Понял тебя. По свечам хотел сегодня глянуть. Вспышки же есть, всё-таки. Надо глянуть. Стоит Шериф. Работает только центр. замок. Остальное отключено.
В ELSA вычитал: Блок управления топливного насоса -J538- после замены блока управления топливного насоса -J538- или самого топливного насоса необходимо провести адаптацию „Выполнить базовую установку“ группа индикации 103 Адаптацию сразу не сделал. В инструкции указано что её надо делать на хх. Пробовал сделать адаптацию на включенном зажигании. Адаптация ставится, держится. ADP O.K. Вытаскиваю ключ, снимаю клемму аккума. - в 103 группе в окошке опять - Test Off. Это может быть причиной?
Парни, При включении зажигания (не заводя а/м), насос накачивает и в 103 группе, в окошках: 2. 50-70 (в спецификации написано на холостых 2800-7200 мБар) при кручении стартером значение увеличивается до 700. Но т.к. машина не заводится узнать точного значения не получается, а след. не могу понять что вообще это за значение, что оно обозначает и на что показывает. Снимал датчик G410 - меняется значение только в 1-м окошке), Подскажите, что это за давление (2800-7200 мбар), какой датчик его измеряет, и заданное значение 2800-7200 оно актуально только для xx??
Посмотри на тесте исполнителей всё-ли щёлкает и шевелится по мотору, как правильно сказал Карп иммо блокирует двигатель по-другому. Недавно у меня похожая история была с пассатом 2005г.в. всё шевелилось и работало, при тесте исполнителей, а машина всё равно не заводилась. Неделю простояла, некогда то мне было то хозяину авты, потом сняли ЗБУД двигателя и заменили на донорский, завелась с полтыка. ЭБУД сдох и ошибок никаких по нему не было, и тест исполнителей делал, а заводится не заводилась. Проверь идут-ли импульсы на катушки и на форсунки при вращении стартером и при тесте исполнтелей. Упс, отстаю вспышки есть уже хорошо, по всем свечам надеюсь. Теперь проверить нужно импульсы на форсунках. Давление высокое в норме я надеюсь. По ГФСу нужно проверить предохранитель регулировочного клапана дозирования топлива по эльзе посмотри который. Далее высокое давление топлива проверяй, 106 группа 1 окно должно быть в пределах 40...60бар.. Да ты вроде ГФС скачал сам посмотри там по пунктам проверки идут впроть до УЗ очистки форсунок ВД
Так вобщем по порядкуЖ Двигатель не заводится, план проверки N70-катушка зажигания с выходным каскадом Подключите дигн. разъём к авто, вкл. зажигание В данной программе проводятся след. действия: -перекрёстная замена катушек -проверка компонента/проводки Проверка проводов на КЗ и питание на контактах, на 3-м контакте импульсы управления. Вот всё что написано в ГФСе, а так тебе всё планомерно проверять надо.
2800-7200 мБар это твои 6.5 бар низкого давления что в допуске . 2 окно это регулирование низкого давления .
Спасибо. Я вот в последнее время тоже на ЭБУД грешу. А при выходе его из строя, требуется замена или перезаливка? Подскажи, пожалуйста, правильно ли я понял: Посмотреть на тесте исполнителей (всё по мотору) - смотреть через ВАГ КОМ во вкладке "01 Двигатель" - проверка исполнителей "Тесты". Там многие проверяются только на хх. Или как проверять? Искать методы проверки в ГФС? Очень хорошая идея тобой высказана. Я хочу её правильно воплотить и 100% использовать её потенциал. В общем понял так. Открывать ГФС в котором проверки всех исполнителей (катушек, форсунок и т.д.) разложено по полочкам. Также полозоваться Эльзой в поиске продохранителей (клапана дозирования топлива). Буду работать. Спасибо.
Это уже как повезёт, если на нормального человека наткнёшься может и перезалить, обновить или восстановить, а если не получится то поменяешь на новый. Посмотри на зажигании, методы проверки всех узлов описаны в ГФСе, заходишь в неисправности по отношению к тех. группе и выбираешь нужный тебе узел, дальше запускаешь план по его проверке. Если потребуются измерения проводишь их и вносишь показания в прграмму с помощью кнопки измерение. Там я думаю разберёшься. Именно Правильно, удачи! Да пока незачто, работай!
