ну что значит такая капиталка??? мне мотористы сказали что и не жди ближайшее время компрессии... я блок не точил, выработка одна две сотки, кольца новые... так как говорили и получилось на 5 тыс компрессия гдето 24 а где то 17... сейчас везде 24 со второго качка а потом до 25/26 докачивает... по мануалам с завода на АКЕ 26!!! я понял... просто поставил три восклицательных знака после цифры 4!!! имея в виду что ошибки на ремне не может быть... Может действительно не те распредвалы??? но вообщем щас туда опять не полезу...
в по заводу, действительно после стоянки более 10 мин у меня завод 2-3 секунды... попробую еще раз поискать утечку....
очень распространенное заблуждение... а если бы на твоем моторе была компрессия 28-29 бар как на моем моторе, что бы ты тогда говорил? с завода на АКЕ 28-32 бар, предел износа 24 бар. если по делу, сделай пневмотест проблемной головы и сравни с нормальной с привязкой к углам поворота КВ или РВ по тактам впуска и выпуска, или сними осциллограмму давления во входном коллекторе с привязкой к сигналу датчика коленвала. у меня на работе есть осцилка с моего движка, можно будет сравнить работу фаз ГРМ.
нужно сделать маркеры на шестернях распредвалов о положении ВМТ цилиндров. ВМТ искать механически. затем подавая воздух в определенный цилиндр исследовать углы открытия-закрытия впускных и выпускных клапанов, а также фазы перекрытия клапанов. сравнить полученные данные с нормативными или хотя бы между двумя головами и сделать выводы. метод сложный, требует большой теоретической и материальной подготовки, но достоверно без разборки можно либо так, либо по датчику давления во впускном коллекторе. я бы предпочёл последний метод.
Ну раз уж я начал в этой теме жаловаться на свою машину то тут и продолжу... В поисках проблем заменил дырявый патрубок от мафа к турбине и поменял вакумный насос, все еще раз проверил, теперь в этой части вопросов нет! В итоге машина едет, и очень даже хорошо, лог приложил... Вернуть в коррекции, после того как мне сделали форсы коррекция пропала по правовой голове, точнее там сейчас около еденицы! Но не это меня сейчас беспокоит.... Очень жестко работает, и есть воздух в трубке... с воздухом буду бороться, осталось слазить только в бак... там вроде патрубок сопливет... но меня волнует громкая работа! Угол настраивали 16/2,6 до двойки ловить не стал, это было неделю назад, перед тем как снял приложенный лог глянул опять угол, он был 18/1 а когда сделал лог угол стал 18/2 Вот и скажите почему угол у меня меняется? Это не механическая часть точно! Какие параметры влияют на показания угла в базовых???
Ну собственно все сегодня выяснил! Угол у меня прыгал опять из-за ремня грм, видимо опять болт на натяжном ролике раскрутился... либо натяжки нет... вообщем васкрытие покажет! А жестко работала потому что угол я выставил 2Бтдц а теперь я знаю что должно быть 2Атдц
Как болт мог открутиться? Затяжка 40 Нм ведь. Резьба целая или может сорвана слегка кем-то? У коллего моего сорвана была, нарезали новую, плохое место там. С таким углом ошибка должна была быть. Как это ты с ним ездил, не первый год на форуме, базовый угол начала впрыска - азбука 2.5TDI V6.
болт это отдельная история, я раньше писал, дело в том что у меня этот болт раньше выкручивался! но тогда у меня она глохла, угол прыгал вообще ужасно, и при этом не зная и не понимая всей беды я проехал по трассе 500км!!! Чудом не бил двигатель, в итоге резьбы куда болт вкручивается вообще не было, пришлось нарезать большего диаметра а болт заказывать, но болт был сделан из сталь3 (это мне сейчас объяснили что нужно прочнее сталь) и болт сделали под ключ на 13, короче самым простым способом. Крышка которая сверху ставится на которой ролики поликлинового ремня крепятся не одевалась, точнее упиралась в болт, и шляпку под ключ 13 пришлось точить под минимум, вообщем видимо мы его не закрутили последний раз как положено! Вообщем щас буду делать новый болт, а потом вскрытие покажет.... Ну вот как то так получилось... Но ошибки не было!!!
Миша надо у твоего болта на датчике высверлить шляпку сверлом 2.5-3мм. Остаток с резьбой после потери натяжения выкрутится легко, что скажут гуру?
Ну вот теперь хочется написать про фирму в минске которая мне делала мой тнвд! ТНВД я передавал через знакомых, поэтому с фирмой общался по телефону... Когда я попросил поменять болт на датчике цикловой подачи, ибо пробовал раньше открутить его три биты свернулись... Один бол сидит намертво! Менеджер был удивлен, мол как вообщем можно лезть в тнвд и убедительно утверждал что тнвд будет установлен на стенд и настроен, ничего помимо настраивать не потребует, Ну я поверил значит выставят как положено и когда будут разбирать/собирать по любому болт поменяют! Меня заверили что тнвд рабочий, что он был не герметичен, его перебрали и на стенде проверили!!! Значит позавчера мы с Павлом (pavluhakon) решили сделать цикловую поменьше в тнвд! Ибо она у меня как была 6м.грам так и осталась! Вскрыли крышку и увидели мой сорванный болт! Вот и скажите мне разбирался ли мой тнвд??? Нет!!! Никто ничего не разбирали и ничего не менял, я вообще не понимаю что они сделали! За что я отдал 200 долларов??? Видимо они не представляют что кто-то будет ковыряться, разбираться, тнвд работает и хорошо гоните 200уе!!! Так что имейте в виду на будущее... фото тут тут и тут Для цитирования в поисковиках: Ремонт отзывы отчет отклик о фирме оценка оценка мнение кто ремонтировал vp44 http://vp44.ru/ vp44.ru вп44точкару о фирме на Лынькова плохо делают г.Минск, ул.Лынькова, д.8 каб.9 ремонт тнвд 2,5 дизель Диагностика ТНВД марки Bosch VP-44 ООО «ДизельОК» разбор
Сверлить/точить ничего нельзя всё полетит внутрь ТНВД, вбивать тоже нельзя поломаешь уши, надо достать спец. плоскогубцы с боковым захватом и захватить за головку винта