Все очень просто, если проблема на горячую с датчиком кол. вала, то проблема уйдет, т.к. пропуски сигнала на датчике оборотов критично не повлияет на работу двигателя, если проблема в датчике оборотов, то на горячую он вообще запускаться возможно не будет, учите мат. часть.
Видишь ли, эти датчики, они либо работают, либо не работают совсем. Т.е. он может конечно иметь неопределенные состояния типа обрыв при нагреве, но демонстрировать он это будет один или два дня максимум, потом уйдет в полный обрыв. Это опыт, изучения мат части своими руками, если что
Вообщем сьездил сегодня на комп. Сбросили ошибки . Поехал прокатился опять заглохла. Приехал снова на комп , начали проверять дросель ( снизу его подключается фишка) проверили все норм работает. Подкинули с соседней тачки рхх адаптировали его. Прокатился приехал на комп ошибок нету и машина не глохнет. Сказали пакатайся 3 дня чтоб посмотреть как она дальше себя будет вести( ну и еще чтоб рхх более лучше адаптировался. Ну посмотрим как дальше будет
Да может глохнуть от РХХ - например из за износа резьбы штока клапана. ЭБУ вроде отрабатывает холостой ход, но из за люфта клапан не открывается - там нужно то четверть оборота вала и соответственно > 1мм хода клапана, авто глохнет. У меня такая же проблема - нередко глохнет при резком сбросе газа, но у меня РХХ от 2,8 - новый ст0ит как полмашины и не купить(только оригинал), б/у, что пересмотрел, все также полуубитые. Как достанет окончательно - разберу РХХ и выточу новые детали - шестерёнки или вал-гайку, х.з что там внутри..))) Короче, перевожу сервисменов - "я х..з. что тут такое, давай наугад железяку поменяем, может пройдет... А с клиента бабло стрясем за везение...." На 2,6 на сотке нахер никаких адаптаций не нужно - все само "адаптируется" через 200..500км пробега... А РХХ за два запуска двигателя - завел, 2 мин поработал, газом подвигал от кра до края, заглушил. Второй раз завёл, проехал 100км - ВСЕ!!! Так называемая "адаптация" состоялась... Если косяки остались, дело не в РХХ, или подменный РХХ убитый. И РХХ ст0ит не космических денег, есть аналоги оригиналу, главное - купить с правильным "носом"!!! Есть с острым, есть с тупым - инфы на клубе море, ТС - разбирайся. При ошибке (вместо острого -тупой и наоборот) получаем нестабильные холостые.
Видимо вы плохо знакомы с датчиками ... А вот ситуёвина: критический зазор между датчиком "гребенкой" и при нагреве как сопротивление датчика меняеться, так и его магнитные свойства и имеем не стабильный сигнал по амплитуде или сигнал/амплитуда зависящий от оборотов.
Я с самого начала грешил на РХХ, но меня остановило: Надо было спросить что за датчик, может JP Group или не правильный?
Хорошо знаком, можешь поверить. Обычно такие проблемы проявляются, когда кто то куда то залез и что то сделал. Тот же критический зазор, он сам по себе не появляется Обычно все истории звучат примерно одинаково... я решил поменять... и теперь мотор не заводится.
В том то и дело . Тоже не последний лох. Купил рхх поставил на машину (какая там адаптация на 2.6 все это бред просто сними клему на акум ) , ну снял клему с аккума как все говорили на пол часа . Результата не дало. Человек поставил датчик провел одоптацию и все заработало. Кстате ради эксперимента поставили мой рхх на его тачку( адартировали) и результат спазу на лицо машина при прогреве глохнет, даже при легкой прогазовке обороты стремятся к нулю.