на холодную масла вязкое. давление в головах большое . компенсаторы не продавливаются.клапана не закрываются полностью. по мере прогрева двигателя вязкость масла уменьшается. компенсаторы продавливаются и клапана открываются меньше.теоретически.
Прошел месяц после замены распылителей формунок, пробежал уже 5-7тыш... ничего с машиной в столону уменьшения коррекции не делал!!! Коррекция щас +2 в левой голове! А было +4! ПРИТЕРЛИСЬ ФОРСЫ???
Ну вот прошло полтора года!!! Были проблемы с заводом на горячую и с коррекцией +4 в левой голове..... За это время было сделано много решений с форума, но главное я откапиталил двигатель, и вот сейчас мне в белоруссии починили тнвд и почистили и под настроили форсунки.... В итоге как заводилась плохо, так и заводится, как была корекция так и осталась!!!! Где собака зарыта понятия не имею.....
ужс, похоже проблема банальна, подсос воздуха (запуск) коррекция в одной голове - проблема ГРМ, либо трех форсунок сразу(что маловероятно) хреновые мастера в белораше похоже попались
Клапана редукционные поменял (версия Ледчика)? воздушные каналы в самой головке чистые или не знаешь (чистится только со съемом головы)? что значит откапиталил? полный перечень работ в студию!
давайте по порядку буду отвечать! делали, отдавал в мастерскую, все мыли, опрессовывали, передрали, заменили колпачки и направляющие, все притерли... Как может быть рассинхронизация распредвалов??? Может у меня не тот распредвал стоит в правой голове??? они же разные??? могли их попутать??? ТНВД только что сделали в Белоруссии, я писал что встал две недели назад в Подмосковье, весёлый день у меня тогда был! Так вот на этой фирме на той недели мне сдалали тнвд, сказали что он хороший но не герметичен был, и из за этого вылетела ошибка 00550 и поэтому заглохла!!! Я теперь думаю она у меня просто завоздушилась на трассе... Взяли они с меня 200уе и 50уе за чистку и настройку форсунок!!! Сказали что в распылителях была стружка, странно она ведь могла попасть только из насаса, а насос хороший! Как так я не понял.... Вообщем щас машина работает и хорошо едет! По поводу подсоса воздуха я все смотрел ни раз, воздуха в прозрачном шланге нет, и никуда не уходит ничего... Кстати, если подсос воздуха то заводится плохо будет через небольшое время, а я глушу и тут же завожу, а заводится с третьего/четвертого качка, а иногда и пару секунд могу покрутить!!! Раньше думал это все из-за малой компрессии и уже слабого тнвд... А вот видимо нет... за полтора года я грм менял уже 4 раза!!! при капиталки снимали движок... Все со стопорами... как положенно!!! Какие клапана??? не понял??? По капиталке... делали и меняли все!!! ВСЕ!!!! Только не точил блок и колено... Поменял вкладыши, ток не помню какие то говорили нужно поменять а какие то сказали оставить, не трогать (коренные/шатунные) полукольца, поршня, тут выше я фотки выкладывал, кольца... про притирку кстати тоже писал к 5тыс км компрессии в некоторых цилиндрах небыло... щас есть 15тыс км пробег! про головы писал выше... Стартер отдавал в ремонт, кстати звук поменялся после ремонта! и т.д....
Помнится года три назад проскакивала тема, человек менял валы и то-ли не смог завести, то-ли работало не поймешь как. Валы он брал не оригинал, долго думал и заменил их на родные - авто завелось как не в чем не бывало. Это я к коррекции. Может действительно вал какой не то левый? Про воздух. У меня то же тнвд воздушился через прокладку мозгов и при этом на хх в трубках не было воздуха, а появлялся он только с оборотами. Доп.насоса тогда не было.
Миша, а копрессию снимали после капиталки? У друга тоже, 3000км после капиталки компрессия была 17....такая капиталка
Когда собирали голову по меткам (зубьям) не попали. из-за этого может коррекция заваливаться в одной голове, даже если ремень ГРМ установили верно.
В белорусии, в гараже (не на стенде) ? Там может все что угодно. Кот в мешке. Миша, ГРМ - это Газо-Рапределительный Механизм. А не ремень ! Ремень лишь часть ГРМ. Я говорил про механизм в ГБЦ, а не про ремень. Хорошая версия, кстати ! Что за белеберда ?? Не попасть по зубъям - это НЕВЕРНАЯ установка ГРМ.