Помогите, Please!!! Машина глохнет на холостых.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Энерджи, 2 ноя 2010.

  1. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #141 Энерджи, 20 дек 2010
    Последнее редактирование: 20 дек 2010
    Александр, согласен БЫВАЕТ :)

    Логи при нормальной работе
    логи
    http://depositfiles.com/ru/files/8459hh45j

    По клапану, который на ТНВД стоит, регулирует низкое давление я уже думал. Снимал клемму с датчика, сразу вылазит ошибка, которую можно стереть, только перезапуском мотора. Ставил регулировочный клапан со старого ТНВД - всё работает также. Без изменений, вообщем. Смотрел там всё, протирал, изменений нет. Т.е. делается вывод о том, клапан работает.
     
  2. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    N276 со старого ТНВД ставился, без изменений, изменений в системе не каких не вызвало, откуда делается вывод, что дело не в нём (детальнее отписался выше), клапан сброса давления поменялся (изменений тоже не каких не вызвало)

    Датчик высокого давления - он же работает.
    Как-такое возможно, что он то показывает верные данные, то тупит ( и почему он отказывает именно на хх, после 10 мин.)?
    Как отписался выше:
    ---Проверял датчик высокого давления на топливной рампе - работает. Проверял следующ образом - при вытащенной с датчика фишкой - в группах 106, 140, 141, 230 - давление на уровне 7 Бар (при включенном зажигании), 6-7 Бар (плавает в строгой зависимости от низкого давления (всегда выше низкого). Вылезает ошибка что ч датчиком нет контакта. На заведенной машине втыкаю датчик и показания моментом изменяются на 50 Бар в рампе. Глушу машину давление растёт.---

    Это же тупо считыватель импульсов. Он тупо выдает импульсы, которые читает и обрабатывает ЭБУД. И если идти дальше, то проблема в ЭБУД.
     
  3. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Парни, как описал выше, при логической постановке ситуации, делается вывод о том, что несмотря на всё то, что я делаю, ситуация по сути не как не изменяется.
    Вообще с машиной странные вещи происходят. (Высокое ниже низкого, Высокое падает при работе на хх более 10 мин., Если газануть сразу после падения, то оно поднимается, Если не газовать машина ватная, но едет даже 4000 тыс. оборотов на ходу развивает, Да и раньше после того как машина глохла надо было ждать не менее 2 часов, чтобы завести машину, А если ехать и не останавливаться то всё ок).
    Отсюда делается вывод, что проблема в ПО, или в блоке с ПО. (Вирус там что-ли, или ошибка кода)
    Как такие проблемы лечатся?
     
  4. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Поддерживаю!
     
  5. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Если всё так как ты говоришь, то нужно менять ЭБУД на заведомо исправный или перешивать твой. Это могут сделать оф-лы или найди мастера у себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M

    Александр, всё как говорю! :) Все данные как есть. Всё что можно, проверял. В док-во выложил логи. Всю цепочку прошёл.

    А перепрошивка - это как? (Перезаливка софта, также через диагностический разъем).
    А чип, ПО не заменяет, только изменяет некоторые параметры?
    В моей ситуации надежнее ЭБУД менять. Мозги я с самого начала подозревал. Но то то, то другое вылазило, и было не до него. А сейчас всё ок. А машина ведет себя, как хочет.
    ЭБУД в экзисте брать не безопасно. Брать у ОД дорого. Новый стоит порядка 40 тр. Бу ЭБУД с ебея немецкого порядка 12 тр (с пересылкой).
     
