Потому и написал - вероятность 99% Но ключевое в его посте "каждый раз при достижении скорости 15 км/ч", а там больше и нечему щёлкать))
на 15 щелкает АБС. Причём не один раз как должно после запуска (тестирование), а каждое ускорение или трогание после замедления меньше чем 15 км/ч. Ошибок по АБС нет. Есть нерабочий датчик дождя. Может это как то взаимосвязано и система АБС постоянно проводит тестирование. на 20 блокировка дверей. И звуки блокировки дверей и щелчка АБС трудно перепутать.
Да. Так и у меня. Еще такой же щелчок слышен когда глушишь двигателя. После отключения фишки, не щелкает. Есть версия, что это программный нюанс. У меня это появилось после некоторых манипуляций у дилера, в том числе и с ПО.
Может просто совпало? Я на форумах так же смотрел VW смотрел - аналогичные щелчки на поло, пассатах встречаются... Если это подушка двигателя - то интересно какую функцию несёт данный щелчок.
Может и совпало. Подушка с изменяемой жесткостью с клапаном. Клапаном управляет ЭБУ двигателя. Поло и пассаты- это конечно хорошо, но причины разные могут быть, все же. Я читал про Q5 и даже A8. И по A8, вроде, было TPI.
Уже не помню точно. Но суть, вроде, в том, что в зависимости от версии прошивки этот клапан может быть и не задействован, хотя физически подушка с ним. И еще какие-то нюансы. Не могу найти ту TPI . На основе всего этого предполагаю, что изменился алгоритм ее управления, после манипуляций у дилера. И то, что не помогла замена у вас этих подушек-эту теорию подкрепляет. Вам нужно определиться, она это или нет! Просто снять фишку и проехать. Я еще на двух домкратах (передний привод) ее прощупывал рукой, четкий щелчок в ней был при 15 км/ч.
Приветствую. Audi Q5 2010 г.в., точно такая же история. При разгоне строго на 15 км/ч слышен щелчок. Сначала думал что это происходит в момент переключения с 1-ой на 2-ю, но присмотревшись выяснил ,что щелчок раздается на секунду раньше, именно на 15 км/ч. При переключении со 2-ой на 3-ю он тоже есть при переходе рубежа 15 км/ч. Если скорость уменьшается, то щелчка нет, есть только при увеличении скорости. Уже год как заметил это и, кажется, за год стало щелкать чуть громче.
У меня похожая проблема. При отключении блока abs щелчок уходит. Если это какое-то реле abs, то почему оно раньше не щелкало?
Приветствую! Тоже интересно узнать мнение по поводу щелчков, все тоже самое как описано выше, раньше их точно не было.
Это точно абс, вопрос в другом. Раньше у меня было на 15 км в час один раз при начале движения, а после снятия клеммы на каждом светофоре. Можно где то васей прописать однократный абс тест? Или это само пройдёт после нескодбких поездок, как например подъем стекла. Upd: хотя может и подушка двигателя как тут пишут в соседних темах, потому что мне их и меняли - так что два варианта - либо глюк теста абс либо подушка новой ревизии.
У меня тоже появился данный эффект. Но что его вызвало не знаю. Возможно после замены тормозных дисков и колодок по кругу, и замене тормозной жидкости. Забил.
А клеммы не снимали с аккумулятора? Или может подушки меняли? У меня вот точно один из двух триггеров сработал.