Зато производитель один. Докатываю липучку Мишлен Икс-Айс2, к примеру, 4-ый сезон. Глубина протектора около 6 мм и шумят, точнее НЕ шумят, раза в 1,5 меньше родной летней Goodyear. Если летнюю за 20-25 тыков не истер при моей манере вождения, то она очень износостойкая.
Грыж нет. Лужи до 180 не замечаю - дальше ЕСП трещит и замедляет. Т.е. лужи режет "на раз". Для себя основной упор делал на износостойкость и топливную экономичность.
Покурил интернеты. PSS разрабатывался с прицелом на трековое использование, поэтому остальные характеристики были вторичны (шум, комфорт). PS3 в моей размерности (255/40 R20) нет. Похоже, надо будет смотреть другие варианты - а их тоже немного.
Официальный сайт Мишлена говорит, что есть PS2 в такой размерности. http://www.michelin.ru/tyres/michel...ratio=40&radial=20&load=101&fromTyreSegment=1 Рекомендую присмотреться. Или Пирелли П Зеро Скорпио Ассиметрико (из этой серии). Был опыт на прошлом Оллроуде. Очень износостойкие и в дождь не досаждали.
Да потому что Оллроад это не спорт кар! Хорошая резина, спору нет, но с асфальта на ней не сьедешь и гудит до 120 как самолет. Вот и все.А 180 в дождь я лично не езжу, очкую знаете ли!
Меня немцы по своим автобанам нынешней зимой гоняли - в дождь, при +6, 150-160 для них медленно. Я бывает разгоняюсь и у нас, но только когда на обгон выходишь и пусто впереди. Кстати, в рывке не особо и успеешь заметить, что скорость уже взлетная. Возможно от машины зависит - на ней скорость только за 200 ощущается.
Всем привет! А, что думаете по поводу вот таких дисков в 19 радиусе? Планирую заказывать ковку в SOLOMON ALSBERG. Знаю точно, что они могут сделать диски по любому рисунку или фото (заказывал диски на ешку 212).
Выглядят нарядно. Стоить будут конско. Случись что - замену будешь ждать долго. Я в этой ситуации предпочел родные.
Да, стоимость будет в районе 100 т.р. без резины. В прошлый раз изготовили за 3 недели если не ошибаюсь. Единственное пока думаю над цветом, либо как на фотка либо поэкспериментировать ( цвет машины -коричневый тик)....
Да ладно! Я заказывал ковку комплект, потом 2 на замену поврежденных. Ожидание, как у оригинала - те же 2-3 недели. Но ковка позволяет подвеску экономить здорово.
Родные 20-е стоят дешевле, чем 19-е ковка. Про подвеску не в курсе, есть мнение, что как раз ковка ее и убивает (спорить не буду - вопрос не мониторил), сохраняя жизнь себе. 2-3 недели - это еще ничего. Мне пару месяцев выкатили, когда я узнавал.
C дуру можно все сломать. Ковка легче литья на 15-30%. Для примера, кованный диск на 18, который я себе заказывал, весил 9,2 кг. Оригинальный литой диск от первого Оллроуда со сдвоенными спицами на 17 весил 23 кг, а колесо в сборе 32-35 кг. Почему на ковке будешь экономить подвеску - все просто. Меньше масса колеса, меньше неподрессоренная масса, которая нагружает амортизатор, сайлентблоки, ступичный подшипник и прочие узлы подвески. Дольше работает. При подборе кованного диска нужно помнить про один основной параметр - допустимая нагрузка на диск. Подобный параметр есть и у резины - индекс нагрузки. Если поставить диск, несущий только 450-500 кг на Оллроуд, он может разрушиться при ударной нагрузке. Возможно вам довелось слышать "эхо" подобных проблем от людей, которые реально даже не вдавались в нюансы. Я подбирал диски на 720-750 кг, с запасом. Что касается ремонтопригодности, то и тут ковка лучше литья. Она правится с такой же легкостью, как железная штамповка, но второго ремонта она уже не переживет. Проверил на собственном опыте - посему пришлось заказывать дополнительно два диска к своему комплекту. Рекомендую плотно покурить http://www.slikcom.ru/c/?raz=19x8.5 http://intehno-d.ru/d/?page_id=13 - я заказывал у них.
Да мне "курить" уже поздно (разве что для саморазвития) - родное 20` литье в гараже лежит. Поверю на слово. А вот по резине совсем запутался - в этом размере и вариантов немного. Хотел F1 Assymetric 2 брать - пишут боковина слабая. Michelin PSS - жесткий и шумный. PS2 - модель старая и опять же боковина. Pirelli P Zero? Не знаю - кто что пишет. Continental СPС 5 - как-то у меня в свое время не сложилось с этой маркой (в дождь плыла), может сейчас лучше стали? Bridgestone - в топку, без вариантов. Dunlop Sport Maxx - модель вроде как старая и негатива много. Hankook Ventus R-S3 Z222 - дешево, но вроде как не сильно сердито (хотя другую их модель хвалили) Yokohama ADVAN Sport V103 - жесткая и шумная. Toyo Proxes T1 Sport - хз, вроде все ок пишут, но не будет ли слишком жесткой как и все япы и опять же - как в водных дисциплинах?
На 20" диски надо брать жесткую резину без вариантов Мягкая (со слабой боковиной) грыжами изойдет, не успеешь оглянуться. Весной у нас дороги как после бомбежки. Даже в мск-регионе. Да еще качать ее придется до 3 атмосфер.