Помогите, Please!!! Машина глохнет на холостых.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Энерджи, 2 ноя 2010.

  1. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #121 Энерджи, 18 дек 2010
    Последнее редактирование: 18 дек 2010
    Парни, привет!
    Машина по результатам всего сделанного - Не ГЛОХНЕТ. Но непонятные вещи происходят с высоким давлением, и машина управляемая ЭБУД соответв. едет как буд-то под капотом мотор на 50 л.с. (по ощущениям). Вяло едет. Электроника душит мотор просто жуть. Не каких там вибраций и тому подобного нету. Всё ок. Но обороты до 3-3,5 тыс. (на ходу) до 4,5 тыс. (на нейтрале) только и скорость хоть на каком участке разгоняйся максимум 120 км/ч. Короче, ДВС ватный.
    В продолжении темы делюсь новостями:
    Сегодня съездил, забрал клапан на топливную рампу и новые свечи NGK. Поставил новый клапан - а ситуация не изменилась.

    Возникают вопросы, ответы на которые мне сложно найти. Надеюсь, что Вы мне поможете.

    По данным показателей в группах 103, 106, 140, 230.
    Когда машина постоит в гараже и я её забираю - подключаю ВАг_КОМ с ноутом, завожу давление высокое показывает 50 бар, в окнах показывает по регулировке в диапозоне +-2 бра, скачет регулировка вообщем клапан на ТНВД регулирует. По ошибкам ничего нету. Выезжаю еду на 1-ой с повышением оборотов ДВС высокое давление увеличивается, на 3000 оборотов уже порядка 80 бар, переключаю на 2-ую обороты падают, высокое давление тоже падает до 60 бар, потом с повышением оборотов увеличивается и давление, переключаюсь, давление в диапазоне 60-90 бар, вроде всё ок, машина разгоняется всё в норме, реагирует на педальку газа, останавливаюсь проверяю ошибки - всё зер гуд (ошибок нету). Но через 5 мин. вдруг высокое давление по непонятным причинам становится ниже низкого. Низкое к примеру 5,3 бара а высокое 5,1 бар. Лезут ошибки. Ошибки сбрасываю, появляются тут же, не сбрасываются в общем. Показания высокого ниже низкого, машина едет, не глохнет, но едет вяло, на педаль газа почти не реагирует. На 1-ой передаче обороты до 4 тыс, на 2-ой до 4 тыс, на 3-ей до 3,5 тыс, на 4-ой до 3,5 тыс, на пятой как не давил больше 3,2 тыс не дает. Педаль газа ватная. Электроника не дает.

    Мне вот непонятно:
    Как так может быть что высокое давление есть, регулируется, растет и вдруг его нет?
    Давление было, регулировалось, росло, падало и вдруг на тебе, высокое ниже низкого. Такие ситуации возникают только тогда когда машина постоит где-то долгое время (полдня к примеру в гараже). Причем включаешь зажигание (не заводя) показывает что высокое давление ниже низкого. Стираю ошибки. Без особого энтузиазма, Завожу и опа одномоментно высокое давление становится 50 Бар. Как так? Ну и потом поддерживается на значениях от 60до 90 Бар.
    Как вообще высокое давление может быть ниже низкого? (низкое 5,3 высокое 5,1, низкое 4,4, высокое 4,25 (к примеру), система то замкнутая и по сути ниже низкого просто невозможно, а по группам вВАГ-КОМ именно так и показывают (лезут ошибки по топливу 000135 и 012555)

    Сегодня к примеру - поменял клапан на топливной рампе на новый, машина завелась не сразу (с 4-5 крута стартера - также как и раньше, думаю по причине того что высокое давление по показаниям ниже низкого), по давлению нечего не изменилось. Всё плохо. Доехал до машине до дома. Через 20 мин вышел сел в машину включил зажигание, не заводя, подключил ВАГ-КОМ давление высокое показывало 97 Бар и держалось. Я прямо офигел. Откуда оно взялось? Завожу машину (с полтыка завелась) и высокое давление одномоментно стало ниже низкого. Я даже глазом не успел маргнуть, как 97 Бар испарились и высокое давление стало 4,7 (при низком 4,85). Циферки просто поменялись.
    Что за фигня такая?

