привет,сорри за торможение,отмечал день рождение разобрался с турбиной,заело геометрию,но расход не упал,по звуку двигатель как рaботал в натяжку так и работает,вот новые логи на 1,3,13 группу,да и заметил как тапок в пол,так ошибки,00550 и 00553,а если наоборот без нагрузки,то ошибка 18265
Ну что вам сказать:Первое-замер компрессии в двигателе,попробуйте подменить расходомер(в базовых показания 550)хотя в движении нормально.Ну и остается коробка,может с ней какая проблема?
коробке снимал гидроблок,промыл,стружки не было,масло горелым не пахло,масло и фильтр поменял,расходомер новый
Новый не значит хороший,да и угол зажигания должен быть в 4 группе в базовом режиме 2 градуса ATDC (плюс минус 2 градуса)
вот лог,я в них не понимаю,много куда возил машину,не кто не может сказать почему не тянет так как нужно,поставил на продажу,приeжали перекупщики,сказали совсем тупая и мотор громко работает очень
Так и не надо весь перед разбирать. Снять сверху пластмасовою защиту двигателя,для удобства открутить впускной коллектор( который на две бошки дает воздух) снять правую защиту ГРМ (шилом нарисовать риску на ведущей шестерне ) ослабить три болта на шестерне и на милиметр сдвинуть против часовой Пробуй полностью заглушить ЕГР(когда снимешь впускной коллектор вставь пластинку между коллектором и трубгой ЕГР ) можешь от пивной банки вырезать.
егр уже был так заглушен,расход стал бешеный,по тому снял заглушку,а насчет зажигание сегодня отогнал в сервис пусть отрегулируют,посмотрим что получится,как всегда у нас начали спрашивать что беспокоит,оставь сделаем,но не согласился,будет как всегда,другу на 700еур поменяли запчастей а толку ни какого
ну по городу была шустрее но не на много,педаль в пол трогалась медленно,через 3-4 секунды рывок появлялся,в принципе так же как и теперь,вчера пробовал до 120 разгоняет нормально потом ооочень медленно идёт
покатался маленько,расход стал пиз..... ,на 40 л 200 км,с выхлопа сильно пахнет,что могло случится? так и знал что нашим мастерам (одно название только) нельзя доверять даже велосипед