помогите по запуску двигателя.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mangustik, 24 апр 2015.

  1. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    559
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Извини друг,но в бензах я слабак:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    не грибке не замерял,не могу найти чем замерить,не в одном сервизе нету
     
  3. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    559
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Простой советский манометр для измерения вакуума
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    привет,сорри за торможение,отмечал день рождение:beer: разобрался с турбиной,заело геометрию,но расход не упал,по звуку двигатель как рaботал в натяжку так и работает,вот новые логи на 1,3,13 группу,да и заметил как тапок в пол,так ошибки,00550 и 00553,а если наоборот без нагрузки,то ошибка 18265
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      2,5 КБ
      Просмотров:
      6
  5. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    559
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Ну что вам сказать:Первое-замер компрессии в двигателе,попробуйте подменить расходомер(в базовых показания 550)хотя в движении нормально.Ну и остается коробка,может с ней какая проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    коробке снимал гидроблок,промыл,стружки не было,масло горелым не пахло,масло и фильтр поменял,расходомер новый
     
  7. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    559
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Новый не значит хороший,да и угол зажигания должен быть в 4 группе в базовом режиме 2 градуса ATDC (плюс минус 2 градуса)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    #48 mangustik, 24 май 2015
    Последнее редактирование: 24 май 2015
    вот лог,я в них не понимаю,много куда возил машину,не кто не может сказать почему не тянет так как нужно,поставил на продажу,приeжали перекупщики,сказали совсем тупая и мотор громко работает очень :(
     

    Вложения:

    • logs.zip
      Размер файла:
      1,7 КБ
      Просмотров:
      7
  9. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    559
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Громкая работа-ранее зажигание,сделайте чуть позднее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    ок попробую,а как насчет тяги?куда копать?
     
  11. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    можно как то зажигание сделать позднее не разбирая весь перед?
     
  12. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    559
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    #52 cherif, 25 май 2015
    Последнее редактирование: 25 май 2015
    Так и не надо весь перед разбирать.
    Снять сверху пластмасовою защиту двигателя,для удобства открутить впускной коллектор( который на две бошки дает воздух) снять правую защиту ГРМ (шилом нарисовать риску на ведущей шестерне ) ослабить три болта на шестерне и на милиметр сдвинуть против часовой:hi:
    Пробуй полностью заглушить ЕГР(когда снимешь впускной коллектор вставь пластинку между коллектором и трубгой ЕГР ) можешь от пивной банки вырезать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    #53 mangustik, 25 май 2015
    Последнее редактирование: 25 май 2015
    егр уже был так заглушен,расход стал бешеный,по тому снял заглушку,а насчет зажигание сегодня отогнал в сервис пусть отрегулируют,посмотрим что получится,как всегда у нас начали спрашивать что беспокоит,оставь сделаем,но не согласился,будет как всегда,другу на 700еур поменяли запчастей а толку ни какого
     
  14. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    559
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    А авто тогда норм ехало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    ну по городу была шустрее но не на много,педаль в пол трогалась медленно,через 3-4 секунды рывок появлялся,в принципе так же как и теперь,вчера пробовал до 120 разгоняет нормально потом ооочень медленно идёт
     
  16. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    ну вот отрегулировали зажигание,машина стала тише но еще чуть тупее
     
  17. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    #57 mangustik, 5 июн 2015
    Последнее редактирование: 5 июн 2015
    покатался маленько,расход стал пиз..... ,на 40 л 200 км,с выхлопа сильно пахнет,что могло случится?
    так и знал что нашим мастерам (одно название только) нельзя доверять даже велосипед