помогите по передуву

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Санчело66, 29 сен 2014.

  1. Санчело66

    Санчело66 Новичок

    3 апр 2014
    68
    А6/С5 2.7Т 99г.
    Просто трещина
     
  2. Санчело66

    Санчело66 Новичок

    3 апр 2014
    68
    А6/С5 2.7Т 99г.
    А датчик можно как нибудь проверить
     
  3. Санчело66

    Санчело66 Новичок

    3 апр 2014
    68
    А6/С5 2.7Т 99г.
    Ёще обнаружил так называемые трусы порваные они не могут быть причиной
     
  4. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
  5. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Все это, включая дырявый кулер, может быть причиной недостаточного давления наддува. Дыры во впуске после турбин передуву способствовать никак не могут.

    Поэтому повторюсь, сначала опрессовка, потом логи.
     
  6. Санчело66

    Санчело66 Новичок

    3 апр 2014
    68
    А6/С5 2.7Т 99г.
    А подскажите где логи посмотреть какой адрес
     
  7. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Про логи есть соответствующая тема. Повнимательней прочитай пост №28 текущей темы.
     
  8. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    А можно поподробнее про подключение клапана n75, один штуцер на холодную улитку, второй уходит на вестгейт, а третий?:shock:
     
  9. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Третий - атмосфера (подключается к ВКГ)
     
  10. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Спасибо