но в базовой 4гр опережение меняется нормально.да и расколбас появляется при запуске и когда двигатель после нагрузки,и сам по себе успокаивается через минут 20-30 при работе на холостых.это может быть из-за датчика на роторе тнвд или ещё чего то?!
при тех условиях, что мотор не заведен и всю ночь остывал? Тогда понятна причина низкой цикловой. На горячем моторе температура масла будет шкалить, ЭБУ режет подачу.
Да,машина всю ночь стояла и не прогревалась,подключил диагностику и там в 7 гр было-температура воздуха -8 температура масла -7,а температура жидкости -19. А когда нагревается машина,подключаю диагностику, температура масла показывает +92гр а жидкость охлаждения +67.
Значит глючит датчик температуры ОЖ. На улице то какая температура была при замере? попробуй все же сдвинуть датчик в ТНВД.
датчик подвинь. Подача запредельная. Когда предвпрыск отключается работает ровно, а когда включается то слишком много топлива.
у меня постоянная ошибка предвпрыск отключен,только сотру ее и сразу же она появляется.и еще,когда трясет,захожу в базовые 4гр и двигатель начинает работать ровно согласно перемены зажигания от 4.2 позже до 15 раньше,а как только выхожу с базовых,то начинает трясти.
заказал к концу недели придет и сразу поменяю.но трясет и на холодную и на горячую,и после перегазовки,и после нагрузки.
Может не заметили, но 4.2 - это очень поздно. Может для начала угол поправить? Если на ХХ затребует, допустим, 2 градуса "до", то "тянуть" придется около шести градусов, а внутреннее давление на холостом обычно "не блещет". В базовых-то обороты поболее.
судя по тем отрывкам логов что здесь есть, с углом (хоть и на пределе он) все нормально (по скважности в базовых и при работе) хотя угол двинуть дело не сложное