Вообщем, с толкателем и кулочком распредвала у меня всё было ок. Напыление матовое черное на толкателе - немного стерлось. Поменял, ТНВД, толкатель, клапан 249. Проблемы те же. Выдает по топливу те же ошибки (ну и глохнет). + (добавились) вибрации на холостых (ДВС вибрирует) и ошибки по 4-ому цилиндру. Сделал логи на холостых с вжатием педали газа + файл по ошибкам. Посмотрите логи. http://www.rapidshare.ru/1692626 Парни, выскажите своё мнение, мне на самом деле это уже так всё надоело, уже кучу всего сделал, а проблема не решается.
Помнится я ещё страницу назад писал про то что нужно померит давление которое выдаёт питающий насос, это тот который в баке. Ты его померил? Сколько даёт, давление и расход интересуют. А так-же степень его адаптации. Позже найду в эльзе как делается напишу.
+1 Про процент адаптации нет в Эльзе есть только в ВАС . У ТС адаптирующая величина 2310 ... Что не есть гуд
Померить давление...каким образом? Заказал топливный насос электрич., который в баке и датчик низкого давления на ТНВД (ТНВД шла без него). Ну если и это не поможет, повезу машину к ОД.
Поменял клапан рециркуляции - вибрации, пропали. Ошибки по 4-ому цилиндру видимо были временными - сейчас ничего нет. Всё ок. С топливом эти ошибки 012555, 000135 - так и вылазят.
Мда, профессор Хачикян прав, адаптирующая величина должна быть от -1000 до 1000, но не больше. По этим признакам ГФС-лайтс рекомендует заменить или очистить все топливные фильтра, проверить расход(проверяется сливанием бенза в мерную ёмкость за единицу времени) и давление(проверить мех. манометром вставленным в линию подачи топлива на ТНВД) создаваемое насосом низкого давления, и сделать его адаптацию повторно, если не помогло заменить узел подачи топлива низкого давления. Про величины и способы замера расхода и давления ВАС ссылается на Эльзу. У кого свежая эльза посмотрите как делается.
Топливный фильтр поменял на оригинал 6Бар. Топливный насос чистить смысла не вижу. Буду его менять уже заказал. 25.11 приедет. Элект. топливног насоса (низк. давл.) который в баке поменяю. Датчик низк. давления на ТНВД поменяю. Надеюсь что проблема решится. alex15rus - из твоего сообщения понял, что причина в нём и его замена мне поможет. Кроме фактич. замены топливного насоса, думаю ещё почистить бак от грязи. Какие мысли?
Ну если уже заказал, то меняй, а вообще тебе нужно было грамотно отдиагностировать машину, ну а потом уже покупать запчасти. Поставил свежую Эльзу качать, вечером поробую отписаться. Я всё-иаки советую найти причину путём грамотной диагностики, а не методом замены всего подряд что относится к топливной системе. Давление топлива не так трудно померить, однажды катался 2 дня с манометром на рисоске на лобовом стекле, пока отловился глюк топливного насоса. После замены нужно будет проверить величину давления топливного насоса по датчику давления, тоже не забудь про это, человек с ВАСом нужен, или тот кто толково прогой ГФС пользоваться умеет.
"После замены нужно будет сделать адаптацию топливного насоса" Поподробнее , пожалуйста ... Что -то я здесь пропустил ..
Ну да, напутал, уже поправил. Вот порядок проверки по проге ГФС-лайтс. Проверка давления топлива на ХХ: Напр. АКБ>10В, температура ОЖ 20...100град. цельсия, все эл. потребители например фары и обогрев заднего стекла выключены, остаток бенза не менее 10 литров. Затем смотрим 103 группу 1-е окно(давление в миллибарах создаваемое ТН низкого давления) должно быть в пределах 2800...7200 миллибар. Давление измеряется датчиком G410. Если значение находится вне пределов то продлагаются след. мероприятия: -проверка топливных магистралей на наличие сдавленных и надломленных магистралей -проверка герметичности контура низкого давления-визуальная проверка -проверка величинынизкого давления создаваемого ТН(2,8-7,2 бара ) проверяется мех. манометром -провека подачи ТН -проверка сетки ТН, фильтра ТН -в Quattro проверить шланги ТН к эжекционному насосу Если нет неисправностей по вышеуказанным причинам, то заменить датчик давления топлива пониженного давления G410 Теперь проверка G410 103 группа, 2-е и 3-е окно. Сумма значений не более+3000 и не менее -3000. Если болше +3000-проверка ТН низкого давления Если меньше-3000-либо слишком высокое давление топлива от ТН, либо датчик G410 неисправен. Вот как-то такthere
GFS-Lights это новая крутая прога? VAS для ПК. Её на торрентах искать надо? Эта прога не так проста. Какую версию скачивать их много от v10 до v17? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1155735 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2847506 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3054077 И посредством чего данное ПО работает с автомобилем? Как связь держат? У меня есть VAG COM 912, он поможет в этом? Парни подскажите, что конкретно надо скачивать?
Эта прога с авто не работает непосредственно ... Вот читай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=117219&highlight=GFSlight Актуальная на сей день версия 17 .
Там с насоса идёт две магистрали (напорная и обратная). Я прикрепил рисунок к сообщению. Из этого сопла выходит одна из 2-х магистралей, только я не могу понять какая именно. Очень важно понять, какая магистраль заходит или выходит из данного сопла. По тому что видно - торчат сверху на насосе 3 сопла в два заходят магистрали , одно пустое.
я к этому потерпевшему такую личную неприязнь испытываю - кушать не могу! дык ты подключай по аналогии со старым погружным насосом....
Тетье сопло по-ходу для машин с автономным отопителем, там на него свой насос вешается, он должно наверно просто в бензине полоскаться, а на мешинах без отопителя, на него заглушка видимо идёт, как у тебя под номером 9 на рисунке.