Помогите победить коррекцию левой головы! 2,5

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем axenovmisha, 10 апр 2012.

  1. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    на холодную масла вязкое. давление в головах большое . компенсаторы не продавливаются.клапана не закрываются полностью. по мере прогрева двигателя вязкость масла уменьшается. компенсаторы продавливаются и клапана открываются меньше.теоретически.
     
  2. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    когда забьется вкг сразу увидишь! :laugh: первый признак - дым синий из выхлопной на хх.
     
  3. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    а может быть такая ситуация из-за уже изношенных гидрокомпенсаторов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: Миша у тебя проблема с компрессией, засыпь 10г белого порошка в масло проблемы уйдут!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    А что за белый порошок? куда сыпать, через свечи? Как долго будет эффект?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Вот у человека проблема с компрессией, и ездит, и чиповать хочет!!! А у меня чего? 21-24 вроде...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Прошел месяц после замены распылителей формунок, пробежал уже 5-7тыш... ничего с машиной в столону уменьшения коррекции не делал!!! Коррекция щас +2 в левой голове! А было +4!
    ПРИТЕРЛИСЬ ФОРСЫ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    По хорошему бы поменять местами форсы 1 и 4 цилиндров, тогда многое прояснится :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    это понятно, но пока не полезу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Ну вот прошло полтора года!!!

    Были проблемы с заводом на горячую и с коррекцией +4 в левой голове.....

    За это время было сделано много решений с форума, но главное я откапиталил двигатель, и вот сейчас мне в белоруссии починили тнвд и почистили и под настроили форсунки....
    В итоге как заводилась плохо, так и заводится, как была корекция так и осталась!!!!
    Где собака зарыта понятия не имею.....:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ужс,
    похоже проблема банальна, подсос воздуха (запуск)

    коррекция в одной голове - проблема ГРМ, либо трех форсунок сразу(что маловероятно)
    хреновые мастера в белораше похоже попались
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    а кстати ГБЦ ремонтировали?,
    возможно разсинхронизация распредвалов
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Если воздуха нет то плохой запуск это проблема ТНВД, или ремонт или доп. насос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Клапана редукционные поменял (версия Ледчика)?
    воздушные каналы в самой головке чистые или не знаешь (чистится только со съемом головы)?
    что значит откапиталил? полный перечень работ в студию!
     
  15. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    давайте по порядку буду отвечать!

    делали, отдавал в мастерскую, все мыли, опрессовывали, передрали, заменили колпачки и направляющие, все притерли...

    Как может быть рассинхронизация распредвалов??? Может у меня не тот распредвал стоит в правой голове??? они же разные??? могли их попутать???

    ТНВД только что сделали в Белоруссии, я писал что встал две недели назад в Подмосковье, весёлый день у меня тогда был!
    Так вот на этой фирме на той недели мне сдалали тнвд, сказали что он хороший но не герметичен был, и из за этого вылетела ошибка 00550 и поэтому заглохла!!! Я теперь думаю она у меня просто завоздушилась на трассе... Взяли они с меня 200уе и 50уе за чистку и настройку форсунок!!! Сказали что в распылителях была стружка, странно она ведь могла попасть только из насаса, а насос хороший! Как так я не понял.... Вообщем щас машина работает и хорошо едет!
    По поводу подсоса воздуха я все смотрел ни раз, воздуха в прозрачном шланге нет, и никуда не уходит ничего...
    Кстати, если подсос воздуха то заводится плохо будет через небольшое время, а я глушу и тут же завожу, а заводится с третьего/четвертого качка, а иногда и пару секунд могу покрутить!!!
    Раньше думал это все из-за малой компрессии и уже слабого тнвд... А вот видимо нет...
    за полтора года я грм менял уже 4 раза!!! при капиталки снимали движок... Все со стопорами... как положенно!!!

    Какие клапана??? не понял???

    По капиталке... делали и меняли все!!! ВСЕ!!!! Только не точил блок и колено... Поменял вкладыши, ток не помню какие то говорили нужно поменять а какие то сказали оставить, не трогать (коренные/шатунные) полукольца, поршня, тут выше я фотки выкладывал, кольца... про притирку кстати тоже писал к 5тыс км компрессии в некоторых цилиндрах небыло... щас есть 15тыс км пробег! про головы писал выше... Стартер отдавал в ремонт, кстати звук поменялся после ремонта! и т.д....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Помнится года три назад проскакивала тема, человек менял валы и то-ли не смог завести, то-ли работало не поймешь как. Валы он брал не оригинал, долго думал и заменил их на родные - авто завелось как не в чем не бывало. Это я к коррекции. Может действительно вал какой не то левый?
    Про воздух. У меня то же тнвд воздушился через прокладку мозгов и при этом на хх в трубках не было воздуха, а появлялся он только с оборотами. Доп.насоса тогда не было.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Миша, а копрессию снимали после капиталки? У друга тоже, 3000км после капиталки компрессия была 17....такая капиталка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Когда собирали голову по меткам (зубьям) не попали. из-за этого может коррекция заваливаться в одной голове, даже если ремень ГРМ установили верно.
     
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    как это так???
    какая-то странная капиталка...
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В белорусии, в гараже (не на стенде) ? Там может все что угодно.
    Кот в мешке.

    Миша, ГРМ - это Газо-Рапределительный Механизм. А не ремень ! Ремень лишь часть ГРМ. Я говорил про механизм в ГБЦ, а не про ремень.

    Хорошая версия, кстати ! :thumbup:

    Что за белеберда ?? :rollingeyes:

    Не попасть по зубъям - это НЕВЕРНАЯ установка ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...