ? Топливный насос проверять ? толкатель стерся (хотя тянет отлично ) ? Народ, посоветуйте как решить этот вопрос ?
В группы по давлению топлива посмотреть в момент плохого запуска . Фриз фрейм ошибки перед этим изучить для понимания когда происходит потеря давления .
Да... дела. Машину я - продал. И у Алексея, нового владельца, нашего соклубника, тоже была проблема с долгой заводкой по утрам. Чтобы завелась, нужно было крутить стартером. Поменял электрический топливный насос в баке на новый оригинальный. Всё стало OK. Видимо в нашей стране - главном экспортере нефти в мире, от качества нашего топлива, бензонасосы - дохнут... Я его тоже в своё время менял... Следовательно надо смотреть на них в первую очередь.
ошибка 012555 По этой ошибке уже поменял датчик низкого давления, датчик фазика, топливный фильтр, почистил сетку насоса, все без изменений. На холодную заводится с заметной задержкой. На высоких оборотах проблемы с переключением передачи на повышенную. Вчера у дилера пол дня диагностировался с этой ошибкой. Заключение: замена впускного распредвала. Ранее менял толкатель, выработки на кулачке распреда не заметил. В экзисте заказал теперь новый распред, а заодно гидронатяжитель цепи и саму цепь.
Мотор если ременной привод грм то еще туда-же к распредвалу обычно добавляют фазовращалку с крышкой кде установлен клапан управления фазовращателем.