Помогите, Please!!! Машина глохнет на холостых.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Энерджи, 2 ноя 2010.

  1. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Понял тебя. По свечам хотел сегодня глянуть. Вспышки же есть, всё-таки. Надо глянуть.
    Стоит Шериф. Работает только центр. замок. Остальное отключено.
     
  2. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #82 Энерджи, 29 ноя 2010
    Последнее редактирование: 29 ноя 2010
    В ELSA вычитал:
    Блок управления топливного насоса -J538-
    после замены блока управления топливного насоса -J538- или самого топливного насоса необходимо провести адаптацию „Выполнить базовую установку“ группа индикации 103

    Адаптацию сразу не сделал. В инструкции указано что её надо делать на хх. Пробовал сделать адаптацию на включенном зажигании. Адаптация ставится, держится. ADP O.K. Вытаскиваю ключ, снимаю клемму аккума. - в 103 группе в окошке опять - Test Off.

    Это может быть причиной?
     
  3. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Парни,
    При включении зажигания (не заводя а/м), насос накачивает и в 103 группе, в окошках:
    2. 50-70 (в спецификации написано на холостых 2800-7200 мБар) при кручении стартером значение увеличивается до 700. Но т.к. машина не заводится узнать точного значения не получается, а след. не могу понять что вообще это за значение, что оно обозначает и на что показывает. Снимал датчик G410 - меняется значение только в 1-м окошке),

    Подскажите, что это за давление (2800-7200 мбар), какой датчик его измеряет, и заданное значение 2800-7200 оно актуально только для xx??
     
  4. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    #84 alex15rus, 29 ноя 2010
    Последнее редактирование: 29 ноя 2010
    Посмотри на тесте исполнителей всё-ли щёлкает и шевелится по мотору, как правильно сказал Карп иммо блокирует двигатель по-другому. Недавно у меня похожая история была с пассатом 2005г.в. всё шевелилось и работало, при тесте исполнителей, а машина всё равно не заводилась. Неделю простояла, некогда то мне было то хозяину авты, потом сняли ЗБУД двигателя и заменили на донорский, завелась с полтыка. ЭБУД сдох и ошибок никаких по нему не было, и тест исполнителей делал, а заводится не заводилась. Проверь идут-ли импульсы на катушки и на форсунки при вращении стартером и при тесте исполнтелей.
    Упс, отстаю вспышки есть уже хорошо, по всем свечам надеюсь. Теперь проверить нужно импульсы на форсунках. Давление высокое в норме я надеюсь.
    По ГФСу нужно проверить предохранитель регулировочного клапана дозирования топлива по эльзе посмотри который. Далее высокое давление топлива проверяй, 106 группа 1 окно должно быть в пределах 40...60бар..
    Да ты вроде ГФС скачал сам посмотри там по пунктам проверки идут впроть до УЗ очистки форсунок ВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    #85 alex15rus, 29 ноя 2010
    Последнее редактирование: 29 ноя 2010
    Так вобщем по порядкуЖ
    Двигатель не заводится, план проверки
    N70-катушка зажигания с выходным каскадом
    Подключите дигн. разъём к авто, вкл. зажигание В данной программе проводятся след. действия:
    -перекрёстная замена катушек
    -проверка компонента/проводки
    Проверка проводов на КЗ и питание на контактах, на 3-м контакте импульсы управления.
    Вот всё что написано в ГФСе, а так тебе всё планомерно проверять надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Для ХХ, измеряется датчиком G410-датчик низкого давления топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    2800-7200 мБар это твои 6.5 бар низкого давления что в допуске .
    2 окно это регулирование низкого давления .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Понял. Спасибо!!!
     
  9. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Спасибо. Я вот в последнее время тоже на ЭБУД грешу. А при выходе его из строя, требуется замена или перезаливка?

    Подскажи, пожалуйста, правильно ли я понял:
    Посмотреть на тесте исполнителей (всё по мотору) - смотреть через ВАГ КОМ во вкладке "01 Двигатель" - проверка исполнителей "Тесты".
    Там многие проверяются только на хх.
    Или как проверять?
    Искать методы проверки в ГФС?

    Очень хорошая идея тобой высказана. Я хочу её правильно воплотить и 100% использовать её потенциал.

    В общем понял так. Открывать ГФС в котором проверки всех исполнителей (катушек, форсунок и т.д.) разложено по полочкам. Также полозоваться Эльзой в поиске продохранителей (клапана дозирования топлива).

    Буду работать. Спасибо.
     
  10. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Это уже как повезёт, если на нормального человека наткнёшься может и перезалить, обновить или восстановить, а если не получится то поменяешь на новый.
    Посмотри на зажигании, методы проверки всех узлов описаны в ГФСе, заходишь в неисправности по отношению к тех. группе и выбираешь нужный тебе узел, дальше запускаешь план по его проверке. Если потребуются измерения проводишь их и вносишь показания в прграмму с помощью кнопки измерение. Там я думаю разберёшься.

    Именно

    Правильно, удачи!

    Да пока незачто, работай!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Сегодня машинку ещё раз перетрёс (проверил все датчики, разъемы, соединения в топливной рампе).
    Переподключил повторно клемму топливного насоса. Снимал клемму аккума.
    Снял катушки, посмотрел свечи, на свечах нагар и на цилиндрах под свечами (как-будто в ДВС не всё сгорало).
    На 3-ей свече нагар больше всего.
    Протёр свечи до блеска. Поставил.
    Машина завелась (!!!), работает, но не набирает оборотов и троит. Как-будто не все цилиндры работают.
    Машина поработала.
    Снял опять катушки и посмотрел свечи.
    В 1, 4 цилиндре свечи нормальные.
    В 2-ом цилиндре свеча с небольшим нагаром и немного влажная.
    В 3-ем цилиндре без нагара вообще (такая же протертая блестящая, т.е. даже не работала) и вся мокрая.
    Т.е. либо катушки не работают по 2,3 цилиндрам или форсунки заливают свечи.
    Катушки местами поменять не получилось. Т.к. со съемом 3-ей возникли проблемы. Не хочет из клеммы доставаться.
    Завтра доберусь до неё. Поменяю катушки местами. Заведу. По катушкам с 2,3 цилиндров проведу диагностику.
    Выясню, то ли в катушках дело. То ли в форснках.
    Вот такие дела.
     
  12. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Позвонил в Ауди ОД. Узнать есть ли катушки на BWE. Подтвердили что есть, аж 36 шт. И по ценнику 1650 р. - шт.
    Поинтересовался правильная ли цена. Подтвердили, что правильная.
    Я считал, что они руб. по 4. А они всего 1,7 р. шт и в наличие.
    По форсам конечно ценники другие. Один форс - 8 т.р.
    Если проблема с форсами - попадалово.

    Одно радует. Комплект форсов, турбина в сборе, ТНВД в сборе из Немеции выехали ко мне 17.11.2010 г. А значит через две недели приедут.
    Взял про запас по привлекательной цене. Так что вскоре возможно выставлю по приятной для соклубников цене, если конечно не понадабятся самому.
     
  13. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Почитай внимательно сспишку которую я тебе скинул, многое прояснится, а именно нерабочие форсунки и пропуски зажигания . Они влаимосвязаны. и в тот циллиндр где обнаружен пропуск топливо подаваться не будет. Поэтому после обнаружения причины ошибки нужно ваг-комом тереть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Спасибо, Александр. Уже почту посмотрел.
    Буду изучать.

    Т.е. если катушка пропускает то форсунка автоматич. отключается и не льет бензин?

    Но у меня же свечи влажные, в бензине, особенно 3-его цилиндра. Следовательно форсунки льют.
    Т.е. с программой ЭБУД по пропуску зажигания - не связано.
    Т.е. форс заливает свечу.
    А что происходит если форс заливает свечу? Программа при этом катушку что-ли отключает. Как-то не логично.

    ГФС не смотрел. Всё до дома с компом со вчерашнего вечера добраться не могу.
    Планирую скоро все-таки добраться и заморочиться этим по полной.
    Развязка уже в руках. Исход почти ощутим. Только ещё не виден.
     
  15. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    В сспишке написано про отключение управляющих импульсов от форсунки высокого давлпри обнаружении пропсков зажигания, а у тебя говоришь заливает, потому делаю предположение о неисправности перепускного клапана который на рейке стоит и перепускает топливо с рейки на вход ТНВД через дроссель. Клапан срабатывает при дении 120 бар. Так вот он может обратно не закрылся или заклинил. Поэтому нет давления в рампе, нет распыления заливает свечи и не заводится. Вот как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #96 Энерджи, 1 дек 2010
    Последнее редактирование: 1 дек 2010

    Привет!
    Не совсем понял тебя. Не могу найти - где установлен перепускной клапан на топливной рампе.


    Выкладываю картинки по топливной системе.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Помоги, пожалуйста, разобраться. Укажи на него.
     
  17. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #97 Энерджи, 1 дек 2010
    Последнее редактирование: 1 дек 2010
    Посмотрел по ВАГ-Ком, показывает по машинке следующее:
    Software
    A000
    A4.8.3
    Смотрел во вкладке "01 Двигатель" - считаю что это данные ПО которое стоит на ЭБУД,
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Клапан срабатывает при 120 барах ,а при старте мотора и ХХ там от силы 50 бар ... Откуда предположение ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    где клапан, помоги разобраться?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Он тебе не нужен поверь :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...