    Поехал опять в гараж. Появилась мысль что проблема в регулирующем клапане на ТНВД (который регулирует высокое давление).Судя по ВАГ-КОМУ, когда высокое давление (ниже низкого) клапан старается отрегулировать давление сразу на 45-46 Бар, но высокое давление не как не изменяется. Даже не реагирует не как.
    С ТНВД спустил давление через клапан - давление было очень хорошим, прямо пшикало и пшикало. Спустил вообщем давление. Затем открутил ключом на 32 клапан с ТНВД регулирования высокого давления - там всё ок. Поставил клапан со старого ТНВД. Ничего не изменилось. Т.е. клапан работает и с ним всё ок.
    Затем полез к датчику высокого давлени который на рампе - снял с него фишку - хотел посмотреть ВАГ-КОМ, но тут произошла неприятность у меня сдохла батарея на ноуте, а зарядка дома. Не получилось померить изменения. При снятой и одетой на этот датчик фишке - машина ведет себя одинаково.
    И вот ещё какая засада. Высокое давление изменяется в зависимости от низкого, регулировка которую делает клапан на ТНВД не как на показания не влияют. И высокое давление пляшет, как низкое (низкое 5,2 высокое 5,05, низкое 4,7 высокое 4,5, низкое 4,9 высокое 4,75 - где-то так это и происходит).

    П.С. Снял старые свечи - свечи с белым налетом, т.е. смесь была бедная. Поставил новые NGK, изменений в плане работы машины не каких, всё так же.

    У меня в голове уже какие-то логические запоры. Помогите разобраться. Как так?
     
  2. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Привет. Ну вот остались наменянные только форсы. Ищи утечку,если не течет наружу, значит вовнутрь течет топливо. Смотри форсы,какая то льет.ИМХО
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #123 Энерджи, 18 дек 2010
    Последнее редактирование: 18 дек 2010
    Александр, а ответы логичные на вопросы есть? Я так думаю, что это и есть ключ к разгадке.

    Датчик высокого давления Ж247, который на рампе - не менял. Но если предположить, что дело в нём, то как тогда такое возможно что он то работает, то не работает. А как вообще этот датчик может не работать?

    Этож как надо форсам течь чтобы так давление уходило. С 97 бар моментом до 5 Бар. Ещё момент: ТНВД гонит давление с помощью регулировочного клапана по +46 Бар (пытаясь отрегулировать высокое давление), а оно не как не сказывается на высоком. Т.е. эти 46 Бар постоянно тоже должны по логике уходить.
    Для форсов как-то уж чересчур по-мойму.
    Этож как лить то надо. Чтобы давление не накачивалось. И ещё меньше чем в магстрале низкого давления на десятые доли было.
    Ещё из данных: В масле бензина нет. Машина кушает в пределах нормы (до 12 л/100 км).
    Ещё данные по форсам - свечи все работали, причём на них белый нагар (т.е. наоборот нехватка бензина).
    Форсы снимать, менять - это безумно нелегкое занятие.

    Александр, у меня какая-то действительно запутанная ситуация. Всё, как оно есть. С машиной всё ок. Но ездить мучительно и утомительно. Надеюсь, что своими отписками и вопросами мозг тебе не выношу.
    На самом деле какая-то фигня осталась. Которая либо мозг обманывает либо где-то скрывается и всему сделанному работать не дает. Где-то в топливной системе.
     
  4. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Молодец, Влад!
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логи на ХХ и под нагрузкой делай . На словах прямо чудеса .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Перед заменой датчика,попробуй его проверить на правильность показаний, манометр,на 200-250 атм. и переходник датчик-манометр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    #127 alex15rus, 18 дек 2010
    Последнее редактирование: 18 дек 2010
    Проверить обязательно мех манометром

    Если все открыть то производительности ТНВД не хватит, давление упадёт.
    Мой тебе совет-найди у себя толкового диагноста, желательно с ВАСом, который доведёт всё до-конца, дистанционно лечить очень трудно.
    Отключи от форсунок разъёмы, покрути стартером. Давление падает Да-не в форсах дело, НЕТ- в форсах или ЭБУ, отключаем по-одной форсе, крутим стартер-смотрим давление-вычисляем форсу, не нало результата, смотрим прошивку ЭБУ, если требуется обновляем ПО, меням ЭБУ, меняем ПО.
    Если не найдёшь, то разберёмся вместе, вместе мы СИЛА! Не унывай, это только железо, оно чинится! Восстание машин будет обязательно подавлено! Не вешай нос!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Это точно.:shock:
     
  9. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Какая-то фигня где-то спряталась. Да так, что её не потрогать, не понюхать, не послушать. Как говорится в Ауди лезть не надо. Если какая-то проблема, то хороший стук всегда наружу вылезет. А тут фиг знает в чем дело.
     
  10. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #130 Энерджи, 19 дек 2010
    Последнее редактирование: 19 дек 2010
    Выкладываю Логи: Логи в папке. Там всё разбито по папкам по периодам работы. В логах сбоку в спортных моментах приписки, описывающие что происходило в настоящий момент или указывающие на существенные факторы. Логи разнумерованы в порядке в котором они выполнялись.

