Хуже не будет. Опять же, в связи с особенностями данного мотора настоятельно рекомендую проверить давление масла манометром перед остальными действиями. Манометр вкручиваеться заместо датчика давления масла. Резьба там М10х1.0. В данном прекрасном двигателе лампочка низкого давления масла не горит на холостом ходу. Только при оборотах выше 2000, и только при отсуствии давления дольше 4 секунд. (если правильно помню). Дизеление как таковое и причина была описана выше. Но стук гидриков тоже встречается, он всё-же немного иной. Обычно после поднятия оборотов выше 2000 на короткое время резко изчезает и на холостых уже тише. Но, давление масла- это основное. Тут имеется в виду не приговор, а порядок действий для данного мотора. Замечю, что если давление масла будет как надо, то можно попробывать с маслом поэксперементировать. Например Мобил 1 5-50W, либо наобарот 5-30W например Mobil ESP или Liqui Moly, либо чтото такое. При замене гидриков обезательно замер лифтов распредвалов в сёдлах, и осмотр коромысел.
какую выбрать защиту двигателя Здравия владельцам А2! Спасибо всем кто откликнулся на мои вопросы. Блеснул знаниями и развести меня не получилось. Еще вопросик, защита двигателя на все модели идет одинаковая или есть нюансы? Хочу убрать пластик и поставить металл, все же спокойней будет. А то боюсь на дачу ездить.
Вы как всегда на высоте. А то я думаю, что за отверстие с тремя щелями то справа то слева. На одной есть вертикальное крепление, а на другой нет.
на экзисте висит защита, пишут, что для всего подходит. Motodor 00.125З ащита стальная мотодор По факту раньше люди брали, на дизеле отверстия не совпадали под масло.
А как сюда засунуть картинку? Я пытался показать, что попалось мне, но не получилось запихнуть картинку.
Оригинальная нижняя пластиковая защита двигателя бензиновой и дизельной версии немного отличаются друг от друга. Оригинальные номера: 045 971 782 -для бензиновой версии (заказывал для AUA) стоила 78 евро в Германии и для дизельной версии(для BHC подходит точно) -8Z0 825 235 E стоила 98 евро. Вышеуказанная универсальная металлическая защита по внешнему виду явно отличается от оригинальной пластиковой. На ней нет даже боковых крепежных лепестков .На передней части также не видно лепестков для крепления. Это из серии "сделай(доделай) сам". Может кому нравится чудить из неоригинальных запчастей. Ремонтировал защиты для дизельной и бензиновой версий. Жаль не сфоткал. На бензиновой версии 3 лепестка защиты были утрачены и защита в трещинах. Замерил по своей дизельной версии места расположения креплений и восстановил все недостающие лепестки. Всё точно сошлось и при монтаже проблем не возникло. Кузова одинаковые и защиты не отличаются друг от друга по местам креплений. Даже поставив защиту из металла, А2 не превращается во внедорожник. Поэтому лучше быть поосторожней при поездках на дачу.
я себе такую защиту поставил, но оставил от пластиковой боковые части возле колес, чтобы грязь не летела
Как и сказано мной выше, эта защита из серии "сделай(доделай) сам". У Вас хватило терпения и сноровки приделать к ней пластиковые боковинки от старой защиты. Надеюсь, что получилось всё аккуратно и по дороге не потеряется. Не у всех для этого руки на месте и время есть .
Вот поэтому и возник такой вопрос, нашел защиту из металла с вертикальными креплениями и без. Хотел вставить картинку не получилось. Судя по всему нужна с вертикальными креплениями. Естественно никто не собирался на А2 устраивать кемел трофи, иногда приходится ездить по дорогам убитым грузовым транспортом, это ямы и вспученый асфальт. Не всегда получается удержать машину о раскачки. Для этого мне нужна из металла.
Замена амортизаторов Доброго времени суток! Необходима замена задних амортизаторов. Вопрос как добраться до верхних креплений амортизатора? Нужно ли что-то менять в верхних опорах? Ну и какие рекомендуете установить? Спасибо.
До верхних креплений задних амортизаторов добраться не сложно со стороны колёсной арки.Не ищите креплений под обшивкой салона, их там нет.Всё гораздопроще!Снимете колесо и будет понятно где чего надо крутить для замены амортизатора.Ничего сложного там нет.Менял на SACHS масляные, точно немецкого производства. Меняйте на ту марку, которой доверяете исходя из наличия в торговой сети и на какую тянете по финансам.Удачи!
HELP! Всем спасибо кто откликнулся на пред идущее! Новая проблема! Не растормаживаются передние тормоза!!! Что делать!? У меня паника, через три дня ехать, а тут такое!
А как понял что не растормаживаются? Греются сильно или наката нет? Сделай чистку-смазку тормозных механизмов, проверь целостность пыльников поршней суппортов, смажь направляющие суппортов.
Как понял? Выезжал с работы, чувствую машина плохо разгоняется. Ощущение такое будто не до конца отпущенный ручник. Отпускаю газ останавливается. Доехал до дома, пощупал задние барабаны, нормальные, приложил палец к переднему диску, очень горячий и левый и правый. Подсветил, зазора между колодками и дисками нет. Так и понял. Спасибо за ответ. Буду надеяться ничего сильно страшного не случилось. Просто нужна профилактика.
Подобные проблемы с тормозными цилиндрами возникают из-за того, что владельцы машин не меняют вовремя тормозную жидкость. Тормозная жидкость гигроскопична ,но это свойство имеет и обратную сторону медали т.к. чрезмерная влага приводит к коррозии зеркала тормозных цилиндров.Для профилактики цилиндр разбирается, аккуратно чистится , смазывается специальной пастой (Bremspaste). У меня например, эта паста темно-синего цвета. Цилиндр собирается, ставится на место и систему заполнить новой тормозной жидкостью и прокачать.