Положение ротора нужно чтоб мозги насоса могли синхронизировать впрыск, т.е. чтоб дозатор открывался именно в нужный момент, тогда, когда плунжера разведены. Ну как то так. Меняется так: - пережимаем шланги подачи и обратки, - откручиваем и акуратно приподнимаем отводя в бок мозги насоса (аккуратно потому, что там шлейф идет к датчику). - сматрим по шлейфу - вот он датчик, - торксом (на сколько не помню, нужен очень качественный инструмент) отпускаем два винтика и двигаем. Если надо уменьшить, то в сторону водительского колеса. Увеличить - к правому колесу. Двигать - чуть. Собираем, заводим смотрим, что получилось.
а это повлияет на работу двигателя,ведь он не постоянно колбасит а именно на 900-1400об,и может сам перестать трястись как будто что то срабатывает?!да и еще когда в положении драйв или реверс тряска практически исчезает,пока не газанешь.
То что на цикловую намекали - возможно у тебя цикловая прыкает (почему - не знаю) и в определенный момент она меньше некой критической для стабильной работы мотора. Тогда вполне возможно, сдвиг датчика поможет. Второй вариант, это предвпрыск (об этом раньше писали). В любом случае, с насосом не лады. Но перед заменой, я бы всетаки попытался выяснить в чем дело. А то может статься и не насос виноват (со слов диагноз сложно ставить).
хорошо,завира скину фишку и проверю,если запущу мотор,а то у нас на ночь передают до -38.спасибо за советы!
Низковата температурка. Тут подогреватель нужен или регулярный запуск. После минусов таких посмотри на прозрачный шланг (воздух, парафин)
сегодня отключил дож и ни чего не поменялось.а еще когда долго крутил стартером,то на дисплее загорелось,что двигатель перегрет.из-за чего так может быть?
Utug -ты сгущаешь краски.Не так страшен черт как его малюют.даже Пишушая машинка кажется сложной но рассмотришь-и это просто система рычагов
свечи рабочие,компрессия хорошая.пару вспышек прошло и все.я так понимаю(из японских дизелей)если есть компрессия и свечи работают,то должен запуститься! у меня первый немецкий дизель.какие еще датчики влияют на запуск и работу данного дивайса?
Попробуй перед запуском несколько раз включить свечи (вкл зажигание и ждешь не только когда спираль погаснет, но и реле щелкнет. При этом по вольтметру напруга увеличится). Потом заводим.
компрессия 23-24 по цилиндрам.я и так включаю свечи 3-4 раза,но безтолку. может датчик впрыска(который над датчиком опережения впрыска) не работает корректно? или тот и другой мозги теребят?
Не, ну -28 да еще после -31 - сурово уж больно. И так то был плохой запуск. Может есть гаражик потеплее, а так даже делать чего то - обморозишься. Когда стартер прокручивает, напряжение до скольки падает. Только не вздумай водой отогревать.
но ведь крутит по началу оень хорошо,а после прокрутки 10-15сек само сабой напруга упадет.он и на горячую долго запускается.а гаража нету,вот и вожусь с ним на морозе,ощущения не приятные.