Хммм... вроде по ETKA у этих дисков 7.5J x 17 ET45... такие диски вообще шли на второй "рестайл". Вроде это 4F0 601 025 AF? Прикольная машина с правым рулём. У нас полный неликвид – видел такую только один раз в жизни, даже с Япии у нас Ауди тащут леворульки. Цвет вроде как у меня самый прикольный и по названию и по виду.
Bakhyt, В етке написано тоже самое что я написал.. всё верно Только шли они на a4... Это диски с а4 сняты Про леквид - неликвид - не интересно Сам всё знаю, мне по барабану.. есть у меня и леворулька и праворулька - разницы особой не ощущаю, с комфортом езжу и на той и на другой . Только на второй - езжу оочень быстро )))
Вроде по рекомендациям допуск до 3% в бОльшую или меньшую стороны. Также надо учитывать что изменятся показания спидометра. Ну и ИМХО в погоне за "красотой" не стоит ставить слишком широкую резину (на передней оси слишком широкие "лапти" не есть гут). 2 W1nners праворульки у нас ездят, просто если есть, то это "японцы" и на них есть любители/ценители. Но вот те кто ездят на "немцах" праворульный вариант обычно даже не рассматривают, тем паче что на островах вроде цены не ниже... Пригоняли оптимисты и W124 и W210 и e39 с островов – продавать замучались, даже A4 8D видел в праворуком варианте, а вот "каплю" на просторах СНГ "вижу" впервые.. А так конечно – хозяин барин , главное что-бы тебе нравилась, быстро конечно – 2.7T мотор хороший, ещё более приятный в паре с мешалкой и полным приводом. Странно что попогреек нет (из Бундеса 2.7T в основном с попогреями).
Привет! Одни из самых симпатиШных дисков на Аудях - Replica (Италия) R535, 5x100/112 7.5x17 ET42 d57.1. Внешний вид - это копия А8-х дисков, в простонародье зовущихся - "Арбузы" у меня такие, например. Подбирал специально по штатным "показателям", чтобы потом не иметь проблем с управляемостью и сход/развалом. Надо внимательно подбирать производителя дисков (не оригинальных), т.к. некоторые облазят и выглядят потом стрёмно. Неоригинальные как и все стоят 4-5 тысяч за диск. Оригинальные такие стоят около 50 тысяч за 1 диск. Правда, надо беречь внутренние колпачки - если сопрут - на не оригинальные хрен найдешь - но есть контора которая их изготавливает.
Знатоки помогите с советом . Купил на ebay.com диски Enkei FD-05 и оказались (и что идут на Audi A6 ) 16X7j ;offset 38 ; 5X100 а заводские 16X7j ;offset 45 ; 5X112 . Поправимо это дкло или нет ? Так не хочеться их продавать ?!! http://www.gwt-global.com/www1/index.php?option=com_zoo&view=item&Itemid=202
не, ну а как ты собирался их прикрутить, если сверловка на колесе не совпадает со сверловкой на ступице?? на реплике, кстати, иногда бывает двойная сверловка 5х100 + 5х112
5*100 на С6?:smile42: 5*100 идут на первую октавию, на поло, на рено всякие (если центр больше 60), на авенсис.
Действительно, а меня уверяли- я и не проверял. Нельзя никому верить, даже себе- хотел пукнуть и обос....... Короче, у меня стоят 235Х45Х17 7,5J ЕТ 35- отлично смотрятся. На любителя. Надо вешать брызговики- бока шлифуются, и зеркала в грязи.
У меня на С5 такие же. Внешний вид - крепыш! Брызговики сразу нацепил. Думал внешний вид испортится.....ан нет, всё ОК! У меня ещё молдинги по низу дверей "жирные", S-очные