Александр, согласен БЫВАЕТ Логи при нормальной работе логи http://depositfiles.com/ru/files/8459hh45j По клапану, который на ТНВД стоит, регулирует низкое давление я уже думал. Снимал клемму с датчика, сразу вылазит ошибка, которую можно стереть, только перезапуском мотора. Ставил регулировочный клапан со старого ТНВД - всё работает также. Без изменений, вообщем. Смотрел там всё, протирал, изменений нет. Т.е. делается вывод о том, клапан работает.
N276 со старого ТНВД ставился, без изменений, изменений в системе не каких не вызвало, откуда делается вывод, что дело не в нём (детальнее отписался выше), клапан сброса давления поменялся (изменений тоже не каких не вызвало) Датчик высокого давления - он же работает. Как-такое возможно, что он то показывает верные данные, то тупит ( и почему он отказывает именно на хх, после 10 мин.)? Как отписался выше: ---Проверял датчик высокого давления на топливной рампе - работает. Проверял следующ образом - при вытащенной с датчика фишкой - в группах 106, 140, 141, 230 - давление на уровне 7 Бар (при включенном зажигании), 6-7 Бар (плавает в строгой зависимости от низкого давления (всегда выше низкого). Вылезает ошибка что ч датчиком нет контакта. На заведенной машине втыкаю датчик и показания моментом изменяются на 50 Бар в рампе. Глушу машину давление растёт.--- Это же тупо считыватель импульсов. Он тупо выдает импульсы, которые читает и обрабатывает ЭБУД. И если идти дальше, то проблема в ЭБУД.
Парни, как описал выше, при логической постановке ситуации, делается вывод о том, что несмотря на всё то, что я делаю, ситуация по сути не как не изменяется. Вообще с машиной странные вещи происходят. (Высокое ниже низкого, Высокое падает при работе на хх более 10 мин., Если газануть сразу после падения, то оно поднимается, Если не газовать машина ватная, но едет даже 4000 тыс. оборотов на ходу развивает, Да и раньше после того как машина глохла надо было ждать не менее 2 часов, чтобы завести машину, А если ехать и не останавливаться то всё ок). Отсюда делается вывод, что проблема в ПО, или в блоке с ПО. (Вирус там что-ли, или ошибка кода) Как такие проблемы лечатся?
Если всё так как ты говоришь, то нужно менять ЭБУД на заведомо исправный или перешивать твой. Это могут сделать оф-лы или найди мастера у себя.
Александр, всё как говорю! Все данные как есть. Всё что можно, проверял. В док-во выложил логи. Всю цепочку прошёл. А перепрошивка - это как? (Перезаливка софта, также через диагностический разъем). А чип, ПО не заменяет, только изменяет некоторые параметры? В моей ситуации надежнее ЭБУД менять. Мозги я с самого начала подозревал. Но то то, то другое вылазило, и было не до него. А сейчас всё ок. А машина ведет себя, как хочет. ЭБУД в экзисте брать не безопасно. Брать у ОД дорого. Новый стоит порядка 40 тр. Бу ЭБУД с ебея немецкого порядка 12 тр (с пересылкой).
щас логи снять уже нереально, снега по колено в каких группах интересует, может у меня есть ранее снятые... а.. 1, 103, 230 - понял таких нет, есть 3,103, 140
ну а если предположить, что спустя длительное время работы на ХХ датчик высокого давления всё-таки начинает мозг выносить и давать неверные показания??? хм, проще его сначала всё-таки полностью исключить, как вариант взять с б/у машины на подмену, чем в ЭБУ лезть...
Похоже начались серьезные глюки "лучшего" мотора ... Хорошо -бы тему эту почитать недовольным обладателям 1.8Т .. надо соорудить подстановку блока управления для проверки , а для этого надо -бы "мозг" проверить у Алексея .. Не похоже на форсунки , с давлением -полные чудеса ...
Никаких импульсов там нет. Датчик высокого давления это аналоговый датчик. Выходное напряжение с датчика линейно растет пропционально давлению. Нарисуй график прямой линией по двум точкам: 0.5V - 0 бар 4.5V - 140 бар Вот и вся его калибровка...
Парни, что за Алексей? Чем он конкретно может помочь? (У него есть заведомо исправные подменные блоки ЭУД, и таким образом можно подменить и проверить работу машины). Иммо с Эбуд ещё после замены Эбуда связывать надо? Читал про процесс привязки ключей к иммо, это муторный процесс, очень. А этот процесс вообще скорее не простой. И самое главное, где он находится (Алексей)? К официалам не поеду. Не в жизнь. Машину потом будет вообще не восстановить. Или как-бы сделают, деньги возьмут, всё ок. До дома доехал всё ок. На утро - опять таже беда. Не наездишься к ним.
Парни, досканально прочитал ваши комментарии и мнения, понял, что многие посмотрели логи. Здорово, значит не зря трудился. Подскажите мне, пожалуйста, выводы то какие? кроме - чудеса творятся, +500, быть такого не может, как машина ещё ездит, точно не форсы, датчик высокого давления это. ЭБУД-проблема в нём? И сказали о том, что помогут мне токо спецы, профи с ВАСом или Официалы. К официалам не поеду. Остаются спецы и профи. К сожалению в близлежащих 500 км. я таких не знаю и найти их - не найти. Нету их. А если и есть, то непонятно почему не найти. Видимо спецы такие. В моём чудесном случае нужен мастер по конкретно аудюхам с последними моторами по электронике и логике. Подскажите. Отзовитесь. Я так настойчиво интересуюсь, т.к. замена ЭБУДа это мероприятие не из дешевых (прим. 50 т.р.), и если пойти по этому пути, то отступать будет некуда. Хотя отступать и так уже некуда. Надо добивать. Помогите, избежать ошибок. В принципе, Готов снять свой ЭБУД и отправить ДЭЙЧЭЛем для диагностики, проверки, лечения.
Вот для примера 140-103. Машина без проблем по топливу и с чипом. Лог снят во время замера на мощностном стенде.
Посмотри вот здесь кого-нибудь http://forum.adact.ru/, хочешь напишу пост с просьбой помочь разобраться с ЭБУДом, при наличии соотв. навыков и оборудования перевязать блок минут на 30 делов.
Алексей что по твоему может быть причиной таких проблем как у автора темы ? В логах у него что то совсем не адекватное ... 2 Энерджи - ты вроде ТНВД дирбанил ? Или я что то запамятовал ?