За идеи спасибо. GFS выкачиваю из инета, сразу 16-ую и 17-ую версии. Пока 65% выкачал. Elsa 3.7 от 03.2010 - тяжелая собака, весит аж 10 Гб. (выкачал всего 10%). На ночь ПК наверное надо оставить, чтоб побыстрее процесс шёл. Про насос я конечно тупанул. В соседней ветке идею подкинули, что на этих штуцерах есть стрелки о направлении магистрали (напорная или обратная). И когда их снимал тоже их видел, только значения не придал. Буду смотреть внимательно. А на штуцере под отопитель у меня даж заглушки не было. Седня буду стравить новый насос, датчик низкого давления G410/ Пока запчасти ждал снял стартер, разобрал почистил там всё. Не зря снимал. Грязи и выработки там достаточно от графит. щеток. Ну и смазал всё. Крутит хорошо. Но маленький такой, меньше чем на ALT.
Сегодня поменяю насос, буду надеяться что заведется. Если конечно я не чего там не напутаю.:icon_suicide: Спасибо за инструкцию по проверке низкого давления в топл. рампе. Буду действовать строго по инструкции. По результатам отпишусь.
А по всем остальным пункам проверки давления в топливной системе как? Магистрали просмотрел, продул? Воздух свободно проходит? Ещё вот вопрос для меня по-крайней мере остался открытый про эжекционный насос и патрубки для Кватро, в эльзе посмотреть надо. Но у меня только фольцовская база стоит, а аудюшная пока-что только качается, так-что сам посмотри.
Тьфу Тьфу Тьфу Вроде всё ок. Сейчас машину тестю. Час на холостых оставил. Всё пошёл смотреть. Завтра отпишусь.
Парни, напишите, какие признаки возникают при неисправной воздушной заслонке. ПС У меня машина не заводится. Стартер крутит но не чего не происходит. ВАГ КОМ по двигателю не каких ошибок не выдает.
Ну что у тебя такое, только одно починил другое появляется. После включения зажигания под капотом слышно пищание электропривода ДЗ? Посмотри ваг-комом в двигателе при работающем стартере обороты мотора показывает, если нет, то смотри ДПКВ.
Зглазил я...:icon_suicide: Полезло всё одно к другому. Видно пока до конца не дойду. Про ДЗ надо слушать. Раньше пищало при включении. А в какой группе смотреть обороты при кручении стартером?
Посмотри в 4 группе, а там я думаю по надписям поймёшь. Пищать должно. Да и по тахометру видно будет, стрелка еле подниматься от нуля будет. Проверь ещё все предохранители на целостность на всякий случай.
Возможно и так, но если аккум не совсем дохлый и напряжение не упадёт ниже 9 вольт во время работы стартера, то посмотрит.
В общем, протестил... Машина постояла сутки в теплом гараже. Аккум зарядился до 14,1 В. При заводке стартер крутит, вспышки есть, двигатель вибрирует, обороты увеличиваются до 600, но не заводится. Снимал клемму, ждал более 20 мин, ставил клемму ждал более 20 мин. - та же история не заводится. По ВАГ КОМ ошибок по двигателю - нету. При заводке авто, при кручении стартера в 001, 004 группе ВАГ КОМ в первом окошке показывает обороты (увеличиваются с 0-ля до 230-600 оборотов). Т.е. ДПКВ - работает. При повороте ключа зажигания ДЗ пищит при нажатии на газ шевелится (вращается). Снимал патрубок с турбины трогал ДЗ - заслонка при повороте ключа в предстартовое положение немного смещается, приоткрывается. Сейчас ошибок по двигателю нету не каких. Выдает новые ошибки по кондиционеру и блоку ЕСП - 00819, 01321. Разбирался. Не чего серьезного и на работу двигателя они не как не влияют.
