Такая же ситуация, раздается единичный щелчок на скорости 15 км/ч, все проверил. Сдается щелкает клапан на рулевой рейке, он как раз там стоит, хотел махнуть, но стоимость в районе 19 тыс., и есть только оригинал, пока забил.
Клапан на ЭУР? На А6С7 на рейке вроде бы нет клапанов. Я на 99% уверен что это АБС. Вопрос почему щёлкает при каждом старте с сфетофора, а не при начале движения единожды.
Вот ничего против не имею этого щелчка, но не каждую минуту в пробке...по идее должно только после первого старта
Путем наблюдения пришел к выводу, что щелчок абс раздается 1 раз при старте, а щелчки последующие это все же другого рода щелчки, и видимо электромагнитные клапана подушек, просто из за более тихой раьоты двигателя их стало слышно чуть сильнее.
A8 D4 2011 4.2 tdi с автоматом ZF. Точно такая же проблема. Щелчок есть даже в режиме ручного переключения передач. То есть если растягивать первую передачу то на 15 км/час щелчку быть. Изначально казалось что щелкает с 1 на 2 при переключении. Но это не так. Когда глушишь авто бывает тоже слышен похожий звук. Кто решил 100% данную проблему?) Видео с щелчком: https://youtube.com/shorts/ZL13ay1B1RI?feature=share
Точно такой же щелчок ровно на 15км/ч. Не считаю это проблемой но интересно выяснить почему он происходит...почему на 15. Летом его не замечал, с холодами стало щелкать. звук в салоне...какаято релюшка, но за что отвечает не понятно.
Все тоже самое. Щелчки 2х видов и на разной скорости. Один единожды после запуска на скорости 12 км/ч, по звуку как отсечка, аж в ногу педали газа отдает. Второй при каждом достижении скорости 15км/ч и такой же при глушении двигателя. Заметил после посещения СТО(мыли радиатор, меняли ОЖ, меняли упл кольца трубок фильтра вариатора, доливали масло, вытекло немного. Были работы по подвеске и развал/схождения. Еще по собственной инициативе помыли подкапотное пространство, якобы грязи налетело, после мойки радиатора.) После повторного обращения по поводу щелчков разобрали ебокс, где реле стоят и приговорили 645 реле. Но в наличии не оказалось. Пришлось самому заказывать и менять. Результат нулевой. Пробовал шнурком через длинное кодирование отключать АБС, второй щелчок на 15 км пропал, первый на 12км/ч остался. Но на СТО объяснили что через АБС идет считывание скорости другими системами. Вернул обратно, щелчки при каждом достижении 15км/ч вернулись. Прочитав здесь про гидро опору двигателя с клапаном(подушку двигателя) снял фишку. Как результат, щелчки на 15 км/ч пропали и при глушении двигателя. На 12км/ч остались, один раз после запуска. Теперь дилемма: или менять подушку двигателя и вопрос хотя бы с постоянными щелчками на скорости 15 км/ч пропадут, или есть способ поменять ее алгоритм/сбросить новую прошивку, иначе после замены подушки проблема останется. Кто-нибудь решил окончательно вопрос?!
Так что в итоге решился вопрос с щелчками после запуска? у меня такая же штука, завел, трогаешься, набираешь скорость и как будто натяжение и бьет проволкой по педали газа. Может чего поменять, обновить надо? неисправность и норм?