Помогите победить коррекцию левой головы! 2,5

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем axenovmisha, 10 апр 2012.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Ну я это и имею ввиду.
    Только не про ремень, а про валы.
     
  2. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    ну что значит такая капиталка??? мне мотористы сказали что и не жди ближайшее время компрессии... я блок не точил, выработка одна две сотки, кольца новые... так как говорили и получилось на 5 тыс компрессия гдето 24 а где то 17... сейчас везде 24 со второго качка а потом до 25/26 докачивает... по мануалам с завода на АКЕ 26!!!

    я понял... просто поставил три восклицательных знака после цифры 4!!! имея в виду что ошибки на ремне не может быть... Может действительно не те распредвалы??? но вообщем щас туда опять не полезу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    в по заводу, действительно после стоянки более 10 мин у меня завод 2-3 секунды... попробую еще раз поискать утечку....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    очень распространенное заблуждение... а если бы на твоем моторе была компрессия 28-29 бар как на моем моторе, что бы ты тогда говорил?
    с завода на АКЕ 28-32 бар, предел износа 24 бар.
    если по делу, сделай пневмотест проблемной головы и сравни с нормальной с привязкой к углам поворота КВ или РВ по тактам впуска и выпуска, или сними осциллограмму давления во входном коллекторе с привязкой к сигналу датчика коленвала. у меня на работе есть осцилка с моего движка, можно будет сравнить работу фаз ГРМ.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Привет. Сигнал напрямую с датчика колена снимал, щуп 1 МОм или что другое? Покажи, что получилось.
     
  6. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    как сделать пневмотест в гаражных условиях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Да, с разъема датчика через щуп. Смогу показать не раньше чем через неделю.
     
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    нужно сделать маркеры на шестернях распредвалов о положении ВМТ цилиндров. ВМТ искать механически. затем подавая воздух в определенный цилиндр исследовать углы открытия-закрытия впускных и выпускных клапанов, а также фазы перекрытия клапанов. сравнить полученные данные с нормативными или хотя бы между двумя головами и сделать выводы.
    метод сложный, требует большой теоретической и материальной подготовки, но достоверно без разборки можно либо так, либо по датчику давления во впускном коллекторе.
    я бы предпочёл последний метод.
     
  9. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    #49 axenovmisha, 2 окт 2013
    Последнее редактирование: 2 окт 2013
    Ну раз уж я начал в этой теме жаловаться на свою машину то тут и продолжу...
    В поисках проблем заменил дырявый патрубок от мафа к турбине и поменял вакумный насос, все еще раз проверил, теперь в этой части вопросов нет! В итоге машина едет, и очень даже хорошо, лог приложил... Вернуть в коррекции, после того как мне сделали форсы коррекция пропала по правовой голове, точнее там сейчас около еденицы! Но не это меня сейчас беспокоит.... Очень жестко работает, и есть воздух в трубке... с воздухом буду бороться, осталось слазить только в бак... там вроде патрубок сопливет... но меня волнует громкая работа! Угол настраивали 16/2,6 до двойки ловить не стал, это было неделю назад, перед тем как снял приложенный лог глянул опять угол, он был 18/1 а когда сделал лог угол стал 18/2 Вот и скажите почему угол у меня меняется? Это не механическая часть точно! Какие параметры влияют на показания угла в базовых???
     

    Вложения:

    • fff.zip
      Размер файла:
      6,3 КБ
      Просмотров:
      25
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Опережение клинит, что ли. Но тогда бы не ехала машина..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Ну собственно все сегодня выяснил! Угол у меня прыгал опять из-за ремня грм, видимо опять болт на натяжном ролике раскрутился... либо натяжки нет... вообщем васкрытие покажет! А жестко работала потому что угол я выставил 2Бтдц а теперь я знаю что должно быть 2Атдц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как болт мог открутиться? Затяжка 40 Нм ведь. Резьба целая или может сорвана слегка кем-то? У коллего моего сорвана была, нарезали новую, плохое место там.

    С таким углом ошибка должна была быть. Как это ты с ним ездил, не первый год на форуме, базовый угол начала впрыска - азбука 2.5TDI V6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    болт это отдельная история, я раньше писал, дело в том что у меня этот болт раньше выкручивался! но тогда у меня она глохла, угол прыгал вообще ужасно, и при этом не зная и не понимая всей беды я проехал по трассе 500км!!! Чудом не бил двигатель, в итоге резьбы куда болт вкручивается вообще не было, пришлось нарезать большего диаметра а болт заказывать, но болт был сделан из сталь3 (это мне сейчас объяснили что нужно прочнее сталь) и болт сделали под ключ на 13, короче самым простым способом. Крышка которая сверху ставится на которой ролики поликлинового ремня крепятся не одевалась, точнее упиралась в болт, и шляпку под ключ 13 пришлось точить под минимум, вообщем видимо мы его не закрутили последний раз как положено!

    Вообщем щас буду делать новый болт, а потом вскрытие покажет....

    Ну вот как то так получилось... Но ошибки не было!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Одно я еще раз закрепил: Чудес не бывает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Миша надо у твоего болта на датчике высверлить шляпку сверлом 2.5-3мм. Остаток с резьбой после потери натяжения выкрутится легко, что скажут гуру?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Нельзя ли торкс большего диаметра забить в то, что осталось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    НЕ знаю, но решать как-то проблему надо, цикловая шесть с лишним - не айс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    #58 axenovmisha, 6 окт 2013
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
    Ну вот теперь хочется написать про фирму в минске которая мне делала мой тнвд!

    ТНВД я передавал через знакомых, поэтому с фирмой общался по телефону... Когда я попросил поменять болт на датчике цикловой подачи, ибо пробовал раньше открутить его три биты свернулись... Один бол сидит намертво! Менеджер был удивлен, мол как вообщем можно лезть в тнвд и убедительно утверждал что тнвд будет установлен на стенд и настроен, ничего помимо настраивать не потребует, Ну я поверил значит выставят как положено и когда будут разбирать/собирать по любому болт поменяют! Меня заверили что тнвд рабочий, что он был не герметичен, его перебрали и на стенде проверили!!!
    Значит позавчера мы с Павлом (pavluhakon) решили сделать цикловую поменьше в тнвд! Ибо она у меня как была 6м.грам так и осталась! Вскрыли крышку и увидели мой сорванный болт!
    Вот и скажите мне разбирался ли мой тнвд??? Нет!!! Никто ничего не разбирали и ничего не менял, я вообще не понимаю что они сделали! За что я отдал 200 долларов???
    Видимо они не представляют что кто-то будет ковыряться, разбираться, тнвд работает и хорошо гоните 200уе!!!
    Так что имейте в виду на будущее...

    фото тут тут и тут

    Для цитирования в поисковиках:
    Ремонт отзывы отчет отклик о фирме оценка оценка мнение кто ремонтировал vp44 http://vp44.ru/ vp44.ru вп44точкару о фирме на Лынькова плохо делают г.Минск, ул.Лынькова, д.8 каб.9 ремонт тнвд 2,5 дизель Диагностика ТНВД марки Bosch VP-44 ООО «ДизельОК» разбор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сверлить/точить ничего нельзя всё полетит внутрь ТНВД, вбивать тоже нельзя поломаешь уши, надо достать спец. плоскогубцы с боковым захватом и захватить за головку винта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    дим покажи на ибей какие заказывать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...