Электрик сказал что висит ошибка по лямбде. У друга есть эбу от 2.8 aah с отшитыми лямдами. Вопрос такой подойдет ли эбу от 2.8 на мой 2.6?
Нет. Что мешает поменять лямды? На крайней случай просто отсоедини их, так хоть они не будут давать неверный сигнал на ЭБУ.
Без разницы, просто для одной голове в подаче топлива будет присутствовать лямда регулирование, а для второй будет лить по топливной карте прописанной в ЭБУ. Но я бы отключил обе для симметрии.
Не согласен про 96 г, у мну машин 95 с эбу Хелла с иммо. Ее я вполне нормально читал, а вот у соседа, с таким же ЭБУ, но машина 94 года, отказывалась читаться напрочь моим шнурком. При этом дилерским сканером читалась на ура.
На твоем эбу тоже лямбды можно отшить. А поставить мозг от 2,8 можно, но в комплекте с проводкой, впускным коллектором и т.д. тут была тема по такой переделке
2,6 не отшивается чтобы вообще без лямбды. 1 можно оставить да. без лямбд можно откодировать только 2,8 с эбу 4А0 все буквы и эбу 8А0 до буквы В дальше уже нельзя!
Кодировкой блока вроде. Были же версии для Африки которые шили без лямд совсем. Но может я путаю с мозгами 2,8. Очень уж давно я в эту тему вникал.
Осталось поменять четыре датчика (положение кол. вала, датчик частоты вращения, датчик температуры на мозги и датчик температуры впускного воздуха) Если не поможет, то замена ЭБУ. Другой вариант, залазить шнурком по каналам диагностики и адаптации.
Не буду спорить, ибо не помню, что то всплывает про все нули...но это не точно -), да и я больше морочился с мозгами от 2,8