В чем тогда прикол купить за лям и вложить 200-250? Не проще купить за 1,3 без гемороя? Ну 1,25 я опущу ее. Машина в идеале, все заказ-наряды на руках. За 999 я ее лучше сожгу и получу выплату по КАСКО
все 2.0Т до 10г. выпуска попадают на замену клапанов , если во время гарантии не сделали . 6 ступенчатый s-tronic ребилд или к 150 т.км можно на замену попасть а это 250т.р. , проблемные за 999 никто не берет им цена 800-850 т.р. , жизнь такая штука что потеряв 200-300 сотни за углом лям подбереш или удачно отдав за 1.300 потеряеш их тут же .
я 3 месяца искал нормальную купеху кварту 2.0т, нехрена хорошего ни у частников, ни у дилеров (бюджет был нормальный) друг тоже самое, но по другой модели в итоге плюнул и купил новую так что думаю спрос будет по нормальной цене, если авто ок
СБ дороже купешек?) Давно? На общую тему. Я понимаю ваше расстройство на тему цены, но факт фактом - машина не боянный седан и достаточно неликвидна, все опции при продаже обесцениваются смотрят только год и пробег, быстро и дорого продать нельзя ничего.
Вы вообще о чем пишите? Уважаемый.. На какую замену клапанов? Они попадают на поршневую группу, а если вы читали мой пост, в чем я сомневаюсь, то вычитали бы, что все сделано летом. Только обкатку прошел после замены. Какой 6-ти ступенчатый С-Троник??? Лишь бы побалаболить что ль, я не пойму?
Ну как успехи? С форума хоть кто-нибудь проявил реальный интерес? тут ниже было сказано, что авто небанальный седан- это конечно правильно. Но чем он "хуже" банальной теаны или камри? В плане продажи кстати да, спортБэк сложно продать.... там вообще сзади можно сидеть? автор, по цене подумаю, и с предложениями напишу в ЛС.
Я бы даже сказал не знатоков, а советчиков. А чего коня торопить в бою? Будут проблемы, можно будет говорить о продаже. Может к тому времени она уже на 1,2 будет стоит, а все 3), или наоборот. Рынок штука сложная.
Сзади места довольно много. В купе его там просто нет, ребенок 7 лет 1500 км на море ноу проблем. С друзьями в 5 человек на расстояния 200-300 км, никто особо не жаловался, не А6 конечно, но места хватает. Звонили, за 1.250 готовы забрать, но мне пока не горит. Да и за 1.300 и даже за 1.500 я ее пока не продам, у меня еще не все известно, нужны будут деньги или нет, я просто закинул удочку. В авто все сделал, самому жалко. Поршневую группу менял из личных интересов, масло откачивал через щуп перед заездом на замер, думал года 4 точно откатаю на ней, решил сразу все сделать, что б потом геморой не иметь.
Абсолютно согласен. я бы дороже 1.200 не расчитывал бы. а то и 1.100.... Лично я смотрю на год и на пробег собственно год и пробег у тебя выше среднего .
Ребят, откуда такая статистика? В объявлениях мой авто ровно на золотой середине, 4 машины дороже моей, 4 дешевле. И не известно что там с мотором и коробкой, не правда ли? А если понять, что авто с 2009 года, то со всеми куланцами могут послать и коробку и двигло придется делать за свои. Не могу понять вашу экономику странную..
Да о чем там говорить я свою покупал в 2012 году в феврале (правда по птс она 11 года) новую в салоне за 1.650 щас она уйдет за 1400 в лучшем случае . Года нету а уже 250 тысяч .....
Да нет я наоборот за чтобы как можно выгоднее продать просто из личного опыта , у меня никогда не получалась продать за ту сумму которую я считал приемлимой и адекватной .
Ну не кваттро это естественно и мотор и коробка и привод...Все дешевле.. Поэтому и 7 шт. Кому они нужны с разницей 50-100 тыс от кваттры и 211 лошадей, да и С-ТРоник
ты ее годовалую брал? за сколь, если не секрет? думаю угар первого владельца был поболее твоего при продаже... p.s. на форуме не продашь