помогите пожалуйста!двигатель BAU троит.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем сергей2330, 22 ноя 2014.

  1. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    да там есть кнопка добавить в лог,нажимал и он записывал то что я выложил в текстовом файле.
     
  2. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    сегодня вечером еще попробую.а из того что выложил совсем ни чего не понятно?
     
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Видно что угол в норме, ЕГР работает.
    Прогрей мотор выше 85гр. После этого сними лог 1 группы на холостом ходу.
     
  4. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    а что на счет коррекции по форсункам,там не видно или все впорядке?
     
  5. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    и еще,указатель температуры показывает 92гр,а диагностика только 70гр.а указатель температуры показывает 80,а диагностика 91гр.с чем это может быть связано?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Marx921 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    Wednesday,10,December,2014,18:32:23:10463
    ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
    ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
    Версия данных: 20130910





    ----это сразу после запуска------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 907 401 J)

    18:32:10 Group 001: Injected quantity
    1044 /min Engine speed 740-840 rpm
    2.5 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    28.4°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    7.7°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    --------------------------------------------------------------------------------
    ---это немного прогретый двигатель и расколбас уже успокоился------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 907 401 J)

    19:00:02 Group 001: Injected quantity
    1299 /min Engine speed 740-840 rpm
    3.1 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    22.7°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    67.1°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    19:00:02 Group 002: Idle speed (#3:See label file)
    1299 /min Engine speed 740-840 rpm
    3.1 % Throttle position 0%
    0 01 00 Switches see label file
    67.1°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...100 °C

    19:00:02 Group 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
    1299 /min Engine speed 3800-4200 rpm
    1.0 °BTDC Spec. start 10-14 *BTDC
    0.8 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
    64.3 % Cold start valve

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 907 401 J)

    19:19:00 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation I)
    0.24 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    -0.39 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1



    19:19:00 Group 014: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation II)

    -0.16 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 6
    -0.31 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    -0.24 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 5

    19:19:00 Group 001: Injected quantity
    766 /min Engine speed 740-840 rpm
    5.0 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    19.5°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    67.1°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 907 401 J)

    19:20:22 Group 004: Dynamic Start of Injection Adjustment
    858 /min Engine speed 3800-4200 rpm
    поздно Spec. start 10-14 *BTDC
    3.8 °ATDC Actual start 8-16 *BTDC
    100.2 % Cold start valve

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 907 401 J)

    19:20:39 Group 004: Dynamic Start of Injection Adjustment
    835 /min Engine speed 3800-4200 rpm
    рано Spec. start 10-14 *BTDC
    13.8 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
    11.0 % Cold start valve

    --------------------------------------------------------------------------------
    -а это после перегазовки до 3500 оборотов


    Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 907 401 J)

    19:21:55 Group 001: Injected quantity
    905 /min Engine speed 740-840 rpm
    1.3 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    18.9°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    67.1°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 907 401 J)

    19:21:59 Group 001: Injected quantity
    974 /min Engine speed 740-840 rpm
    0.0 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    27.1°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    67.1°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 907 401 J)

    19:22:01 Group 001: Injected quantity
    951 /min Engine speed 740-840 rpm
    0.0 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    0.0°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    67.1°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 907 401 J)

    19:23:22 Group 001: Injected quantity
    974 /min Engine speed 740-840 rpm
    0.0 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    25.8°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    68.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    19:23:22 Group 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
    998 /min Engine speed 3800-4200 rpm
    2.8 °BTDC Spec. start 10-14 *BTDC
    1.2 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
    58.8 % Cold start valve

    19:23:22 Group 014: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation II)

    0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 6
    -0.31 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    -0.24 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 5

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 907 401 J)

    19:24:12 Group 001: Injected quantity
    766 /min Engine speed 740-840 rpm
    1.6 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    25.8°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    68.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    19:24:12 Group 001: Injected quantity
    766 /min Engine speed 740-840 rpm
    1.9 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    25.8°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    68.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    19:24:12 Group 001: Injected quantity
    766 /min Engine speed 740-840 rpm
    2.2 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    25.8°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    68.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 907 401 J)

