Помогите по Ауди 100 с4 2.6 abc

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 295863440, 1 июн 2022.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Да и нашел еще упоминание что с 94 года ЭБУ все шли с ЭММО, где то с лета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    а может цепь растянута? и с прогревом вылезает рассинхрон по датчикам? (я не спец, я гипотезы толкаю))
     
  3. 295863440

    295863440 Новичок

    1 июн 2022
    17
    Беларусь
    Audi 100 c4 2.6 abc
    Само хреново то что нету ни у кого осцилографа , гадаешь как на кофейной гуще.мне что то больше кажется что это дпкв
     
  4. 295863440

    295863440 Новичок

    1 июн 2022
    17
    Беларусь
    Audi 100 c4 2.6 abc
    F76 и g62 новые . Из температурных остался старый только тот что на впуске. И то вчера его отключил , проехался. Разницы никакой
     
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Цепь:rollingeyes:? Там есть цепь? Чет не видел нигде :lol:
     
    Xitroman и 295863440 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Прикидываешь... в электричестве и в электросхемах есть цепи:cool:
     
    Xitroman нравится это.
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Они растягиваются и схема начинает сбоить? Вот она причина поломок:lol:
     
    Xitroman нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    там ремень.и если бы был разсинхрон то и заводилась через раз.
    \ТС еще вот надо что проверить.
    \нужен шнурок посмотреть на холодную и горячую что кажут дтож.дтв. проверить трубку на эбу тоже не помешало бы. попробовать снять и заглушить вут ТОЛЬКО АККУРАТНО ПРОЕХАТЬ ТОРМОЗА БУДУТ ОЧЕНЬ ТУГИМИ.
     
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Так он не может ЭБУ прочитать вроде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    решать надо это.. а так можно и двигло сменить и все равно глохнуть будет..
     
  11. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    а там нету цепи? )
    ну и кроме датчиков еще неплохо целостность проводки как-то проверить.
    и да, наверное, с осциллографом было бы веселее
     
  12. 295863440

    295863440 Новичок

    1 июн 2022
    17
    Беларусь
    Audi 100 c4 2.6 abc
    Кстати бывает такое что заводится не с первого раза ( но чаще это проявлятся когда она только заглохла.) и может завести раза с 4
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Болячка системы питания двигателя АВС старт не с первого раза. После проделанных множества работ, у меня такого на "горячую" практически не бывает, вот холодный старт с первго раза при низких температурах не всегда бывает. Но вот тут уже интереснее. Плохой запуск как правило из-за сильного подсоса неучтенного воздуха (смесь бедная) или текущие форсунки (смесь переобогащенна), возможно чудят датчики температуры. Я еще раз повторяю, надо цеплять "шнурок" и смотреть, что твориться по каналам диагностики.
     
    Razer69 нравится это.
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Перекинь местами датчики оборотов и кол. вала местами с пере подключением, физически они одинаковы, различия только в цвете фишки..
     
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    И какого результата ты хочешь такими действиями добиться? Интересно даже:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Эти датчики, по сути своей катушки , стабильно уплывать от нагрева, они едва ли будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    И то что мотор уверенно заводится, говорит как раз о том, что там все в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    от нагрева один из них может уходить в обрыв..
     
  19. 295863440

    295863440 Новичок

    1 июн 2022
    17
    Беларусь
    Audi 100 c4 2.6 abc
    Вчера решил полапатить проводку. В итоге дчвк снял с машины . Почистил его. Провод от самого датчика был поврежден и болле того до меня он уже был кем то делан изолентой.Тоже самое и провод от дпкв( но сам датчик не снял , где он там стоит не нашел . Походу с ямы лезть нужно) Вопрос такой в самом проводе идет три пина ( красный, белый и экран) сверху их идет защитный слой типо металической сеточки. Так вот в некаторых местах ее небыло ( может из за нее как то пробивает? Изолентой все заизолировал кембрики поставил. Но все ровно глохнет
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Самые простые:
    - замена бензонасоса ВАЗ, на совершенно "бесшумный" PIERBURG 718259500
    - регулярная замена топливного фильтра
    - замена форсунок на новые от УАЗ Boscn 0280158107с последующей заменой регулятора давления с 4 на 3 бар
    - снятие системы впуска и замена прокладок впускного коллектора
    - мойка всех ее частей (гасителя колебаний с надписью "V6", дроссельной заслонки, корпуса и гофр воздушного фильтра
    - разборка, мойка, проклейка впускного коллектора
    - мойка РХХ
    - замена эжекционного насоса
    - замена гофр вентиляции картерных газов
    - замена прокладок крышек головок
    - замена крышки заливного отверстия для масла