Помогите, Please!!! Машина глохнет на холостых.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Энерджи, 2 ноя 2010.

  1. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    N205 - почисти для начала... может и датчик не придется менять.
    Проблемы с N205 связаны напрямую с качеством моторного масла, т.к. он нагнетает масло создавая давление под крышкой цепи распредвалов...
    А следовательно, если проблемы начинаются с ним, то скорее и с натяжителем цепи - такие же проблемы...
    А насос какой: VAG или VDO?
     
  2. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    насос оригинал, ставил пред хозяин за пару месяцев до продажи мне. полтора года как поставили.
    в 93 группе месяц назад было -3, сейчас минус 4 и выскочила ошибка. Надо чистить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Привет, повторюсь...
    В такой ситуации, более разумней будет не вычленять возможные проблемы... одну за другой - меняя и чистя отдельные компоненты.... надеясь что решение вот-вот сейчас наступит на этом этапе..., а:
    надо делать полноценную диагностику у хорошего и толкового диагноста... за деньги.
    Если Вы живёте в Москве или около того, то найти таких людей через форум... совсем просто.
    Удачи!
     
  4. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    так вроде же писали, что там масло не циркулирует за счет этого и засирается.
    Меняю через 5-6 тыщ реально проблем меньше:nod:
     
  5. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    Народ, подскажите какой номер у N205: по ETKA - 06F109257А, exist выдает - 06F109257C ? Какой брать ?
     
  6. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Брать - 06F109257C (металлической "лопаткой"),
    А N205 06F109257А (с резиновой мембраной) установленный на машине с конвейера, в свою очередь заменен производителем на 06F109257C...
     
  7. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    Спасибо, заказал :thumbup:
     
  8. ksusakov

    ksusakov Новичок

    2 ноя 2012
    9
    a4 2.0T, 2005
    такая же проблема

    ошибки такие же выплевывает... чек загорается... реально.. раньше при запуске обороты подлетали до 1200 а потом падали до 800-900... я профан в этом плаене.. что за n205????
    спасибо
     
  9. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    #309 gazazello, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
    Ездил седня в сервис смотрели цепь и обнаружили на крышке ГБЦ вот такую вот дырочку (обвел красным), подскажите кто знает от чего это произошло ? Насколько я понимаю шток ТНВД ?
    Вот она похоже и ошибка 12555...
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Там должно быть отверстие это .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если надоесть гадать обращайся :hi: Думаю что нибудь решим :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    Спасибо, melkon, а то я уже приготовился к худшему...
     
  13. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    Всем доброго времени суток.
    Ошибка 12555 продолжает периодически появляться, при этом машина прет нормально, потери в тяге нет, поставил новый 205й, поменял топливный фильтр.
    При всем этом чек всегда загорается при запуске на холодную и тухнет тоже при запуске с периодичностью в 2-3 дня. На холодную машина заводится плоховато, секунд 10 крутит, а потом только схватывает, немного вибрирует и подергивается по мере прогрева симптомы проходят. Если оставить в теплом гараже, то заводится с пол тыка, только холостых нет ( но без вибраций и подергиваний ). ДТОЖ менял проблема не исчезла.
    Куда еще смотреть ?

    Топливный насос проверять ?
    толкатель стерся (хотя тянет отлично ) ?

    Народ, посоветуйте как решить этот вопрос ?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В группы по давлению топлива посмотреть в момент плохого запуска . Фриз фрейм ошибки перед этим изучить для понимания когда происходит потеря давления .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    melkon, логи тут можно выложить или в специальной теме ?
     
  16. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    заменил бензонасос, 12555 больше не появляется :rock:
     
  17. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Да... дела.
    Машину я - продал. И у Алексея, нового владельца, нашего соклубника, тоже была проблема с долгой заводкой по утрам. Чтобы завелась, нужно было крутить стартером.
    Поменял электрический топливный насос в баке на новый оригинальный.
    Всё стало OK.
    Видимо в нашей стране - главном экспортере нефти в мире, от качества нашего топлива, бензонасосы - дохнут...
    Я его тоже в своё время менял...
    Следовательно надо смотреть на них в первую очередь.
     
  18. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    ошибка загадка тоже уже всё по переменяли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. StanislaB

    StanislaB Новичок

    9 ноя 2014
    44
    А4/b8 2.0T 2012
    ошибка 012555

    По этой ошибке уже поменял датчик низкого давления, датчик фазика, топливный фильтр, почистил сетку насоса, все без изменений.
    На холодную заводится с заметной задержкой. На высоких оборотах проблемы с переключением передачи на повышенную.
    Вчера у дилера пол дня диагностировался с этой ошибкой.
    Заключение: замена впускного распредвала.
    Ранее менял толкатель, выработки на кулачке распреда не заметил. В экзисте заказал теперь новый распред, а заодно гидронатяжитель цепи и саму цепь.
     
  20. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Мотор если ременной привод грм то еще туда-же к распредвалу обычно добавляют фазовращалку с крышкой кде установлен клапан управления фазовращателем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...