Как я понимаю если актуатор не ограничивает турбину, то этим начинает заниматься дроссель, и машина не едет. По крайней мере это бы точно исключило N75, если проблема при этом сохранилась бы.
Я бы снял логи по соответствующим группам, сразу все видно, хлопает ли заслонка, работа 75го, ретарды и т.д. Чем перекорячивать полмашины вслепую.
ТС пишет, что он снял трубки, идущие к турбинам. Зададим уточняющий вопрос - дул в трубки, идущие к актуаторам (в тройник соединены)? Или тупо отсоединил от 75 клапана две трубки и продул каждую из них?
Имхо, надо поступить следующим образом: 1. Проверить байпасы. 2. Сделать опрессовку. 3. Откатать логи. Далее - по результатам.
Тогда все продувается/не продувается правильно. Выполни рекомендации из 28 поста, результаты сюда отписывай, подумаем.