читал в инете, что бывает слетает, если, например, акб отсоединить при вкл. зажигании. А т.к. ТС прикуривал, то такое возможно. Вопрос только, что было раньше?
я вчера пробовал программу скачать по вашей ссылке, не смог установить, антивирусник не пускал, счас буду пробовать опять
Может и не надо тебе, но думаю, что кое-что из этого пригодиться. Адаптация ключей к Иммо и ЦЗ на машинах A6/Allroad/S6 (С5) с 1998г по 2004 1) Cначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной): Вставляем новый ключ в замок зажигания и включаем зажигание. Открываем блок Приборной панели -> Вход/Login). Он представляет собой четырехзначное число с нулем в роли 5го знака (в начале). Вытащить его можно при помощи адаптеров Vag Tacho, K+CAN Commander или взять у дилера (немецкие дилеры дают 7-значный код, дату генерации этого ключа и код мастерской-WSC. Всё это вводится в спец. поле меню "Вход/Login") -> После ввода Логина жмем "Выполнить"/"Сохранить". Далее, "Адаптация" -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока -> Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание) -> Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть. 2) Адаптация ключа к блоку ЦЗ: Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем чейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в "Измерениях" в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем "Тест", затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить. Например то, что чтобы использовать 7-ми значный pin нужно знать и дату его генерации.
а отключить его? Просто там второй файл - это лекарство и его может принять за вирус, но там все чисто. И не перепутайте папку с программой, внимательно с адресом установки.
раньше , поменял грм, , дня три ездил норм, сын решил почистить воздушные колектораи за одно выбил сажевый фильтр . собрал акум за день подсел из музыки, попробовали завести не хватило, второй акум через провода подсоеденил. завели , по трасе поехал проверять сразу заметил что больше 4200 обороты не набирает. на следуюший день поехал в Сухум 20км поменять фильтра , думал может из за них и за одно диагностику провести. на обратном пути мошность ещё упала, возле дома уже больше 2000 обор не набирала
Ну что тут можно сказать? Может соляра кончилась? Либо наддува не хватает. Насос в баке качает? Если снять шланг с выхода топливного фильтра и подать +12 на правый контакт предохранителя №28 соляра из фильтра побежит? Турбина работает?