Попробуй его продуть во время прощёлкивания сжатым воздухом, только без излишнего энтузиазма по давлению воздуха.
Ну так вот, поставил я опять новый клапан Н80, только вставил в него сеточку на входе от старого клапана, чтоб не засорялся больше. Всё отлично, уже несколько дней. В итоге, можно сделать вывод, что причиной ошибки был именно н80. Фильтр тонкой очистки перед клапаном не заколхозил пока, там места мало, надо найти подходящий фильтр, а тот который купил, просто невпихуемый. ЗЫ: Так вот как машинка ездить должна )))
Привет всем, у меня ошибка 16825, добрался до адсорбера, фильтра что весь народ чистит нет, тупо шлангачка. Номер на адсорбере 8E0201801A,забив в нете запрос, понял что он изначально такой со шлангом.Продувал шланги и сам адсорбер, в адсорбере продуваются большие отверстия 100%. Шланг на N80 не продувается, N80 недавно кстати менял. Шланг что в бак идет, дал эффет, что-то в баке за звучало. А вот тот что на диагностический я так и не понял, даже снял подрыльник левый, диагностического там нет. Зная что от адсорбера шланг на диагностический справа, может он у меня с правой стороны? Напомню, у меня AMB 2003 1,8 TQ