К 5 годам надо менять ГРМ ( что его там только что поменяли перед продажей при пробеге 100 тыс - вранье), надо проверить автомат, подсели аморты, появились косяки по электрике...полысела резина, покривели диски....Все это будете оплачивать ВЫ....+ в связи с неопытностью ремонтники нагрузят по полной еще чего-нибудь....При покупке нового авто за ЭТИ ЖЕ деньги вы будете ездить на ТО, каждые 15 тыс. платя в среднем 5-8 тыс....Записались, приехали, и уехали, не надо ходить следом за слесарем и преданно смотреть ему в глаза, прикидывая, на какое бабло попали в очередной раз, и что вам скажет на это жена....Кроме того ИМХО брать Ауди на недоприводе не серьезно....а это дороже... Через 1-2 года набравшись опыта продадите не напрягаясь и вперед за мечтой....2 годовалый япик с еще годом гарантии оторвут у вас с руками....У меня товарищ продал только что короллу 2 года. потеряв в цене 30 тыс. и поменяв по гарантии за все время 1 задний фонарь, который "запотевал"....
Не знаю, я не Кашперовский, но навскидку машина все таки по ПТС 2006 года, что 2 дамы в ПТС - может и счастье, но уверен, что рихтовали и не раз, да и пробег за 6 лет 80 тыс. для Москвы мал - тут покажет только проверка. которую опять таки оплатите Вы....
Для новичка лучше автомат - но Вы немного меня не поняли, я дал совет, а не хочу своровать у ТС мечту....
логика в ваших словах бесспорно есть, но корола в более менее приличной комплектации стоит 780т, если с полным фаршем то 880. дешевле там смотреть не на что, если такой ценник заложить в ауди Б/У, то можно будет что-то более беспроблемное взять или опять же покупаю геморой
Это опять таки покажет будущее...Навскидку никто не скажет, когда допустим попросится на замену турбина на 5 летней машине - через 10 тыс. или через 2 тыс. км...В свое время тоже брал свою машину в 5 летнем возрасте у знакомого, поэтому могу примерно сказать, что может или скорее всего понадобиться сделать на хорошей машине после покупки - 1.ГРМ - не знаю по А4 по цене, думаю не меньше 20 ( верить на слово, что он поменен незнакомому человеку без док. подтверждения не стоит) 2.Комплект резины - может повезти и родной хватит на сезон 3.Комплект рычагов - рекомендую Лимф или ТРВ, все остальное полумеры, 4.Комплект тормозных колодок, частенько до кучи тормозные диски как минимум передние... 5.Автомат, замена фильтра, масла.... 6.Сопутствующие работы типа масла в ДВС, развал-схождения, свечи, фильтра, ....Думаю с работой на 100 тыр наберется легко...., т.е . с учетом этих затрат смотрим машину за 650... По более менее приличной новой королле ( но это как вариант, я не настаиваю) - 1 ТО через 10 тыс. км. , к зиме комплект зимней резины...и все....А да! - коврики в салон и рамки под номер....У нас в моих епенях королла у ОД в компл.Элеганс с автоматом стоит 750 500 руб. 12 год, пробег 0 км, в белокаменной должно быть дешевле ( на Комфорт накрутка 23 тыс. руб)...
Подскажите плиз, b8 кваттро в пределах 850р, реальность или глупая затея? какие движки/коробки надежней, стоит ли рассматривать пригон из европы или америки? заранее всем спасибо за ответы.
про влюбился я тебя понимаю) по поводу суммы достатоно. уложишься, дизель тоже бы не советовал. чисто из за российской зимы.
Тоже ищу В8 до 1 млн. НА авто-ру есть дилерские, есть амриканцы. АНши без люков и ММИ, а американские с мутным пробегом по 35 тыщ с 2009 года. Если связываться с американцами .Как проверять их документы чтобы не утопленник?
А что скажите про эти варианты? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42692352-3ff5.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47375394-69a4.html
1. Чёрная - бампера не в цвет, сидухи какие-то совсем не айс. 2. Серая - вся разноцветная по левой стороне. Обе машины со скрученным пробегом 99%.
Оба варианта примерно одинаковы по комплектации (пустые). Я бы не говорил, что пробег у них скручен, это легко можно проверить. Договариваетесь с Оф.дилером ауди о диагностики, если пробег скручен или машина крашена и многое другое они вам скажут (услуга платная). Я рассмотрел бы вариант с одним владельцем, да и пробег там более реальный.
Официальный дилер предоставляет недостоверную информацию по автомобилям с пробегом со своих площадок. Не стоит уповать на платную диагностику.
Было бы хорошо, если бы дилер честно относился к своим обязанностям. Хотя бы дилер... Но, к сожалению, если приехать выбирать автомобили б/у у дилера, то может оказаться что выбирать то и не из чего. Нет, не экстрасенс. У меня просто есть опыт, которым я делюсь.
Соглашусь с вами только если машину у дилера покупать, тогда да, могут скрыть косяки. А так какой смысл им обманывать или чтото скрывать если авто со стороны.
возможно так и есть. Не проверял. А есть какие-то результаты диагностики, которые можете выложить, хотябы обезличино?