Да уж, мало сказать не приятные. Надо заводить, прогревать (хоть чуть-чуть), дальше проверять варианты о которых выше писали. Попробуй два заряженых аккума. Может есть чем погреть, фен или еще чем (воду не лить, если авто рядом с домом - кипяток в соски и под капот на тнвд, фильтр и шланги). Ну на крайняк эфир, но очень аккуратно. В соляре уверен. Может уже парафин везде.
хорошая компрессия но если напряжение падает при запуске менее чем до 10,5 v то клапан отсечки топлива закрывается и нет доступа топлива в насос но компрессию лучше показывать по цилиндрам и чтоб самая большая компрессия и самая маленькая не отличались больше чем на 10 процентов
Ну зачем так сразу замена. Без предвпрыска исправную систему не колбасит. Предвпрыск выключается по многим факторам и не всегда это насос. Для начала надо запустить, 4 группу в базовых покажи.
пока я не видел чтобы ктото вылечил эту проблему по другому, во всех случаях была замена насоса, других фактов никаких нет, если есть озвучь для запуска я бы посоветовал - подзарядить аккумулятор - строительным феном подогреть фильтр и ТНВД
ФАКТЫ !!!!!! ГДЕ ? Кто поборол вот эту ошибку "17583 - Pre-injection switched off." и расколбас от нее. Без замены мозгов или насоса целиком ??? ЗЫ Я лишь констатирую то что вижу.
Я то же пока не наблюдал сообщений о устранении ошибки предвпрыска. поэтому и предлагаю отключить этот режим. По крайней мере до момента починки или замены.
сегодня днем -12.отключил дтож и запуск такой же как и всегда-крутил секенд 10 и он запустился,на оборотах прогрева 1400 тряски нет,но стоит опуститься до1100-1200 что то срабатывает и начинается расколбас по цилиндрам.это может быть из-за клапана который находитсся по середине трубок подачи к форсункам? или из-за клапана опережения впрыска? и еще,когда начинает троить,дым черный как от тепловоза.
Делал не однократно. Насос заменить конечно проще и лучше на заведомо исправный. А ошибка эта может быть по другой причине, например ремень не натянут.
а какой из ремней?и еще заметил,когда едешь и двигатель троит,резко давишь на газ для разгона,а он больше примерно 2200об не развивает.слегка отпустишь педаль,потом снова надавишь и машина начинает дальше набирать обороты.
кроме замены ТНВД и "натяжки ремня" какие еще варианты ? ЗЫ предположение, не замечал ли такую ошибку из-за высокой коррекции ?
Вот шнурок приедет, подключишь и посмотришь в 13 и 14 группах измерений. Дождись шнурка, там народ подскажет, что надо. Ну и сам почитай про диагностику Vagcom.