А ты желтый провод новой магнитолы как подключил? (Battery) Его надо на плюс 12В где постоянно живет и не пропадает...этот запитывает память. И как оранжево/белый (illumination) - Этот надо на линию габаритов...подсветка, как никак.
У меня желтый провод (Battery) есть и красный (Accessory) их подключил к проводу "Us+". Что не правильно да? А по поводу звука из буфера что?Так и должно быть?
желтый провод надо на постоянный + тогда не будут сбиватся настройки, а красный к ACC тогда будет выключатся при вынимании ключа из замка.
Проверь напряжение на том проводе +Us. Может он не годится.... Если 12В пропадает при вытаскивании ключа зажигания, то для желтого провода такое не годится, красный провод можешь оставить. Для желтого - найди провод на котором напряжение не пропадает даже при вытаскивании ключа... Мах518 имел в виду красный на новом радио. А про суб. - не понял вопроса...Что там происходит?
буду пробовать уже завтра. Спасибо за консультации. А по поводу звука из буфера: если я на новой магнитоле я переключаю весь звук на задние колонки, то звук из буфера слышен, но практически при максимальной громкости. Так и должно быть?
Странно как то... А если на передние только? тогда как? Получается, что на суб. звук идет с передних каналов...Так?
Если на передние тоНа новой магнитоле есть функция градуированная от +F5 до +R5. Когда стоит на 0 то по идее звук распределён равномерно на передние и задние колонки. Когда настраиваешь на +F5 (т.е. по максимуму на задние колонки), то играет только буфер, но только при максимальной громкости. Когда начинаю перестраивать на перед, то на +F4 уже начинают играть колонки, ну и так далее до 0. Вот я и спрашиваю, когда настроены только задние колонки (т.е. +F5) колонки должны вооще играть или только буфер как у меня?
Такс... в обще то F это передние (front) - серый и белый провод, а R - задние (rear) - розовый и зеленый Похоже надо поменять провода местами - передние с задними...
Всё подключил. Всё заработало. Всем спасибо за помощь. Подключил так (см. фото). Может что не правильно, подскажите. Но вроде всё заработало как надо.
Да вроде никак, само собой вроде решилось. Попробовал вытащить ключ, поставить а затем снять с сигнализации настройки не сбросилиь.
Спасибо за тему, но остался вопрос, можно ли подключить сабвуфер напрямую с магнитолы? на магнитоле есть линейный выход на саб.
Mauglee Заполните профиль. Что за машин, какая комплектация, как подключена магнитола? Соберите эту информацию и, может быть, вопросы отпадут сами собой. А вообще штатный саб забирает сигнал с задних левого и правого линейников майфуна, микширует, фильтрует, усиливает и выдает на двухобмоточный нч динамик. В принципе, подключить хвостик "SUBW" с магнитолы уже и не к чему, если не ставить еще один усилок и саб. В большинстве случаев амплитуды стандартнрого линейника магазинного мафона не хватает чтобы раскачать штатный усилок саба и задних динамиков, поэтому они играют еле слышно... нужно ставить промежуточный усилитель между линейниками мафона и усилителем штатного саба. Но многие делают проще-тянут свои провода на задние динамики.