да нет ни какого зла.....Всё очень просто...Цепляем к машинке ваг ,,,далее заходим в адаптации, комп запросит код (для аудя с АКПП код 26261),,, далее заходим в 5 группу,,,, далее видим заданное значение (например 33400) ты вводишь 33800,,,далее сохранить,,,далее выход и пробовать завести.....Если изменений нет повторяем данную процедуру и вводим 34000 (и еще, комп сам покажет максимальное числовое значение, больше этого значения ЭБУ не примет) В общем то и всё...Один раз попробуешь и всё у тебя получится!!!! Если что, спрашивай, как говориться- чем сможем-поможем!!! УДАЧИ!!!
Здоров!Пробовали сегодня набирать 26261,не и идёт,26262 тоже не идёт,26260.тоже не пускает,неверный код((((Рылись в нете том вроде для для AFB отдельный код а для др. другой.На свой AYM 155 л.с(114квт) для механики 6КПП ,конкретно попытались и ничего.Говорят,что ни на одной уже так пытались,что мол чуть ли не на каждой может быть по-разному.Может есть ещё варианты???
Попробуй эти 26262,26261,26281,26282,26283,26252,26232,26242,26231,26241,35342,35341, 35361,35362,35331
Спасибо всем большое,попробую.Пока остановились на варианте с жуком - в реле стоит,мимо мозгов,при повороте ключа на 5 сек. включается каждый раз,как на старых дизелях.Ну хоть на прохладную заводится бол. мен. нормально. Ещё сказали,что на более новых,ну наверное как у тебя 3тди и на 2 тди точно,свечи греют вплодь до достижения 90 град движка.Но вот на повторный и на последующие запуски,например до 20 град остынет и заводить,на этот вопрос ответа не получил.Да,и вот как сейчас у меня,с жуком,то свечи на сколько быстро вылетят из строя,примерно хотя-бы?
Привет!Логины которые не один не подходил,вдруг в субботу подошёл причём самый первый 26262 .Что было почему не хотел,видимо в мозгах машины глюк.Прибавил топлива было 32756 ДОБАВИЛИ до 33000,видимо мало совсем,т.к без изменений,надо наверное ещё на 400 единиц и попробовать.Или может быть сразу максимальное значение выставить?
Даже не в курсе какое максимальное,т.к подключали универсальный какой-то сканер или как его там.Ящичек с дисплеем с надписью Launch и т.п,вот им,марку машины выбираешь и пошёл.Сразу набирать нужное значение не получалось,т.к прибавлялось по одному нажатию одна еденица,350 раз ткунть пришлось))).Сейчас вечером у себя в деревне спросил,так у одного Ваговская прога,но он толком не шарит как ,показало в МГ. 23.5mg last engine start.и никаких 33000 Тут окончательно запутался.Спросил другого,тот грит,давай за каждый раз по 500 руб,но никакой ответственности в случае чего нести не буду - а что может произойти???!!!!Блин,надо шнурок покупать,а то так без штанов останусь.Где его можно прибомбить и сколько примерно будет стоить?
Олег!Сейчас проверял,и на тёплую и на подостывшую и что-то особой разницы не заметил((( 33700 поставили,на сколько ещё можно,на 100-200 поднять ,думаю особого смысла не будет(хотя попробую конечно) 34300 стоит попробовать,если разрешит??? Если не поможет,то наверное на ремонт насос надо будет,или пока рано????
Да,угол проверялся,сейчас по-раньше маленько 1.2 примерно.Если ставишь 2 град.,то появляется глюк с ESP ну и вообще ошибку выдаёт по движку.
посмотрели в 0 группе в двух окнах этот ATDC меняется время от времени на BTDC и обратно,в первом окне показывало 03-05 а во втором от 07 до 1.2 .Не знаю,то смотрел или не то и как должно быть?
Поставил максимально,всего на 68 единиц добавилось,в итоге 33768 и всё. Вот только не пойму,почему когда стоял жучок на свечи(параллельно реле и мозгам соответственно,подогревая),и ведь при этом мозги не получают команды,что пуск холодный,но запускается при этом нормально,только за счёт подогрева получается и кол-во топлива при старте было не причём,короче запутался Это получается,что насос на ремонт,или ещё что можно сделать?