никогда ещё заштопанный ган....н, не уберегал от внебрачных детей! пусть поставит новый а дальше будем посмотреть, ок)!
Поставил вчера вечером новый н80, который советовал Yurasem, бюджет 998 рублей. Один в один с моим, только номера не сверял. Экзист по номеру предлагал за 2800 )) Спасибо, Yurasem, за содействие и экономию моего бюджета. Сегодня утром приехал на работу без ошибок. Сегодня ещё покатаюсь и завтра отпишусь появлялась эта назойливая 16825 или нет.
Эх, рано еще пить пиво, опять вылезла! Значит имеем следующее: 1. Новый н80 2. Если снять н80 и дуть в сторону адсорбера, дуется от себя и в себя. 3. Если снять н80 и дуть в сторону двигателя, дуется толь от себя. В себя срабатывает мембрана на следующем клапане. 4. Н80 не щелкает, не слышно его и по пальцам не чувствую, если трогать его. 5. На даигностике он тоже не щелкал, но щелкал когда запускали тест. Потом машину завели - не щелкает... Может, проблема в п.5???
он не постоянно работает! если при тесте исполнителных, вагом, щёлкает... значит работает! так то у вас ещё одна ветка для воздуха и подсоса имеется!) ишите утечку в другой магистрале, трубка 9 - 6, клапана 11, к вакумной камере и дапее к диагностическому насосу!
понял, в выходные буду искать с другой стороны. После работы уже темно, толка нет лезть под капот вечером. В выходные поковыряю, отпишусь.
если девятая трубка будет свободно дутся, смотри за задним, левым колесом, под подрамником! больное место..., трется о кузов и подрамник! шипение услышишь и без насоса! магистраль до диагностического, должна быть без малейшего пука)
Так схема не такая уж и большая там. Начиная от адсорбера с его аппендиксом и до клапана н80 всё уже исправлено. Осталось проверить вторую половину. Кстати, возможно это важно в данной ситуации, утром когда завожу машину, резко чувствуется запах на улице (толи выхлоп, толи пары топлива). Сразу скажу, что из выхлопной трубы запахов абсолютно никаких нет, там пар выходит, сто раз нюхал, нос засовывал. Так что, теория с прохудившимся патрубком мне кажется вполне реальной, будем рыть в выходные. При этом необходимо снимать заднее колесо? или достаточно будет загнать машину на эстакаду?
снять 11й клапан в сторону вакумной камеры, дунуть, если сифонит и около заднего колеса... снимать колесо + подкрылок, за подкрылком куча трубок к диагностическому, их проверить тоже и.... я бы ещё посмотрел сам адсорбер, на предмет трещин! сосать н80 должен только из бака, малый подсос воздуха извне... ошибка на панели приборов! зы: так то, если пробка бензобака исправна, ниже горловины, за правым локером, стоит пластиковый, квадратный... уловитель паров, в нем клапан, к нему трубка... в трубку дуться должно а вот засасываться свежий воздух из атмосферы... недолжно!
фронт работы на выходные понятен ), жаль только что снег с дождем обещают, придется проситься кому ни будь в гараж.
да мелочи это все... найдётся подсос, не загружайтесь сильно)! погода да.... у нас тоже, снего-дождливая изморозь!
Зачем нужна визуальная проверка шлангов, если нет ошибки по герметичности. Лучше провести тест в 71 группе, чтобы в этом убедиться.
К сожалению, провести такой тест не представляется возможности. Так как нет кабеля и необходимого ПО. На диагностике они там суперприборами какими то мудрят. Какие у Вас есть предположения? Адсорбер я снимал неоднократно, там всё впорядке.
Думаю более продуктивным будет проверка канистры абсорбера. Без тестов конечно все это мало перспективное занятие.
да, эту канистру я в любом случае обязательно ещё раз проверю, раз уж собрался бороться с этой ошибкой.