не думаю, уверен - если повезет, через пять лет новый Q7, а за ним уже Q6 тогда а насчет зимы как-то уже и на шутку мало похоже становится...
я имел ввиду с этой же летней резиной... я на горку в этом году три раза вылез, у снегохода пробег за три сезона 200 км (из которых 150 - 11-12 гг.)
Да, жалко снегоход! Но я думаю, что потертые 20 колеса можно будет подарить дрифтерам - пускай добьют!
Парни.... спрошу тут,в профильной молчит народ ( http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=379360 )Шины на второго родика встанут, 255/40R19 или цеплять будут?Параметры дисков 8.5x19, 5/112, ET 43.
Одел резину на диски, чтобы меньше места в гараже занимали (переобуться не решился, рано вроде еще). На сервисе рекомендовали сделать развал-схождение, якобы критично при смене радиуса. Никогда не морочился - насколько это нужно?
Нужно ровно на столько, на сколько хотят развести! Можно рекомендовать только и исключительно для проверки после усаживания резинок, но никак не связывая со сменой радиуса. Если бы сказали, что необходимо откорректировать схождение по осям из-за увеличения ширины резины, я бы оценил это как заботу о клиенте. Это чтобы он не истер мгновенно новые колеса большей ширины! В остальном - полное непонимание причинно-следственных связей со стороны сервисменов.
вполне возможно, что это и хотели донести (как наглядный пример необходимости показали стершиеся внутри колеса Х3, резину на которых я тоже обновил - там пробег приличный) - но выразить мысль не получилось
Ну если не получилось выразить мысль, значит ничего толкового и не сделали бы. P.S. У меня есть мужичок. Он с напарником работает на стенде 3 через 3 дня. Каждый из них по приходу на смену, калибруют стенд и датчики. Это я к тому, что люди понимают, зачем они на работу приходят и что должны делать. Мне после одной настройки у них в течение 3-х лет ничего делать не пришлось на предыдущем Оллроуде. Приезжал к ним каждой весной, ставили датчики, проверяли показания, сравнивали показатели предыдущих замеров и отпускали меня с богом. Именно они мне выставляли схождение под широкие колеса и на нынешнем Оллроуде. На сервисе у официалов, пока не нашел нормальную смену, так настроили один раз, что чуть на мокрой дороге не убрался. Положение руля изменялось при смене шершавости покрытия. Так что один совет - глаз да глаз!
Вчера переобулся и сгонял на дальняк. С одной стороны после шипов стало значительно тише, так что слышно как на ухабах потрескивает антирадар, но все равно гул от резины в салоне есть. 20" после 18" как-то уж очень жестко отрабатывают на весенних ямах, зато на ровном асфальте езда просто в кайф))
Подскажите,какой размер хоть искать? 5*112,dia66.6 ET43 для R19 J9 можно? Передние и задние только одной ширины?? А для R20 какую ширину порекомендуете,тоже 8.5-9 ??
С шириной я бы не экспериментировал - на том же bmwclub`e были негативные примеры с Х3, хотя на "пропеллер" есть штатные разноразмерные колеса, в отличии от роуда. 8.5 для 19-х и 20-х штатный размер (8,5J x 19 и 20, 5/112, ET43 D 66.6), 9.0 - нет, хотя примеры удачной эксплуатации есть. Теоретически к дилеру лучше на штатном размере ездить - если что, не будет оснований в отказе от исполнения гарантийных обязательств.