    Ситуации когда давление вдруг падает ниже низкого - там есть. Ситуации когда давление упало ниже низкого газуешь и оно вдруг восстанавливается и поддерживается там есть. Ситуации когда на не заведенной машине давление растёт там есть. Ситуации когда давление не реагирует не на что там есть.

    Ссылка:
    логи
    http://depositfiles.com/files/c3azoanis
     
  11. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #131 Энерджи, 19 дек 2010
    Последнее редактирование: 20 дек 2010
    Проверял датчик высокого давления на топливной рампе - работает. Проверял следующ образом - при вытащенной с датчика фишкой - в группах 106, 140, 141, 230 - давление на уровне 7 Бар (при включенном зажигании), 6-7 Бар (плавает в строгой зависимости от низкого давления (всегда выше низкого). Вылезает ошибка что ч датчиком нет контакта. На заведенной машине втыкаю датчик и показания моментом изменяются на 50 Бар в рампе. Глушу машину давление растёт.
    Вообщем датчик рабочий.
    По форсам - не форсы это. Свечи новые снял они в нормальном состоянии. В масле топлива нету. Не не форсы это.

    Суть такая - походу с тем чем я начинал бороться и проблему чего хотел решить - там и не решено и не побороно.

    Как было в самом начале.
    Было:
    На ходу по трассе - машина ехала норм, разгонялась, откликалась на педальку. При работе на хх (более 10 мин) глохла и не заводилась как минимум 2 часа.

    Что было сделано:
    Поменял много чего (свечи, топливный насос, топливный насос в баке, салонный фильтр, воздушный фильтр, масленый фильтр, масло, масленую и воздушную систему прочистил от грязи (средствами и путём разбора, чистки, продувки), ТНВД, толкатель ТНВД, датчик Ж410 низкого давления на ТНВД, клапан магнитный перепускной на турбине (почистил турбину, путём разбора, средствами), клапан рециркуляции, клапан на топливной магистрали высокого давления), к прочему снималось всё с низу проверялись все соединения, проводилась чистка от грязи, устранялась течь в ГУРе путём замены хомутов, чистились патрубки от Воздушной заслонки к турбинным радиаторам).
    К прочему заменил бразговик на переднем колесе, помыл двигатель до блеска).
    Много всего. В итоге топливная система вся новая.

    А ошибки как возникали (000135, 012555) так и возникают.
    Сейчас:
    Если машину завести (после стоянки в гараже) и дунуть сразу на машине по делам прим. 150 км. без остановок и без работы на хх, ехать 150-180 км/ч. в течении часа. То всё ок. Машина мгновенно реагирует на газ. Турбинка стрекочек, Машина делает немыслимые маневры. Вообщем всё классно. Проехали вообщем 150-170 км. всё. ок и ошибок то нету. Но стоит поработать на хх более 10 мин. высокое давление неизвестно куда уходит, вылезают ошибки и машина становится ватная, обороты более 4 тыс не повышаются, едет еле еле. Обратно 150 км. едем еле еле на скорости 80-120 км/ч заезжаем в гараж. Смотрим свечи, а они белые. То есть бенза реально не хватало.

    К тому же, Завели машину после длительной стоянки:
    Смотрим давление в рампе 50 Бар и держится. Работает на хх больше 10 мин и вдруг давление падает до 4-4,5 Бар машинка работает ровно так работает, уверенно, газуем и давление возрастает мигом аж до 90-100 Бар и восстанавливается до 50 Бар, всё типо стабильно, стоит ей ещё мин. 10 поработать на хх и давление опять валится до ниже низкого, и если опять газануть сразу то давление восстанавливается и опять такие же циклы.
    НО, интересно, условия такие же, машина работает ровно, давление 50 Бар, проходит 10 мин. на хх и давление обрушивается до 4-4,5 Бар, мы не газуем, машина дальше работает на хх, работает уверенно на высоком давлении ниже низкого, подождали пару мин. газуем с целью поднять высокое давление, а ОНО не поднимается, всё..., газуем обороты до 5000 тыс (дальше не идут), и при таких оборотах давление высокое ниже низкого, и не растёт, вылазят ошибки 000135, 012555, машина ватная.

    Я уверен, что если бы я не менял всё то что я поменял механическую часть (ТНВД, свечи, электрический насос, чистка системы), то она бы глохла. Потому как когда её заводишь после длительной стоянки - то всё ок. и ошибок нету. Но при работе на хх высокое давление вдруг падает с 50Бар до 4Бар (ниже низкого) и чувствуется что она хочет заглохнуть (вибрации), но новая механическая часть ей просто не дает этого сделать. И она не глохнет. А продолжает работать дальше, но уже ватная.

