корчое я думаю я чтото не так делаю, поскольку автозапуск работает,просто надо с функциями и алгоритмами разобраться...
Блин,короче сходил только и почитал ошибки. да,по ключу иммобилайзера есть ошибка-низкий уровень сигнала(она могла прописться когда я там совершал манипуляции с чипом ключа,имхо). Также ошибка по блоку управления: 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-00 - - === Вообщем результат моих наблюдений. Первое:Турботаймер работает как положено. Тобишь при заведенном моторе нажал на пульте кнопку 2,высунул ключ,вышел из авто,закрыл кнопокй 1. Машина стала на охрану и работает. Отработала указанное количество времени и заглохла.Я по ошибке указал дофига времени,минут 6 наверное.Надо перепрограммировать на 2. Второе:Когда машина стоит на охране,то автозапуск не возможен по какой то причине... Тоесть я жму на кнопку 1 дважды,зажигание включается,иммо гаснет, затем следует запуск мотора, но вот лампочка генератора не гаснет,она горит,двигатель уже заведен,но стартер работает пока горит лампа,и машина глохнет вместе с тем. Мне кажется отсюда следвие ошибки по блоку управления. Тобишь когда машина на охране,толи идет блокировка чего то там,толи нет зарядки(хотя должна быть),но машина пытается запустится,но не запускается. Третье: Когда снимаю авто с охраны,автозапуск следует как положено.
Теперь внимательно перечитал инструкцию и увидел вот что: Просто теперь надо снимать с охраны чтоб завести мотор с автозапуска,на что можно сделать вот что: Несколько неудобно,но ничего не поделаешь...
Вот это как раз из за контроля работы двигателя. Вот сюда цепляй и будет тебе щастье То есть машина снимается с охраны, но не открывается. Это нормально, у всех так. Иначе от тарахтения будет срабатывать датчик ударный. Ставь на таймер минуту, поверь этого достаточно. Я успеваю вылезти, сгонять в магазин и вернуться, а тачка еще не заглохла. И бесит когда долго тарахтит. Но это дело твое ващет. Еще задержку стартера к зиме выставишь чтоб свечи грели. а не на полупрогреве стартер начинал крутить.
блин, я не догнал чуток. вообщем перед тем,как запускать авто с берлка надо отключить охрану,я не знаю как ее снять с охраны,но не открывать двери. я думаю надо включить автопостановку на охрану после дист.запуска. и будет выглядеть следущим образом: я утром такой встал,взял брелок, нажал на кнопку отключения сиггналки(во дворе машина открылась), затем нажал 2 раза на кнопку 1 (автозапсук),машина запустилась и автоматически стала на охрану(двери тоже закрыла). ну и все.
а провод по сути туда и подцепил,на панели же сигнализирует лампочка,вот я на тот провод и кинул .думаю это значения не имеет,хоть тахометр можно было,хоть на генератор
Это кажись другой провод. На него идет возбуждение, которое дают мозги панели или двигана. Это мое мнение на правоту не претендую. Поэтому оптимально ,чтобы тачка сама сказала сигналке уже на 146%, что двигатель завелся. А про автопостанову пробуй, Виталь! По идее Вытащил ключ, вылез ,она заглохла, закрылась и встала на охрану. С брелка запустил, она снялась с охраны при закрытых дверях. Короче надо колдовать с программированием. Либо сброс сделать по умолчанию настроек, думаю там все уже и так настроено. Отключишь потом некоторые вещи, которые бесят. Например, вспыхивание фар при открытии двери при заведенном двигателе.
когда сигналом был тахометр,была такаяж бяка,когда она заводилась и глохла,и работал стартер когда она работает.
у меня всегда все не как у других... на фото можно увидеть синий провод,идущий от колодки замка зажигания. по некоторым данным,на него нужно подавать короткий плюс при запуске,иначе после автозапуска не будет зарядки http://autosiga.ru/elektroprovodka/...odklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov http://www.msvmaster.lv/audi/audi-a4/connect-car-alarm-on-audi-a4.html
С сигналки тогда на него АЦЦ подай. В некоторых тачках если его не подключить то печка не работает)) Придется тебе майфон убавлять перед выходом иначе он будет включаться теперь)
АСС(зеленый с сигналки) уже подал на Желто/черный (АСС по схеме машины), без него машина глохла при вытаскивании ключа зажигания. Есть свободный провод Голубой (програмируемый выход 1), его можно запрограмировать как АСС,зажигание или короткий плюс. Мож его туда подцепить?
Я его и имел ввиду. Но смотри все внимательнее. Удаленно трудно с мыслями собраться. А то будешь БУ тоже нестой меня заказывать)))
Я габариты разрывал и диод вставлял, чтоб с сиги только на лампы шел ток и не попадал назад к выключателям релюшкам, приборке.. Схему?