Ну так не от фильтра, а от катализатора. И это, у тебя не сажевого фильтра. Хорошо почистили егр. Все в кат прилетело. Камменты излишни.
сейчас в измеряемые групы зашел вроде зажигание выставил . искал по веткам в каких групах что смотреть, пока не нашел
а я понял, в базовых покажет что должно быть, и то что мы сейчас имеем? а приблизить к базовым надо механически( как я выстовлял зажигание? у меня вроде выставил на 1.4 радуса после вмт. ) или можно через васю прописать?
читаем первый пост Сын выбил предкат и все полетело дальше. А егр если заглушен, то все и летит прямиком не сгорая.
ожила машинка, ещё сегодня в тнвд залез, сдвинул в лево датчик, или как он там называется, на форуме посмотрел как что делать. у меня 9.2 было сейчас 5.0-5.3 меньше не получилось, но всё равно , как пушка стреляет ,из за катализатора поменял все рокера и гидрики нет худа без добра
было 9.2 - это серъезный показатель, датчик же никто не трогал ранее ? Да и уперся он в 5 мг, меньше не идет. факт - что движек слаб, причем сильно, топливная плоха...
мне в Питере его делали, и механику и электрику , 35 штук отдал.устанавливал сам, в Абхазии не одного дизелиста не нашел(спасибо форуму) .но машина прёт что бешанная , особенно после того как сдвинул. сегодня логи снимал, и на холостых и на нагрузки, и сверял с теми какие должны быть . многие не сходятся
это говорит о том, что датчик угла трогать не надо было, а искать причину высокой цикловой в другом. но только на низах. неправильно снимал, значит. а именно до того, как полез двигать.