Сегодня машинку ещё раз перетрёс (проверил все датчики, разъемы, соединения в топливной рампе). Переподключил повторно клемму топливного насоса. Снимал клемму аккума. Снял катушки, посмотрел свечи, на свечах нагар и на цилиндрах под свечами (как-будто в ДВС не всё сгорало). На 3-ей свече нагар больше всего. Протёр свечи до блеска. Поставил. Машина завелась (!!!), работает, но не набирает оборотов и троит. Как-будто не все цилиндры работают. Машина поработала. Снял опять катушки и посмотрел свечи. В 1, 4 цилиндре свечи нормальные. В 2-ом цилиндре свеча с небольшим нагаром и немного влажная. В 3-ем цилиндре без нагара вообще (такая же протертая блестящая, т.е. даже не работала) и вся мокрая. Т.е. либо катушки не работают по 2,3 цилиндрам или форсунки заливают свечи. Катушки местами поменять не получилось. Т.к. со съемом 3-ей возникли проблемы. Не хочет из клеммы доставаться. Завтра доберусь до неё. Поменяю катушки местами. Заведу. По катушкам с 2,3 цилиндров проведу диагностику. Выясню, то ли в катушках дело. То ли в форснках. Вот такие дела.
Позвонил в Ауди ОД. Узнать есть ли катушки на BWE. Подтвердили что есть, аж 36 шт. И по ценнику 1650 р. - шт. Поинтересовался правильная ли цена. Подтвердили, что правильная. Я считал, что они руб. по 4. А они всего 1,7 р. шт и в наличие. По форсам конечно ценники другие. Один форс - 8 т.р. Если проблема с форсами - попадалово. Одно радует. Комплект форсов, турбина в сборе, ТНВД в сборе из Немеции выехали ко мне 17.11.2010 г. А значит через две недели приедут. Взял про запас по привлекательной цене. Так что вскоре возможно выставлю по приятной для соклубников цене, если конечно не понадабятся самому.
Почитай внимательно сспишку которую я тебе скинул, многое прояснится, а именно нерабочие форсунки и пропуски зажигания . Они влаимосвязаны. и в тот циллиндр где обнаружен пропуск топливо подаваться не будет. Поэтому после обнаружения причины ошибки нужно ваг-комом тереть.
Спасибо, Александр. Уже почту посмотрел. Буду изучать. Т.е. если катушка пропускает то форсунка автоматич. отключается и не льет бензин? Но у меня же свечи влажные, в бензине, особенно 3-его цилиндра. Следовательно форсунки льют. Т.е. с программой ЭБУД по пропуску зажигания - не связано. Т.е. форс заливает свечу. А что происходит если форс заливает свечу? Программа при этом катушку что-ли отключает. Как-то не логично. ГФС не смотрел. Всё до дома с компом со вчерашнего вечера добраться не могу. Планирую скоро все-таки добраться и заморочиться этим по полной. Развязка уже в руках. Исход почти ощутим. Только ещё не виден.
В сспишке написано про отключение управляющих импульсов от форсунки высокого давлпри обнаружении пропсков зажигания, а у тебя говоришь заливает, потому делаю предположение о неисправности перепускного клапана который на рейке стоит и перепускает топливо с рейки на вход ТНВД через дроссель. Клапан срабатывает при дении 120 бар. Так вот он может обратно не закрылся или заклинил. Поэтому нет давления в рампе, нет распыления заливает свечи и не заводится. Вот как-то так.
Привет! Не совсем понял тебя. Не могу найти - где установлен перепускной клапан на топливной рампе. Выкладываю картинки по топливной системе. Помоги, пожалуйста, разобраться. Укажи на него.
Посмотрел по ВАГ-Ком, показывает по машинке следующее: Software A000 A4.8.3 Смотрел во вкладке "01 Двигатель" - считаю что это данные ПО которое стоит на ЭБУД,
Клапан срабатывает при 120 барах ,а при старте мотора и ХХ там от силы 50 бар ... Откуда предположение ?