Вы пишите про A6C6. Роуд последнего поколения довольно сильно отличается от предыдущего, в том числе и по драйверским ощущениям (понятно, что при соответствующих настройках). А профиль резины на 20-х дисках (на которых он единственно гармонично смотрится) практически совпадает с профилем резины на 19-х дисках предыдущего роуда в цифровом выражении.
Действительно это так. Но на 20" на грунт уже не съедешь - смысл покупки АР теряется полностью. У меня в соседнем дворе стоит АР С6 на 18" с грыжами на обоих задних колесах. Поэтому я сейчас езжу на 17", а заказал АР С7 на штатных 18" колесах. За лето проезжаю по 20...30 ткм (рыбалка, юга и т.д). Колес пробил на просторах нашей отчизны не один десяток и знаю что говорю. У нас возле офиса периодически появляется Крузак двухсотка на изоленте. В нашем толерантном обществе это, конечно, не самый тяжелый случай. Но мысли при виде этого чуда возникают примерно такие же, как двести лет назад при виде оседланной коровы со сбруей.
Зачем спорить о вкусах. Они у всех разные. Я вот зимой катаюсь на 18 и грыж за 6 лет ниразу не получил. Один раз диски повредил (наледь рядом с люком не заметил), но с резиной ничего не случилось. Мы тут дискутируем о покрышках, прекрасно понимая, что для Оллроуда нужна резина с маркировкой XL. Если кто-то не заучил эту прописную истину, то ему придется лицезреть грыжи на своих колесах. P.S. Из собственных наблюдений. Перестал хоить на дальняк по ночам, перстал попадать с колесами на наших просторах. В Астрахать я из Питера на рыбалку, конечно, не езжу, но в Крым, в Николаев и по средней полосе ездить приходилось. Три раза тьфу. Комплекты умирали своей смертью.
Для меня смысл покупки роуда состоял в том, чтобы иметь необходимую проходимость для преодоления накатанных ледяных колей и неочищенных от снега дворов зимой. И возможность ездить на спортуниверсале летом. Для грунта и убитых дорог взял бы себе что-то другое - например того же тура. Крузак на изоленте для города - это сильно. Действительно, корова в сбруе. Аналогичный пример, но уже скакового коня с ярмом - Avant с зубастой резиной для грунта. От которого современный Allroad отличается уже на уровне погрешности. Без обид.
R19 неродные не рассматривал кто-нибудь? Поделитесь вариантами, а то кроме vossen пока мало что к лету присмотрел. Реплику не охота, родные не очень смотрятся. R20 дороги не позволяют пока.
Я вначале 19` рассматривал. Вариантов достаточно много, в отличии от 20`. Наша ковка, OZ, Borbet (имею положительную практику их эксплуатации - они же делают некоторые модели дисков для ABT). Потом остановился на 20`. Причина - по словам специалиста, разница в "грыжеустойчивости" и комфорте между этими двумя типоразмерами будет очень мала. Если принципиально именно это - надо брать 18`
18 есть, для зимы/рыбалки самое то. Но на повседневную езду хочется чего-то побольше)) Езжу в основном по нормальным дорогам, но километр-два приходится по ухабам/грунту зацепить. Сами диски 20 в подмосковье убить можно очень быстро, достаточно сьехать с радиальных трасс, ям достаточно. На единице за зиму 3 хакки7 толщиной 45, светя дырками в боковинах убыли в утиль. Летом был только один порез на мкаде, что вселяет надежду.
Писал уже выше и предыдущая страница. Есть ссылки на ковку отечественную - опыт исключительно положительный, но нюансы с подбором надо понимать. По резине хотелось бы уточнить. Какое давление в колесах "на холодную" и какая допустимая нагрузка? Есть ли индекс XL? Если индекс нагрузки меньше 98-99 и нет приставки XL (Extra Load)? tj грыжи неминуемы!!!! Даже на стыках асфальта можно получить.
Говорят, что родные 20-ки крепкие, а там посмотрим. Ковка будет еще крепче, кстати. 45 - это толщина (а точнее, высота) профиля не в количественном, а в процентном выражении по отношению к ширине. В "единичке" размер был 225/45 R17? Высота профиля на 20-х дисках роуда - 255/40 R20 будет даже на 1мм больше. У меня выбор резины фактически свелся к двум вариантам - Continental 255/40R20 101Y TL XL FR ContiSportContact 5 и TOYO 255/40ZR20 101*Proxes T1 sport Разница в цене 4 т.р. за штуку. Вот и думаю. Как в том анекдоте - "Маша есть Маша, но четыре раза есть четыре раза".
Ну уж из перечисленных ничего не взял бы. Мое мнение - это на сезон. Потерпи, с марта начнут лето продавать - успеешь подобрать. Уж лучше Фалькен посмотри. Не раскручен, но серьезен.
Есть еще PS3 в этом размере (с этого года появилась, на сайте еще нет). Но продавец рекомендовал именно конти как более прочную, при прочих равных. Не доверять ему оснований нет - у него куча народа с бмв-клуба закупается, при этом советует он обычно объективно, не привязываясь к цене (PS3, кстати, дороже Конти на 1.5 т.р.) Toyo и Hankook привел как альтернативу по моей просьбе. Фалькена в этом размере нет. Как и много чего еще, что советовали. Увы.
С японской резиной, кстати, я вообще никогда не сталкивался. Если не считать штатный бридж на предыдущей машине жены - трехдверной сузучьей витаре. Но там были другие вводные.
Негативный опыт использования ContiSportContact5 ? Я на маркете отзывы посмотрел - все сплошь позитивные...
Все, кто юзал, что-нибудь написали про ходимость? Я не заметил. А вод у Мишлена ходимость конек. Посему, при равной стоимости, приоритет тем, которые проходят 2-3 сезона. Это мои рассуждения. Не претендую на истину в первой инстанции, но по опыту считаю такой выбор оправданным.
Да там не поймешь (еще и поправку на авто и стиль вождения надо делать). Кто-то пишет, что "быстрый износ, спорт контакт 5 хватило менее чем на сезон", а кто-то "на обычных шинах этой же модели за второй сезон - 35 000км. задние стерлись не доходе 2мм до ограничителя (сразу сообщаю, что колеса сзади на перед не переставлял в ходе эксплуатации)."
Вот именно проэто я пишу - хз как себя поведет. Когда карячится каждый сезон 55-60К вкладывать в расходник, невольно выбирается проверенный вариант.