Это , видимо , очень важный момент. Нет циркуляции ОЖ через теплообменник печки, который видимо забит. Тут хоть выгоняй пробку-ничего не поможет.
+1. Тоже кипеть на хх будет. Сомнительно, что помпа. С другой стороны, если газовать на месте и температура поползёт вверх, то крыльчатка может буксует ,если треснута .
Это тогда должна быть большая трещина, появившаяся внезапно, т.к. у него печка вообще перестала греть. С трещиной я ездил, правда на пыжике 206-ом, печка не сразу завоздушивалась, а через некоторое время, да и закипания как такового не было, температура так не росла, просто антифриз выплевывало под давлением через клапан крышки. Причем, достаточно эффективным средством борьбы с убеганием антифриза, чтобы продолжать ездить, было приоткручивание крышки бачка, чтобы излишки газов выходили не создавая давления. И ничего, катался.. И не закипала..)
У тс изначально радиатор подтекает, он доливал переодически, и ездил, а сегодня видимо забыл долить. Теперь к утечке антифриза добавилось завоздушивание. Надо все проверить, а потом голову снимать, если надо будет.
Вряд ли проблема как-то связана с подтеканием радиатора. У меня тут тек по разным причинам антифриз и гораздо сильнее чем у него, много раз доходило до срабатывания датчика уровня, а потом еще и доехать надо было до места, где можно купить g12 и воду (или хотя бы только воду) и ничего подобного никогда не случалось и никогда стрелка не заползала далее 90. Ну а по поводу воздуха в системе, особенно, когда есть небольшой подсос, тут вообще молчу. По моему всем, у кого подобное было, известно - 3-4 раза поднял обороты до 3-4 тысяч и забыл до следующей поездки.. Что, разве не так?