Ребят проверили по ваг-кому,только было 2 ошибки связанные с топливном насосом,типо непрально работа и маленькое давление в насосе, изза чего она глохла.Сначало не заводилась,Проверили предохранители все отлично!потом решили оключить сигналку(экстренное отключение),не понятно вроде отключили,но все равно,если машину в течении 30 сек после открывания дверей не завели,хрен заводиться,опять нажимаю на сигналку,завожу не фига(((,потом решили топливный насос посмотреть,окрыли его,гудит он или нет,.....не гудел после запуска зажигания,далее...начали тестить тестером шнурок который идет в топлв.насос,тоже не понятно вроде 12в показывает,решили все таки,что это СИГНАЛКА глючит,короче протесли и опять завожу и ОЖИЛА И НЕ ГЛОХЛА!!!!!!!Я её глушил и опять заводил все работает как часики!!!ставил на сигналку и снимал и опять заводил,все РАБОТАЛО КАК НАДО! Вот только не могу понять ,что могло заглючить сигналку!?(может возраст))))Надеюсь теперь на дороге она не заглохнет.Огромное СПАСИБО ЛЕОНИДУ,ЧТО ПОМОГ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ!!!ТАК надо теперь эту проблему расказать AUTOSECURITY,что он скажет по этому поводу,какой совет даст. Ребята ВСЕМ СПАСИБО, ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ!
ошибки вот эти были 012403 - Fuel Pump Circuit: Electrical Malfunction P3073 - 002 - Lower Limit Exceeded 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 008 - Implausible Signal мы в машине ковырялись, а Дима mrc по телефону подсказывал где в машине чего искать в общем на троих получилось , ага зы: сигналку эту я бы выкинул нафиг
Разобрались - это хорошо! И все таки - ты не ответил на вопрос - есть у тебя вторичная авторизация после снятия с охраны? И потом, инструкцию можно попробовать попросить в месте установки. Далее можно проверить тот провод на бензонасос - может там рядышком и живет блокировка? Тронули ее и она заработала?
вторичная авторизация это как понять?думаю где сигналку ставили врятли чего мне дадут,может и есть рядом блокировка,но мы её не видели,а может провод отходил,пошевелили и все заработало.Посмотрим,что мне ответят по этому инценденту...наверно демонтаж или на другую поменяю,более надежную и не гемморойноую,а может механические блокираторы поставлю.
Для отключения сигнализации водителю необходимо нажать кнопку брелока сигнализации “Magnum”, после чего нажать на секретную кнопку отключения системы защиты водителя, скрытно установленную в автомобиле.
Я не раз встречал истории борьбы с неисправностью (""не заводится!"") из-за проблем связанных с неумением пользоваться сигнализацией, как правило полученной в "наследство" от прежнего владельца. Вот и пытаю автора.....
Как вариант - система вторичной авторизации была отключена (переведена в режим "валет"). О существовании оной и о кнопке ее отключения новый владелец мог и не догадываться. Система вывдится из такого режима долгим (ок 6 сек) нажатием на кнопку. Совершенно случайно это произошло - надавили, подержали....... Результат - система активировалась, машина не заводится... Дружно роем систему пуска..... Достаточно часто попадающийся случай.
Вспомнил свою 80-ку и "хитрую секретку" на ней, когда продал, след владелец позвонил и с просил как её снять, ни в одном сервисе не беруться......
точно нету только автопейджер,хотя может кошка моя лазела ,по подокойнику лапой нечайно нажала)))но это только предположение