Педаль в пол сразу надо давить,но все равно ооочень медленно набирает обороты (каждую 1000-10 сек) Надобы 4 группу базовые на х.х и еще отдельно 3 группу тоже базовые.
По насосу все в норме,ЕГР у вас заглушен? Остается турбина.Надо мерять вакуум на турбине(не меньше 0,65),смотреть впуск на утечку воздуха,может понадобиться регулировка турбы. Сделать замер компрессии,может двиг на издыхании.
нет ЕГР не заглушен,можно по подробнее про утечку (как где что смотреть) и про регулировку турбины? у нас не кому доверить машину кроме как себе самому,так как пробуют сделать одно а сломают другое,уже было,стараюсь сделать сам что возможно своими силами
Сними еще раз 1.3.11 группы на х.х(можешь немного погазовать до 3000об.) Впуск смотреть с выхода турбины и дальше по магистрали,интеркулер смотреть,а лучше опресовать систему впуска,если все ок,тогда приступать к регулировке турбы.Замеряй вакуум на турбине обязательно(поключаешь комп,заходишь в 11 группу жмешь базовые и идешь смотреть как ходит шток на турбине,должен без заеданий,снимаешь шланг с актюатора турбины и к нему вакууметр,должно быть не менее0,75.
вот логи,аж 2 раза замерил,турбину заехл проверить,сказали гуд,только у штока турбины маленький ход, Ходит без заеданий,интеркулер вроде тоже в порядке
Цикловая подача в поряде,даже немного можно уменьшить.ЕГР рабочий,вот с него и начнем.Снимаете резиновую трубку с грибка ЕГР и вставляете болтик 5-ку или 6-ку в резиновую трубку,егр заглушен.Далее нужно регулировать турбину,а это долгий процесс.Снимаете с турбы защитный экран,откручиваете от актюатора турбы верхний болт,а нижний ослабляете,далее наклоняете на себя актюатор и виден упорный винт под шестигранник на 3 кажется он законтрагаен гайкой под ключ на 8 вроде.Так вот отпускаете гайку и откручиваете винт на пол оборота,контрагаете и актюатор на место и вкл комп 11 группа базовые смотрите воздух запрашиваемый и актуальный.Я добился что у меня актуальный был равен 1140.Вот так раз за разом делая пробные заезды можно регулировать турбу.Процесс этот долгий и муторный .Народ советует по 0,25 оборота отпускать,но я делал по 0.5
спасибо,завтра начну по маленьку к регулировке а на расход ето тоже влияет?я на пол баке 280км проехал,как то уж совсем много кушает,да и это может быть как то связоно с акпп,если катится время накатом,не давать нагрузку то акпп в аварийный режым входит
ЕГР заглушил,крутанул на 0.5 оборота,вкл 11 группу,пошел смотреть на шток как ходит,а он даже не доходит до ограничителя,турбину не так давно снимал и чистил,на снятой все ходило как надо,может быть виновен актуатор?
Пробуй укорачивать шершавой гайкой что на штоке на ней сверху гайка под ключ на 10,её отпускаешь и крутишь шершавую на 2 оборота против часовой и смотришь,упорный винт пока нек трогай
Прошу прощения у ТС и с его позволения. Уважаемый cherif я вижу вы разбираетесь в логах, не подскажите по моей проблеме с каких групп надо снимать логи, вот ссылка на тему. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=423315
Пробуй крути пока шток не достанет до упорного,пробуй против часовой.Вакуум хоть замерял на грибке турбы?