    Вопрос:
    Почему Если высокое давление падает ниже низкого и его поддержать сразу повышением оборотов оно мигом растет и опять стабильно, а если поддержать с паузой не поддержать то оно остается ниже низкого не реагируя не на что?
    На включенном зажигании на не заведенной машине давление в топливной рампе растёт до космических показателей, как такое может быть? Как только завожу машину давление становится реальным.

    Т.е. я по сути ничего не сделал. И проблема как была так и осталась.
     
  12. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Парни, какие у Вас мысли? Поделитесь, пожалуйста.
     
  13. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    #133 alex15rus, 19 дек 2010
    Последнее редактирование: 19 дек 2010
    Ну если не форсунки, то исходя из логов у тебя пропадает регулировка высокого давления в топливной рампе, на графике наглядно видно, что при уменьшении оборотов приподнимается давление в рампе при всех остальных неизменных условиях. Сейчас приложу скрины с компа.
    [​IMG]
    [​IMG]
    А так по сути и оостаётся неизменным в районе 5 бар, несмотря на то что разница между заданием и реальным огромная давление в рампе не поднимается.
    У кого такой-же двиган, пожалуйста снимите аналогичные логи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    не, это не форсунки. свалить моментом давление через форсы можно, но имхо машина бы подавилась на такой смеси и заглохла бы.
    у меня 2 вопроса:
    1) низкое давление стабильно при любых изменениях высокого?
    2) управление насосом постоянно одинаковое или управляется напряжением питания (увеличением частоты импульсов и т.д.) в зависимости от оборотов двигателя?
     
  15. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    я вот совсем не шарю, сильно не пинайте, но мыслю выскжу - вот когда начал читать тему, то подумал, что первым делом, ну или вторым бы датчик высокого давления поменял... когда дочитал до середины, то тоже про него подумал, а когда дочитал до конца, то опять этот датчик бы поменял, тем более, что уже было поменяно столько, что его просто необходимо исключить, чтобы лезть в форсунки и далее, хотя куда уже далее...
     
  16. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    #136 spanchboss, 19 дек 2010
    Последнее редактирование: 19 дек 2010
    насос механический и давление даёт определённое при определённых оборотах, т.е. зависит давление только от оборотов двигателя... т.е. на ХХ всегда должно быть примерно 50бар и деться оно никуда не может, если только датчик его никуда не денет, ну и какой-то клапан сброса давления может/вроде где-то есть ... есть ещё клапан регулятора давления N276, хотя он вроде и держит заданное давление для опред. оборотов двигателя, да и он менялся с насосом, да и если бы реальное давление падало ниже низкого, то мне кажется, что машина бы ни то, что тупила, а вообще не ехала...
    вообщем, сначала датчик высокого давления под замену, потом N276 со старого насоса, потом клапан сброса давления... фух...
     
  17. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    хуже всего плавающие глюки. я себе на память книжку оставил от ваз2108, там заметок еще на такой же мануал. были такие глюки, что я ночами плохо спал, во сне пытался найти решение, а ведь машина то простая если честно. аудь в этом плане гораздо хуже. теоретически, при наложении многих факторов, солнечной активности и прилета инопланетян, датчик может начать тупить и выдавать неверные данные, достаточные для того, чтобы машина ехать перестала даже с рабочей тнвд. но тут проблема не спародическая, и после 10 минут на хх происходит падение давления.
    в силу моей неосведомленности скажите, высокое давление одинаково на любых оборотах или меняется? ну сообстно и про низкое в предыдущем посте спросил..
     
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #138 Maddy, 19 дек 2010
    Последнее редактирование: 19 дек 2010
    я там точно не написал, имел ввиду насос электрический в баке.

    я в принципе не параноик)) и не фантазер)) какова есть вероятность, что новый насос при работе на ХХ перегревается или перегревается его проводка или напряжение на нем меньше и он понижает давление. и какова вероятность что при этом датчик низкого давления этого не отображает.
    собстно, поэтому и задал про него вопросы))
    вот с этим тяжело поспорить, это точно
     
  19. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Мда, посмотрел все логи, везде одна и та-же картина нет никакой регулировки в контуре высокого давления, то-ли клапан не работает, то-ли мозг глючит. Приведи логи исправной работы в течении первого времени у тебя вроде всё нормально с давлением бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    ооо, одна из моих любимых книг в детстве была :bt: