Что то прочитал тему с начала - так и не нашел - а что у ТС на руках из бумаг то? Как оформлялся прием авто на ремонт? Если на словах машину оставил, а потом возникли проблемы - хоть Шелби в качестве эксперта и Резника в качестве адвоката бери, толку не будет....Бумажка то есть?
1. Попробовать договориться полюбовно, хотя бы такой вариант, чтобы они бесплатно все сделали снова. Маловероятно, скорее всего стоит рассчитывать на полное устранение всего за свой счет. 2. Искать скорее всего новую гбц всборе от 27тт или обе гбц от чего то более интересного), попутно ессно грм и прочее. 3. Может быть фатальное невезение и на одном/нескольких цилиндрах поврежденной стороны поплющило вкладыши, вылезет скорее всего летом когда масло жиже, а нагрузки выше. 4. Про ремень причина бредовая, меняли уже много десятков этих прокладок на машинах с ремнями разной степени дряхлости-всегда все в порядке. 5. Зато наверно цена была ну очень соблазнительная)
Наконец-то вчера нашел время для поездки в сервис и разбора авто. Уви-дел малоприятную картину в процессе разбора (жаль машинку, не в те руки отдал её) разбирают всё не по фэншую(((( . Вот что увидел, ремень ГРМ целый (зубья на месте), ушли метки (распредвалы и коленвал), про-кручивали всё в ручную и клапана цокоют об паршня, сильно упала ком-прессия (очень стыдно то что не зная по номерам поршня, ссори) в среднем цилиндре левой головы по ходу движения, в остальных вроде бы есть. В сервисе пожимают плечами и не понимают как так. В ходе дальнейшего осмотра, мастер снял звездочку левого (по ходу движения) распредвала, зачем не знаю, посмотрел, повертел и поставил на место!!! Далее смотрели, рассуждали, пока вроде бы в отказ от всего не идут, но и понять нечего не могут, из-за чего всё это произошло. Далее отвлекся на телефонный звонок, но всё равно продолжал смотреть на весь процесс, он начал что то делать с роликом натяжителя ремня ГРМ и после окончания моих разго-воров объявляет мне, что мол при предыдущий замене ремня, с экономили и не поменяли этот самый натяжитель и он всему причина (ремень проскочил и фаза убежала!!!!) и далее начал говорить про возросшие на него нагрузки из-за замены прокладок.... вот такая информация после поездки у меня((( У меня вопрос ко всем....есть хоть доля вероятности та-кого???? По поводу предыдущих вопросов, машину поставил без каких-то бу-маг((( о чём очень сильно уже жалею, но пока вроде бы в отказ не идут!!!!!
1. Из-за ролика ремень может конечно перескочить, но под вопросом. 2. Когда меняли прокладки фазовращателей, могли перескочить и цепи распредов. Мне кажется 2 причина всему виной, но никак не ролик.
Нагрузка там не возрастает. Ролик-ну может конечно быть такое вот редкое совпадение, что ездила ездила машина и тут полетел ролик синхронно с их ремонтом. Но вероятность мала. Ролики кстати эти очень живучи, нередко снимаем заводские ещё ролики с машин 01-02 годов, и с неизвестным но немалым пробегом.
наверно не ролик как говорит автор,а натяжитель/демпфер сдулся ремень ослаб и перескочил.в это я поверю.
Да он не перескакивает даже с дохлым натяжителем вот фазы съезжают на одной голове и стучит он об кожух, что страшно становится...
Ролики в том числе все натяжители там действительно очень живучие. У меня оборвало ремень, почти сразу после покупки авто. Когда всё разобрали, было видно что ремень износился от времени, весь ссохся и имел видимые повреждения именно от старости. После такой поломки соответственно менялось всё. Я к тому что до обрыва ремня ничего не предвещало беды, ролики не скрипели, двигатель работал как часы. Все натяжители, солдатик, ролики, помпу мне отдали после ремонта и визуально, держа в руках у всего отличное состояние, даже практически не видно потёртостей от ремня на роликах, нет люфтов, подтёков на помпе и прочей фигни что бы стать причиной обрыва. Так что вина натяжителя ремня в Этом ремонте наверное отпадает сама по себе, во всяком случае в 80 % из 100, если это так то это чистое совпадение не в вашу пользу.
На ремне ГРМ и шестернях распредвалов нет ли свежих отметок фломастером? Прокладки фазокрутилок меняли без снятия валов?
могла и перескочить цепь на фазнике что мало вероятно если только фазник не в уставшем состоянии или на нем не обломан башмак.могли не правильно заложить прокладку под фазник соответственно перекрыли масляный канал и могла перескочить цень но это можно увидеть когда ремень грм свести по меткам.бывает и такое что натяжитель ремня грм сдувается и за этого провисает ремень .в один прекрасный момент перескакивает на шестерни или просто от банального провисания может перескочить.иногда клинит помпа последствия бывают разные в этом случаи. бывает и вали привариваются к постелям гбц тоже ремень перескакивает.если кончился натяжитель по нему будет видно что он не отработал в один прекрасный момент.одним словом не видя всего что произошло это гадание на кофейнной гуши.могу сказать одно что за свою практику общения с этими авто насмотрелся много чего интересного
Тут все зависит от вас. Сможете - продавите их морально и они вам выплатят, нет - ну поедите в другой сервис и за свои бабки сделаете.
вопрос решается, запчасти взял за свои (в районе 20 рублей отдал)....+20 рублей за работу просят!!! типо случается и такое, машины умирают в сервисе, всё было в ужасном состояние с их слов!!!
да уж....машину забрал...что-то совсем ей плохо, после такого сервиса, про мелочевку молчу (типа не работающих туманок, бампера весящего на соплях), а вот очень сильно беспокоит периодически загорающая лампочка давления масла (ехал с работы загорелась лампа на щитке (масленка), остановился, проверил щуп и там масла маловато, долил, вроде нормально, наследующий день история повторилась, только уровень масла в норме уже....и надпись "сервис" горит когда машину заводишь....вообщем добили её там, до этого по мотору вообще претензий нету!!!! жалко бэйбу((((
Ох..ть!!! За деньги клиента убили ему двигло и еще просят! За баню пид..ов и к стенке! Хозяину машинки соболезную...
"Лампа давления масла" - иконка красная или жёлтая? Надпись "сервис" при заводке - это сервисный интервал, его можно просто обнулить.