    19:24:55 Group 001: Injected quantity
    974 /min Engine speed 740-840 rpm
    0.0 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    26.5°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    68.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    19:24:55 Group 001: Injected quantity
    858 /min Engine speed 740-840 rpm
    2.5 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    18.9°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    68.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    19:24:55 Group 001: Injected quantity
    974 /min Engine speed 740-840 rpm
    0.0 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    27.1°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    68.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 907 401 J)

    19:28:22 Group 001: Injected quantity
    766 /min Engine speed 740-840 rpm
    2.2 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    25.8°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    68.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    19:28:22 Group 005: Start Conditions (last Engine Start)
    766 /min Engine Speed (G28)
    43.3 мг/ул Starting Quantity
    0.6 °ATDC Start of Injection (act.)
    68.2°C Coolant Temperature (G62)

    19:28:22 Group 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
    789 /min Engine speed 3800-4200 rpm
    0.0 °BTDC Spec. start 10-14 *BTDC
    0.6 °ATDC Actual start 8-16 *BTDC
    50.9 % Cold start valve
     
  8. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    и кто что подскажет,цикловая прыгает офигительно:(,а каковы причины сего поведения?
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Надо точно знать, что мотор прогрет до 85 и выше. Кроме того и датчик, который сигнал на мозги дает, должен показывать адекватно. От этого не мало зависит. Проверь датчик.
     

    Вложения:

  10. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    от дтож зависит цикловая?! ведь после долгой езды под нагрузкой двигатель обязательно прогреется до рабочей температуры,а расколбас появляется и повышает обороты до 900-1000.
     
  11. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    и еще,двигатель ровно работал и при 68гр как показал вася диагност,но стоило газануть до 3500,и при той же тепературе пошел расколбас цикловой.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Двигатель то прогрет, а датчик, к примеру, говорит холодный. Как думаешь, что мозги мотора делать будут. Я говорил первую очередь про логи. А вот про расколбас - пока идей новых нет (предвпрыск вроде исключили). Думать будем.
     
  13. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    а может это быть из-за подкачивающего насоса или из-за мембраны о которой пишут,что она не надежная? и цикловая сама собой восстанавливается через различное время.
     
  14. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    и еще вопрос,может так прыгать цикловая из-за клапана подачи который посередине трубок подачи топлива?
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты логи нормальные сделаешь или нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    я бы с радостью,но получается только так.может я что то не так делаю?! включаю группы измерений нажимаю добавить в лог жду минуту а он снимает как текстовый файл в ту секунду как я нажал добавить в лог.
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #97 jonatan, 11 дек 2014
    Последнее редактирование: 11 дек 2014
    eу тебя в логах написано deviationi- это отклонение по всем цилиндрам а как работает насос подкачки не пойму хотя можно предположить что давление подкачки мало и тогда расколбас неизбежен
     
  18. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    требуется заменить насос пдкачки в баке?!
     
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    и так видно что цикловая очень низкая. у Димы quattrosens такое было. победил он заменой насоса ТНВД, но по моему механика у него потом ездила нормально уже на другой машине. Спроси у него подробнее.
    Вообще для начала можно сдвинуть датчик в ТНВД (смотри соответствующую тему про цикловую) при условии что все датчики температуры исправны (на холодной не заведенной машине с утра в 7группе все показания должны быть одинаковыми +\- 2гр.С)

    пы.сы. в каждой второй теме написано как снимать логи (не стыдно быть лентяем? google поиск пробовал "audi-club.ru как снимать логи")
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    насос подкачки в ходит в состав насоса ТНВД как первая ступень или ступень низкого давления а в баке стоит насос ПЕРЕКАЧКИ и то он стоит только на внедорожниках чтобы качать топливо на крутых спусках и подъемах