История по авто следующая - Приобрел авто - бегала, заводилась, на горячую сразу на голодную стартер крутил раз по 7-10, бегала не резво, турбина подхватывала после 4 тыс., на ходу и на больших оборотах машина вела себя устойчиво. При долгой работе на холостых (более 15-20 мин.) - обороты рывками 800-600-700-600-400 падали и машина глохла. При заводке машина заводилась и сразу глохла. Заводилась уверенно после 1,5-2 часов стояния, после того как глохла с холостых. Машина изначально была в состоянии - не обслуживалась продолжительное время. Были ошибки 012555, 000135 (По топл. системе), а также ошибка по датчику N249 на турбине магнитном перепускном. Поменял на машине масло, масл. фильтр, топливн. фильтр, воздушный фильтр, прочистил от грязи воздушн. систему, систему впуска, патрубки турбины, поменял салон. фильтр, свечи. После этого машина стала ездить легче. Ездила ..но глохла на холостых и уже быстрее, теперь чтобы заглохнуть было достаточно 10-15 мин. на холостых. Потом поменял магнитный перепускной клапан на турбине, ТНВД. Машина стала вести неуверенно - обороты до 4 тыс. оборотов и сброс, работала с троением. Заводилась уверенно, но двигатель подтраивал. Обороты только до 4 тыс. Вылезла ошибка по катушке зажигания на 4-ом цилиндре. Затем поменял клапан рециркуляции. Машина стала работать без троения. Ошибка по катушке зажигания исчезла. Машина работала, ездила, но так же глохла. При длительной работе на холостых. 10-15 мин. на холостых и глохла. Ошибки 012555 и 000135 - также возникали. После этого поменял гудящий электр. топливный насос в баке, датчик низкого давления на ТНВД G410. Машина завелась с пол-тыка. Обороты набирала до отсечки. На холостых работала без ограничения. Шептала. Турбина подхватывала с 2 тыс. Ездил на ней полдня. Нарадываться не мог. Проверял оставив продолжительное время работать на холостых. Отработала более 2 часов и не заглохла. Потом опять поездил - красота. Затем машина постояла полдня на улице под окном, при температуре -8, и ... днём при заводке крутила стартером, были вспышки, но не заводилась. Потом перестала выдавать вспышки просто крутила стартером. Отбуксировал машину в теплый гараж, поставил на зарядку аккум. Проверил на ошибки - ошибок по двигателю нет. Проверил ДПКВ, ДЗ - работают. Стартер снимал, чистил, мазал перед установкой ТНВД. Сейчас ошибок по двигателю нету не каких. Выдает новые ошибки по кондиционеру и блоку ЕСП - 00819, 01321. Разбирался. Не чего серьезного и на работу двигателя они не как не влияют. Т.к. менял топливную систему смотрел показатели по ВАГ КОМ. Сейчас при включении зажигания (не заводя а/м), насос накачивает и в 103 группе, в окошках: 1. 6-7 бар (держит долго не спускает, по ЕЛЗЕ написано что в течении 20 мин. не должен стать менее 3,75 бар. У меня после 30 мин. падает до 5 Бар. 2. 50-70 (в спецификации написано на холостых 2800-7200 мБар) при кручении стартером значение увеличивается до 700. Но т.к. машина не заводится узнать точного значения не получается, а след. не могу понять что вообще это за значение, что оно обозначает и на что показывает. Снимал датчик G410 - меняется значение только в 1-м окошке), 3. 0, -22 (разные значения, не понял что это) 4. Test off (пытаюсь адаптировать по инстр. из ЕЛЗЫ - адаптируется, при снятии клеммы аккум, значение опять Test off). Но в ЕЛЗЕ указывается на то что топл. насос надо адаптировать на хх, а у меня сейчас тупо не заводится. В группах 140,230 показывает значения в двухзначных цифрах везде приблиз. 50 Бар. В допуске 25-110 бар. Сейчас машина не заводится. Что делать куда смотреть, не знаю в принципе. Соклубники, посоветуйте, что делать. Или ехать к ОД на эвакуаторе, сдаваться.
А ГРМ может быть не на месте? Свечи поставил совсем недавно - новые. Нужно смотреть на их состояние? Я конечно смеюсь, но тогда мне может стоит посмотреть на месте ли бак и тот ли ключ я сую, а туда ли сую. ГРМ и свечи, а что с ними сделается. Вспышки есть, нпри заводке даже постреливает, детонирует.
Я написал " в каком на данный момент cостоянии свечи" ... То что ты менял их недавно на данный момент не важно . На машине противоугонки сторонние стоят ?
В ELSA нашёл: Общие указания по системе зажигания Если после диагностики неисправностей, ремонта или проверки компонентов двигатель включается только на короткое время, а затем снова выключается, это свидетельствует о том, что блок управления двигателя блокирован иммобилайзером. В этом случае необходимо опросить память неисправностей и при необходимости адаптировать блок управления.
" двигатель включается только на короткое время" У тебя он не включается ... При проблеме с иммо при нормальном состоянии остального двигатель запускается с пол-оборота ...секунды на три ....