помогите пожалуйста!двигатель BAU троит.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем сергей2330, 22 ноя 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да уж, мало сказать не приятные. Надо заводить, прогревать (хоть чуть-чуть), дальше проверять варианты о которых выше писали.
    Попробуй два заряженых аккума. Может есть чем погреть, фен или еще чем (воду не лить, если авто рядом с домом - кипяток в соски и под капот на тнвд, фильтр и шланги). Ну на крайняк эфир, но очень аккуратно.
    В соляре уверен. Может уже парафин везде.
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #42 jonatan, 26 ноя 2014
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
    хорошая компрессия но если напряжение падает при запуске менее чем до 10,5 v то клапан отсечки топлива закрывается и нет доступа топлива в насос но компрессию лучше показывать по цилиндрам и чтоб самая большая компрессия и самая маленькая не отличались больше чем на 10 процентов
     
  3. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Ну зачем так сразу замена.
    Без предвпрыска исправную систему не колбасит.
    Предвпрыск выключается по многим факторам и не всегда это насос.
    Для начала надо запустить, 4 группу в базовых покажи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    пока я не видел чтобы ктото вылечил эту проблему по другому, во всех случаях была замена насоса,
    других фактов никаких нет, если есть озвучь

    для запуска я бы посоветовал
    - подзарядить аккумулятор
    - строительным феном подогреть фильтр и ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю что Utug опять заблуждается хотя человек он авторитетный
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ФАКТЫ !!!!!! ГДЕ ?

    Кто поборол вот эту ошибку "17583 - Pre-injection switched off." и расколбас от нее.
    Без замены мозгов или насоса целиком ???

    ЗЫ
    Я лишь констатирую то что вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #47 sl1220, 26 ноя 2014
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
    Какой на хрен клапан отсечки. Разговор о VP-44, нет там такого.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я то же пока не наблюдал сообщений о устранении ошибки предвпрыска.

    поэтому и предлагаю отключить этот режим. По крайней мере до момента починки или замены.
     
  9. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    сегодня днем -12.отключил дтож и запуск такой же как и всегда-крутил секенд 10 и он запустился,на оборотах прогрева 1400 тряски нет,но стоит опуститься до1100-1200 что то срабатывает и начинается расколбас по цилиндрам.это может быть из-за клапана который находитсся по середине трубок подачи к форсункам? или из-за клапана опережения впрыска? и еще,когда начинает троить,дым черный как от тепловоза.
     
  10. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Шнур есть?
    Покажи первую группу.
    И 4 в базовых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Стало быть не только предвпрыск виноват.
     
  12. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    заказал васю и шнур,жду.а что еще может быть?!
     
  13. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Делал не однократно.
    Насос заменить конечно проще и лучше на заведомо исправный.
    А ошибка эта может быть по другой причине, например ремень не натянут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    а какой из ремней?и еще заметил,когда едешь и двигатель троит,резко давишь на газ для разгона,а он больше примерно 2200об не развивает.слегка отпустишь педаль,потом снова надавишь и машина начинает дальше набирать обороты.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    кроме замены ТНВД и "натяжки ремня" какие еще варианты ? :shock:

    ЗЫ
    предположение, не замечал ли такую ошибку из-за высокой коррекции ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    высокая коррекция чего? простите меня я в современных дизелях ноль.
     
  17. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Встречал коррекцию больше -4,0 -5,0 по всем и ничего нормально работал не колбасило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Промывка насоса всякими чудо-средствами не надолго оттянет его смерть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Колбасиво наверное возможно, если очень разная коррекция будет по разным горшкам.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот шнурок приедет, подключишь и посмотришь в 13 и 14 группах измерений. Дождись шнурка, там народ подскажет, что надо. Ну и сам почитай про диагностику Vagcom.