помогите пожалуйста!двигатель BAU троит.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем сергей2330, 22 ноя 2014.

  1. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    а можно с этого момента по подробнее,как это делать и на что это повлияет? плиииз:)
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Положение ротора нужно чтоб мозги насоса могли синхронизировать впрыск, т.е. чтоб дозатор открывался именно в нужный момент, тогда, когда плунжера разведены. Ну как то так.
    Меняется так:
    - пережимаем шланги подачи и обратки,
    - откручиваем и акуратно приподнимаем отводя в бок мозги насоса (аккуратно потому, что там шлейф идет к датчику).
    - сматрим по шлейфу - вот он датчик,
    - торксом (на сколько не помню, нужен очень качественный инструмент) отпускаем два винтика и двигаем. Если надо уменьшить, то в сторону водительского колеса. Увеличить - к правому колесу.

    Двигать - чуть. Собираем, заводим смотрим, что получилось.
     
  3. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    а это повлияет на работу двигателя,ведь он не постоянно колбасит а именно на 900-1400об,и может сам перестать трястись как будто что то срабатывает?!да и еще когда в положении драйв или реверс тряска практически исчезает,пока не газанешь.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    То что на цикловую намекали - возможно у тебя цикловая прыкает (почему - не знаю) и в определенный момент она меньше некой критической для стабильной работы мотора. Тогда вполне возможно, сдвиг датчика поможет.
    Второй вариант, это предвпрыск (об этом раньше писали). В любом случае, с насосом не лады. Но перед заменой, я бы всетаки попытался выяснить в чем дело. А то может статься и не насос виноват (со слов диагноз сложно ставить).
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Еще раз говорю, проверь, скинь фишку с датчика ОЖ. Это же совсем просто.
     
  6. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    хорошо,завира скину фишку и проверю,если запущу мотор,а то у нас на ночь передают до -38.спасибо за советы!
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Низковата температурка. Тут подогреватель нужен или регулярный запуск. После минусов таких посмотри на прозрачный шланг (воздух, парафин)
     
  8. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    сегодня отключил дож и ни чего не поменялось.а еще когда долго крутил стартером,то на дисплее загорелось,что двигатель перегрет.из-за чего так может быть?
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну авто то завелось? Что с температурой на улице, под -40?
     
  10. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    нет не запустил,редкие вспышки и все.за борьом было -28 днем утром было -31.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Низковата температурка для экспериментов. Свечи как, проверены?
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Utug -ты сгущаешь краски.Не так страшен черт как его малюют.даже Пишушая машинка кажется сложной но рассмотришь-и это просто система рычагов
     
  13. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    свечи рабочие,компрессия хорошая.пару вспышек прошло и все.я так понимаю(из японских дизелей)если есть компрессия и свечи работают,то должен запуститься! у меня первый немецкий дизель.какие еще датчики влияют на запуск и работу данного дивайса?
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    что значит хорошая компрессия>? По конкретней бы
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Попробуй перед запуском несколько раз включить свечи (вкл зажигание и ждешь не только когда спираль погаснет, но и реле щелкнет. При этом по вольтметру напруга увеличится). Потом заводим.
     
  16. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    компрессия 23-24 по цилиндрам.я и так включаю свечи 3-4 раза,но безтолку. может датчик впрыска(который над датчиком опережения впрыска) не работает корректно? или тот и другой мозги теребят?
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не, ну -28 да еще после -31 - сурово уж больно. И так то был плохой запуск. Может есть гаражик потеплее, а так даже делать чего то - обморозишься.
    Когда стартер прокручивает, напряжение до скольки падает.

    Только не вздумай водой отогревать.
     
  18. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    примерно 9-10в
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Мало. Конечно показометр не особо точный, но все же. Ниже 10,5 В запуска не будет.
     
  20. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    но ведь крутит по началу оень хорошо,а после прокрутки 10-15сек само сабой напруга упадет.он и на горячую долго запускается.а гаража нету,вот и вожусь с ним на морозе,ощущения не приятные.