Ответ: Помогите побороть вибрацию в В4 как проверить не знаю... купил в местном авторитетном магазине запчастей для иномарок. производитель запчасти неизвестен
Вопрос по грибку Зазор спереди между грибком и кронштейном около 5-7 мм Но видно что от движка идет вибрация и её передает этому кронштейну и все вместе это подергивается. Так вот должны ли быть верхние и нижние зазоры грибка? Такое ощущение если его убрать то вибрации по кузову не будет, правда дисбаланс какойто получиться..одной опрой меньше..:rotate:
У моей машинке вибро появилось после замены подушек двигла и КПП. Заметил, что грибок прижат к передней балке. Думаю, тут собака зарыта. Не могу понять, что там регулируется - кронштейн с грибком или мыльница на балке? И еще, та полукруглая шайба на подушке КПП, какая она из себя? Где ее взять, можно что-нить туда людское заколхозить?
Снял кронштейн с грибком, погазовал, проехался по трасе - вибрации нет! Движок работает тихо и если закрыты окна, то его практически не слышно, иногда теряешся заведен ли двигатель или нет. Но отрегулировать грибок у меня так и не получилось, так как машина была когда бита предыдущим хозяином в правую фару и от этого треснул ланжерон и он немного опустился, так что правый бок машины немножко ниже чем левый. И когда мыльницу регулирую по высоте, она выставлена по максимуму вверх и всеравно грибок туго упирается в эту мыльницу Недавно видел одного товарища, у него в бочке кронштейна с грибком не было вовсе, он даже не знал что оно там должно быть. Ездит уже год и проблем никаких. Думаю пока тоже ездить без лапки, но чувствую что можно таким образом убить подушку КПП. Но если ездить без резких стартов и резких тормозов, то все должно быть ОК. Что скажите?
Ухх, такая же байда, так и думал, что от грибка. Ну если резко не бросать сцепку и потихоньку ездить, то думаю норм, но может все таки с кронштейном можно делать что то.
Та вот думаю, рассверлить в кронштейне эти 3 дырки, так чтобы можно было и кронштейн регулировать. Но всетаки правильней было б ланжерон выставить. Не знаю, гиморное это занятие или нет...
Грибок - передняя опора двигателя, №14 здесь http://partmaster.com.ua/?action=ca...90/Avant%201992%20%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC, И мне подскажите : У меня грибок на кронштейне просто лежит, кронштейн дальше не опускается, что делать ??? Напильником удлинить отверстия в кронштейне под болты, чтобы его ниже опустить ??? Или как то по другому можно ???
Грибок (под №10) надетый на кронштейн (№ 11). Это еще одна лапа двигателя. Движок крепится как? Левой, правой лапой, еще сзади подушкой КПП и вот этой самой передней лапой, что мы называем "грибок". Всего как минимум 4 точки крепления движка к кузову. Возможно, переднюю лапу в твоей машине уже сняли, т.к. она туда нормально видать не влезает
Вообще-то регулируется только сама "мыльница", которая сидит на балке под радиатором.Чтобы отрегулировать это все дело, нужно снять кронштейн с грибком и тогда появится доступ к 2-ум болтам на 13. Раскручиваеш их и регулируеш мыльницу по высоте, и она регулируется только по высоте. У меня, к сожалению, сама балка лежит низко после аварии и мыльницу поднял максимально вверх, так что упирается в радиатор. И все равно лапа свободно в мыльнице не сидит - туго упирается в верхний край мыльницы. От этого вибрация от двигла передается на весь кузов. Я пока решил снять лапу движка вообще к такой-то матери..
На рисунке сделаным Леханом, точнее было б сказать не "кронштейн", а "мыльница". Кронштейн - это скорее лапа, на каторую одевается резиновый грибок. А то смотрю запутаемся все.
Вот блин! Вам проще - снял его и проверил.... А на моем кузове надо телевизор с радиаторами в сторону отводить..... Тоже достала эта тряска! У меня беда в том, что при переключениях АКПП из P в D и R мотор у меня сильно клюет вперед назад, соответственно отрегулированный грибок в положении P при включении D или R касается мыльницы..... Вроде и опоры уже все новые....
А мыльница еще ниже не опускается? Если нет, то скорее всего балка выгнута вверх после какого-то удара или что еще хуже ланжерон. А еще может быть, что под подушкой КПП нет шайбы, вот она возможно и наклонила б движок, так что передняя лапа немножко поднялась бы вверх.
Конечно должен! С завода он то идет. Если лапы не будет, то могут скоро порваться остальные подушки двигла.