помогите по запуску двигателя.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mangustik, 24 апр 2015.

  1. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    ну вот вроде бы правильно сделал
     

    Вложения:

  2. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    559
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Педаль в пол сразу надо давить,но все равно ооочень медленно набирает обороты (каждую 1000-10 сек)
    Надобы 4 группу базовые на х.х и еще отдельно 3 группу тоже базовые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    #23 mangustik, 14 май 2015
    Последнее редактирование: 14 май 2015
    вроде так,я и говарю что машинка очень тупит
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      3,3 КБ
      Просмотров:
      10
  4. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    есть идеи куда дальше копать?
     
  5. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    559
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    #25 cherif, 15 май 2015
    Последнее редактирование: 15 май 2015
    По насосу все в норме,ЕГР у вас заглушен? Остается турбина.Надо мерять вакуум на турбине(не меньше 0,65),смотреть впуск на утечку воздуха,может понадобиться регулировка турбы.
    Сделать замер компрессии,может двиг на издыхании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    #26 mangustik, 15 май 2015
    Последнее редактирование: 15 май 2015
    нет ЕГР не заглушен,можно по подробнее про утечку (как где что смотреть) и про регулировку турбины?
    у нас не кому доверить машину кроме как себе самому,так как пробуют сделать одно а сломают другое,уже было,стараюсь сделать сам что возможно своими силами
     
  7. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    559
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Сними еще раз 1.3.11 группы на х.х(можешь немного погазовать до 3000об.)
    Впуск смотреть с выхода турбины и дальше по магистрали,интеркулер смотреть,а лучше опресовать систему впуска,если все ок,тогда приступать к регулировке турбы.Замеряй вакуум на турбине обязательно(поключаешь комп,заходишь в 11 группу жмешь базовые и идешь смотреть как ходит шток на турбине,должен без заеданий,снимаешь шланг с актюатора турбины и к нему вакууметр,должно быть не менее0,75.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    спасибо большое за советы,вечером сниму логи и выложу
     
  9. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    вот логи,аж 2 раза замерил,турбину заехл проверить,сказали гуд,только у штока турбины маленький ход, Ходит без заеданий,интеркулер вроде тоже в порядке
     

    Вложения:

    • 1,3,11.zip
      Размер файла:
      4,3 КБ
      Просмотров:
      14
  10. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    559
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Цикловая подача в поряде,даже немного можно уменьшить.ЕГР рабочий,вот с него и начнем.Снимаете резиновую трубку с грибка ЕГР и вставляете болтик 5-ку или 6-ку в резиновую трубку,егр заглушен.Далее нужно регулировать турбину,а это долгий процесс.Снимаете с турбы защитный экран,откручиваете от актюатора турбы верхний болт,а нижний ослабляете,далее наклоняете на себя актюатор и виден упорный винт под шестигранник на 3 кажется он законтрагаен гайкой под ключ на 8 вроде.Так вот отпускаете гайку и откручиваете винт на пол оборота,контрагаете и актюатор на место и вкл комп 11 группа базовые смотрите воздух запрашиваемый и актуальный.Я добился что у меня актуальный был равен 1140.Вот так раз за разом делая пробные заезды можно регулировать турбу.Процесс этот долгий и муторный .Народ советует по 0,25 оборота отпускать,но я делал по 0.5:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    #31 mangustik, 15 май 2015
    Последнее редактирование: 15 май 2015
    спасибо,завтра начну по маленьку к регулировке:beer:

    а на расход ето тоже влияет?я на пол баке 280км проехал,как то уж совсем много кушает,да и это может быть как то связоно с акпп,если катится время накатом,не давать нагрузку то акпп в аварийный режым входит
     
  12. Надёжный

    Надёжный Новичок

    14 май 2015
    7
    А4
    звони мне по мобильнику , помогу контакты: +7 (904) 705 87 26
    +7 (906) 150 64 06
     
  13. Надёжный

    Надёжный Новичок

    14 май 2015
    7
    А4
    двигатели

    звони мне по мобильнику , помогу контакты: +7 (904) 705 87 26
    +7 (906) 150 64 06
     
  14. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    я то сам в Латвии,как ты поможешь?есть другие мысли пиши
     
  15. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    ЕГР заглушил,крутанул на 0.5 оборота,вкл 11 группу,пошел смотреть на шток как ходит,а он даже не доходит до ограничителя,турбину не так давно снимал и чистил,на снятой все ходило как надо,может быть виновен актуатор?
     
  16. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    #36 mangustik, 16 май 2015
    Последнее редактирование: 16 май 2015
    вот фото,тут предел до куда он поднялся,виной либо геометрия либо этот клапан что поднимает его?
     

    Вложения:

    • IMG_2120.jpg
      IMG_2120.jpg
      Размер файла:
      39,5 КБ
      Просмотров:
      31
  17. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    559
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    #37 cherif, 16 май 2015
    Последнее редактирование: 17 май 2015
    Пробуй укорачивать шершавой гайкой что на штоке на ней сверху гайка под ключ на 10,её отпускаешь и крутишь шершавую на 2 оборота против часовой и смотришь,упорный винт пока нек трогай:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    пробовал,крутанул на 3 оборота шершавую гайку,без изменение
     
  19. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Прошу прощения у ТС и с его позволения. Уважаемый cherif я вижу вы разбираетесь в логах, не подскажите по моей проблеме с каких групп надо снимать логи, вот ссылка на тему. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=423315
     
  20. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    559
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Пробуй крути пока шток не достанет до упорного,пробуй против часовой.Вакуум хоть замерял на грибке турбы?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...