помогите пожалуйста не могу завести

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Бурят, 29 янв 2013.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Или игла закусывает. На провода клапана напругу от аккумулятора через лампу дальнего света коротко подавать, если щелчки четкие, то с иглой и клапаном нормально все, нет разбирать смотреть. Транзюк может гореть и из-за плохого теплоотвода, а это или воздух или клей теплопроводный. Или пайка некачественная.
     
  2. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    игла не покажет ошибку.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #83 sl1220, 31 май 2013
    Последнее редактирование: 31 май 2013
    Да, по идее не покажет. Я возился со своим тнвд, умер транзюк, то ошибка 01268 загорелась однажды, стер и ее больше небыло, а тнвд так и поменял. А прога от Дениса вообще ничего не выдала.

    Если игла заедает, мозги видят недостаток топлава и увеличивают время открытия и как следствие нагрев подложки теплоотводящей возрастает, а теплоотвод ухудшается.
     
  4. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    логично. но не думаю что все так плохо. транс умирает в следствии перегрева. причин несколько. в том числе и игла. межвитковое замыкание клапана. меняя моск при возможности надо сменить и клапан. не зря бош как запчасть поставляет моск в комплекте с клапанами. а вот датчик коленвала(темп. топлива) идет отдельно.
    прога проге рознь. в количестве ошибок. а ваще должна показывать то что отложилось в памяти.
     
  5. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Ледчик погляди тему " помогайте в проблеме. Не могу завести свой корабль ". может, что нибуть подскажишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Выкрутил клапан. На нем что-то запекшееся, похожее на герметик. Я обалдел, как туда столько дряни могло просочиться. Снял клапан с донора, так тот чистенький, блестящий. Переставил. Подцепил разъем, ошибка благополучно стерлась. Завтра поставлю насос, попробую завести. Ошибка, кстати, вылазила только после прокрутки стартером. Просто при вкл. зажигании не появлялась. Еще наблюдение: В баке солярки датчик кажет - полбака. Сегодня снял с фильтра шланг, вставил в него насос внешний, пытался слить солярку. Максимум грамм 150-200 выдает. Потом надо ждать, и опять запускать насос. Т.е. плюнет порцию топлива, потом тупо воздух гонит. Появилась мысль, что опустошается стакан топливный. Но топлива то полбака! Включил зажигание, пох. Все-равно не больше 200гр. льет. Вот что за глюк? Почему так происходит? Может ли в баке сетка в усмерть забитой быть?

    Кстати, на клапанах торец кольца металлического немного разный по форме. У одного есть канавка какая-то, у другого нет, и еще пара мелких отличий. Надеюсь, прокатит. Кстати, со старым клапанам при включеном зажигании моргала спиралька. С этим - нет.

    [​IMG][/URL][/IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    про бак ты прав . там стакан. пока в него не нальется топлива нет.полбака перетекают через щели в стакане.
    клапана разные . разница 6 дырый и 4 дырый двигатель!!! если клапана имеют разницу будут проблемы. только со своим клапаном заведется.
     
  8. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ну, тут как может быть насос с 4-х дырого мотора, если сам насос на 6 дыр? Разница тут получается, в том, что на "гильзе" нового клапана нет вот таких щелей как на фото старого клапана. Их отчетливо видно на фотографии, в самом низу. Интересно, если с клапана содрать эту дрянь, он заработает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    нет новых и старых клапанов.
    нет ,он сдох
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Клапана похоже с разных тнвд старый мертвый от ***L, а другой от ***Е. Дима кватросенс, по моему, это уже рассматривал, но не помню результат. Там, если не ошибаюсь, и гильза (боковая поверхность) несколько другая.
     
  11. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Родной, тот что на фото, это от ***D насоса. Новый, без этих прорезей от ***А. Сбоку у донора есть какая-то канавка. Но, на него ВАГ перестал ругаться. Хотя, по прежнему, завести не могу. Запитал уже насос из бутылки, а он не сосает. Так, по чуть-чуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Погоди. У тебя АКЕ, а на нем до середины 2002 стоял **Е, а после **L, как на BAU или я уже все перепутал.

    На счет заводки, надо смотреть импульсы на дозаторе, может транзистор уже сдох.
    Клапан когда менял, не посмотрел игла нажимается как?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если не сосает, то значит подкачки дохлый ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Это не у меня. Это у автора этой темы. Мотор АФБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Бурят

    Бурят Новичок

    28 янв 2013
    20
    A4|B5 2.8 Quattro
    по идее на моем движке афб стоит 106 Д привезли 106 А так вот А был на столько искареженный что пришлось делать его донором. Так вот поставили все что можно от А. Теперь делают двигло померло стартер и другие детали двигла. Благодаря СТО
     
  16. Бурят

    Бурят Новичок

    28 янв 2013
    20
    A4|B5 2.8 Quattro
    по идее на моем движке афб стоит 106 Д привезли 106 А так вот А был на столько искареженный что пришлось делать его донором. Так вот поставили все что можно от А. Теперь делают двигло померло стартер и другие детали двигла. Благодаря СТО "сим" советую никогда не обращаться к ним ни когда особенно дизелистам алматы к ним должны обращаться машинами вроде жигули 1 2 3 моделей.
     
  17. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Ппц сервис бля:shock:
     
  18. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Короче, на СТО сломали зведочку левого распредвала. Видать, хорошо пристукнули молотком или кувалдой. Из-за этого перескочил ремень ГРМ и сломало 4 рокера в левой голове. В правой один еще зимой слетел. Мы с Ледчиком вчера просто в осадок выпали. А ТНВД перебрали, Серега такой гибрид из него замутил, что он теперь просто ОБЯЗАН работать :) Обидно, что почти весь день потратили на насос, а только собрались завести, тут такая шняга с ГРМ-ом. Кстати, от постоянного тырканья, почти умер стартер, крутит пока, но очень слабо. С такими оборотами просто не заведется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    правильно говорит UTUG
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    О...., д.Вову выпустили ! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...