а может цепь растянута? и с прогревом вылезает рассинхрон по датчикам? (я не спец, я гипотезы толкаю))
Само хреново то что нету ни у кого осцилографа , гадаешь как на кофейной гуще.мне что то больше кажется что это дпкв
F76 и g62 новые . Из температурных остался старый только тот что на впуске. И то вчера его отключил , проехался. Разницы никакой
там ремень.и если бы был разсинхрон то и заводилась через раз. \ТС еще вот надо что проверить. \нужен шнурок посмотреть на холодную и горячую что кажут дтож.дтв. проверить трубку на эбу тоже не помешало бы. попробовать снять и заглушить вут ТОЛЬКО АККУРАТНО ПРОЕХАТЬ ТОРМОЗА БУДУТ ОЧЕНЬ ТУГИМИ.
а там нету цепи? ) ну и кроме датчиков еще неплохо целостность проводки как-то проверить. и да, наверное, с осциллографом было бы веселее
Кстати бывает такое что заводится не с первого раза ( но чаще это проявлятся когда она только заглохла.) и может завести раза с 4
Болячка системы питания двигателя АВС старт не с первого раза. После проделанных множества работ, у меня такого на "горячую" практически не бывает, вот холодный старт с первго раза при низких температурах не всегда бывает. Но вот тут уже интереснее. Плохой запуск как правило из-за сильного подсоса неучтенного воздуха (смесь бедная) или текущие форсунки (смесь переобогащенна), возможно чудят датчики температуры. Я еще раз повторяю, надо цеплять "шнурок" и смотреть, что твориться по каналам диагностики.
Перекинь местами датчики оборотов и кол. вала местами с пере подключением, физически они одинаковы, различия только в цвете фишки..
Вчера решил полапатить проводку. В итоге дчвк снял с машины . Почистил его. Провод от самого датчика был поврежден и болле того до меня он уже был кем то делан изолентой.Тоже самое и провод от дпкв( но сам датчик не снял , где он там стоит не нашел . Походу с ямы лезть нужно) Вопрос такой в самом проводе идет три пина ( красный, белый и экран) сверху их идет защитный слой типо металической сеточки. Так вот в некаторых местах ее небыло ( может из за нее как то пробивает? Изолентой все заизолировал кембрики поставил. Но все ровно глохнет
Самые простые: - замена бензонасоса ВАЗ, на совершенно "бесшумный" PIERBURG 718259500 - регулярная замена топливного фильтра - замена форсунок на новые от УАЗ Boscn 0280158107с последующей заменой регулятора давления с 4 на 3 бар - снятие системы впуска и замена прокладок впускного коллектора - мойка всех ее частей (гасителя колебаний с надписью "V6", дроссельной заслонки, корпуса и гофр воздушного фильтра - разборка, мойка, проклейка впускного коллектора - мойка РХХ - замена эжекционного насоса - замена гофр вентиляции картерных газов - замена прокладок крышек головок - замена крышки заливного отверстия для масла