  7. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #147 TSV, 20 дек 2010
    Последнее редактирование: 20 дек 2010
    щас логи снять уже нереально, снега по колено
    в каких группах интересует, может у меня есть ранее снятые...
    а.. 1, 103, 230 - понял
    таких нет, есть 3,103, 140
     

    Вложения:

    • 2010-10-10.zip
      Размер файла:
      9,1 КБ
      Просмотров:
      24
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    ну а если предположить, что спустя длительное время работы на ХХ датчик высокого давления всё-таки начинает мозг выносить и давать неверные показания??? хм, проще его сначала всё-таки полностью исключить, как вариант взять с б/у машины на подмену, чем в ЭБУ лезть...
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.526
    Пассат Б3
    Похоже начались серьезные глюки "лучшего" мотора ... Хорошо -бы тему эту почитать недовольным обладателям 1.8Т ..
    надо соорудить подстановку блока управления для проверки , а для этого надо -бы "мозг" проверить у Алексея .. Не похоже на форсунки , с давлением -полные чудеса ...
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    + 500 :smile42::smile42::smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Никаких импульсов там нет.
    Датчик высокого давления это аналоговый датчик.
    Выходное напряжение с датчика линейно растет пропционально давлению.
    Нарисуй график прямой линией по двум точкам:

    0.5V - 0 бар
    4.5V - 140 бар

    Вот и вся его калибровка...
     
  12. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    имха Алексей всё это сможет разрулить) без ОД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    У тебя же есть Quattro. :) И резина должно быть хорошая стоит.
    Интересуют логи в группа 103-140-230
     
  15. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #155 Энерджи, 20 дек 2010
    Последнее редактирование: 20 дек 2010
    Парни, что за Алексей?
    Чем он конкретно может помочь? (У него есть заведомо исправные подменные блоки ЭУД, и таким образом можно подменить и проверить работу машины).
    Иммо с Эбуд ещё после замены Эбуда связывать надо? Читал про процесс привязки ключей к иммо, это муторный процесс, очень. А этот процесс вообще скорее не простой.
    И самое главное, где он находится (Алексей)?

    К официалам не поеду. Не в жизнь. Машину потом будет вообще не восстановить.
    Или как-бы сделают, деньги возьмут, всё ок. До дома доехал всё ок. На утро - опять таже беда. Не наездишься к ним.
     
  16. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Парни, досканально прочитал ваши комментарии и мнения, понял, что многие посмотрели логи. Здорово, значит не зря трудился.
    Подскажите мне, пожалуйста, выводы то какие? кроме - чудеса творятся, +500, быть такого не может, как машина ещё ездит, точно не форсы, датчик высокого давления это.
    ЭБУД-проблема в нём?

    И сказали о том, что помогут мне токо спецы, профи с ВАСом или Официалы. К официалам не поеду. Остаются спецы и профи. К сожалению в близлежащих 500 км. я таких не знаю и найти их - не найти. Нету их. А если и есть, то непонятно почему не найти. Видимо спецы такие.
    В моём чудесном случае нужен мастер по конкретно аудюхам с последними моторами по электронике и логике.
    Подскажите. Отзовитесь.
    Я так настойчиво интересуюсь, т.к. замена ЭБУДа это мероприятие не из дешевых (прим. 50 т.р.), и если пойти по этому пути, то отступать будет некуда.
    Хотя отступать и так уже некуда. Надо добивать.
    Помогите, избежать ошибок.
    В принципе, Готов снять свой ЭБУД и отправить ДЭЙЧЭЛем для диагностики, проверки, лечения.
     
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Вот для примера 140-103.
    Машина без проблем по топливу и с чипом.
    Лог снят во время замера на мощностном стенде.
     

    Вложения:

  18. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Посмотри вот здесь кого-нибудь http://forum.adact.ru/, хочешь напишу пост с просьбой помочь разобраться с ЭБУДом, при наличии соотв. навыков и оборудования перевязать блок минут на 30 делов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На пост выше отписался лучший специалист по этому вопросу . :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Алексей что по твоему может быть причиной таких проблем как у автора темы ? В логах у него что то совсем не адекватное ...

    2 Энерджи - ты вроде ТНВД дирбанил ? Или я что то запамятовал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...