Короче, форсунки по 2, 3 цилиндрам льют на свечи. Катушки меняю местами, а свечи заливает те же самые (2-ую, 3-ью). И машина всего на 2-х цилиндрах заводится. Поставил старые свечи, сухие, завелась машина нормально. Но вопрос - как форсунки на этом двигателе могут лить, они же от импульса работают?
Если свечи заливает, то возможно что нет достаточного давления для распыления топлива, как вариант посмотреть что показывает датчик высокого давления в момент пуска двигателя. А там если давления нет или есть минимальное, то что можно предположить что перепускной клапан после активных покатушек подклинил.ИМХО Это как вариант. Машинку на радостях так понял гоняли не слабо. Вот ещё что, проверь свой вин у ОФ диллера, какие сервисные акции проводились по твоей машине и какие можно провести, должны сделать бесплатно.
Понятно, в предыдущем топике отстал, а может тупо форсунки промыть может засорились, в ГФСе есть упоминание о УЗ очистке форсунок.
Форсы снять - это целое дело. А этот перепускной клапан на топливной рейки, при каких значениях давления, он должен сбрасывать? Я газовал и смотрел по 140, 230 - группам. Давление подскакивало до 128 бар, на 5500-6000. После этого заглушил машину, а в группах 140, 230 - показывает давление 124 бар. При не заведенной машине. Я в шоке. Потом авто завел и давление упало до 50 бар. При работе на холостых держит в топл. рампе прим. 50 бар.
Парни, подскажите, пожалуйста, на что влияет клапан N 205 (клапан 1 управления поворотом распределительного вала по фазе). Нахолдится напротив ТНВД с обратной стороны. Я клемму снимаю она в масле. Протираю, вставляю. Через некоторое время клемма опять в масле. На рис. под № 1. И стоит ли его менять при таких показаниях? По ДВС ошибок нет.
Посредством N205 ЭБУ управляет давлением масла поступающим в фазовращатель ,тем самым он учавствует в регулированиии фаз ГРМ. Масло там скорее всего из-за подтекающей манжеты/прокладки клапана .
Да... Я его снимал, смотрел, вроде всё целое. И подтекает в сам разъём, куда втыкается фишка. Скорее всего надо поменять.
Машина глохла из-за поддельных свечей Бош, купленных в Экзисте.:icon_suicide: Парни на машине успел уже съездить в Тюмень. Попал там в жуткую пробку. Машина не заглохла. Даже не пыталась. Но вылез ещё косячек. Я прям его ждал. Потому как чувствовал, что это не всё. Не держится давление высокое в топливной рампе. В группа 140, 230 в графе актуальное показание давление меньше чем в магистрали низкого давления в 103 группе. Подскажите параметры перепускного клапана на каких характеристиках он работает. Что в нём может выйти из строя.
Клапан когда крутил на 128 Барах не сбрасывал. Даже на заглушенной машине 124 Бара держал. А сейчас вообще не держит. Давление в высокой магистрали ниже чем в низкого давления.
Ну и что ты ждёшь, либо через форсы травят либо через клапан. Другого варианта нет, датчик высокого давления я как понял ты менял уже. А форсы ты вроде тоже заменил, или нет?
П/осмотри сспи что я тебе прислал, там номинал давления написан. А устроен он просто, подпружиненный клапан, когда давление больше силы пружины отжимается клапан и жидкость стравливается., пока давление не будет ниже давления срабатывания. Может под клапан сам чего попало или заклинило его в открытом положении, но тогда низкое и ВД будут равны, а у тебя меньше, значит уходит через форсы или куда-то ещё, смотри.
Датчик высокого давления, не менял. Он вроде как правильные данные показывает. И повышается и опускается давление. Давление в рампе высокого давления чуть ниже давления в магистрали низкого давления. Давление куда-то уходит. Скорее через клапан. Признаки - Утром давления высокого нет. Заводится, но надо долго крутить, чтобы подкачала давление. Машина едет, но вяло. Больше 4 тыс. не дает. Вылазят ошибки по давлению в топливной рампе (000135, 012555). Не сбрасываются. Клапан 06D130757C заказал, на след. неделе должен приехать. Форсы не травят. Свечи с нагаром. Работают. В масле бензина нет. Форсы ещё не менял. Эти работают.