Или игла закусывает. На провода клапана напругу от аккумулятора через лампу дальнего света коротко подавать, если щелчки четкие, то с иглой и клапаном нормально все, нет разбирать смотреть. Транзюк может гореть и из-за плохого теплоотвода, а это или воздух или клей теплопроводный. Или пайка некачественная.
Да, по идее не покажет. Я возился со своим тнвд, умер транзюк, то ошибка 01268 загорелась однажды, стер и ее больше небыло, а тнвд так и поменял. А прога от Дениса вообще ничего не выдала. Если игла заедает, мозги видят недостаток топлава и увеличивают время открытия и как следствие нагрев подложки теплоотводящей возрастает, а теплоотвод ухудшается.
логично. но не думаю что все так плохо. транс умирает в следствии перегрева. причин несколько. в том числе и игла. межвитковое замыкание клапана. меняя моск при возможности надо сменить и клапан. не зря бош как запчасть поставляет моск в комплекте с клапанами. а вот датчик коленвала(темп. топлива) идет отдельно. прога проге рознь. в количестве ошибок. а ваще должна показывать то что отложилось в памяти.
Ледчик погляди тему " помогайте в проблеме. Не могу завести свой корабль ". может, что нибуть подскажишь
Выкрутил клапан. На нем что-то запекшееся, похожее на герметик. Я обалдел, как туда столько дряни могло просочиться. Снял клапан с донора, так тот чистенький, блестящий. Переставил. Подцепил разъем, ошибка благополучно стерлась. Завтра поставлю насос, попробую завести. Ошибка, кстати, вылазила только после прокрутки стартером. Просто при вкл. зажигании не появлялась. Еще наблюдение: В баке солярки датчик кажет - полбака. Сегодня снял с фильтра шланг, вставил в него насос внешний, пытался слить солярку. Максимум грамм 150-200 выдает. Потом надо ждать, и опять запускать насос. Т.е. плюнет порцию топлива, потом тупо воздух гонит. Появилась мысль, что опустошается стакан топливный. Но топлива то полбака! Включил зажигание, пох. Все-равно не больше 200гр. льет. Вот что за глюк? Почему так происходит? Может ли в баке сетка в усмерть забитой быть? Кстати, на клапанах торец кольца металлического немного разный по форме. У одного есть канавка какая-то, у другого нет, и еще пара мелких отличий. Надеюсь, прокатит. Кстати, со старым клапанам при включеном зажигании моргала спиралька. С этим - нет. [/URL][/IMG]
про бак ты прав . там стакан. пока в него не нальется топлива нет.полбака перетекают через щели в стакане. клапана разные . разница 6 дырый и 4 дырый двигатель!!! если клапана имеют разницу будут проблемы. только со своим клапаном заведется.
Ну, тут как может быть насос с 4-х дырого мотора, если сам насос на 6 дыр? Разница тут получается, в том, что на "гильзе" нового клапана нет вот таких щелей как на фото старого клапана. Их отчетливо видно на фотографии, в самом низу. Интересно, если с клапана содрать эту дрянь, он заработает?
Клапана похоже с разных тнвд старый мертвый от ***L, а другой от ***Е. Дима кватросенс, по моему, это уже рассматривал, но не помню результат. Там, если не ошибаюсь, и гильза (боковая поверхность) несколько другая.
Родной, тот что на фото, это от ***D насоса. Новый, без этих прорезей от ***А. Сбоку у донора есть какая-то канавка. Но, на него ВАГ перестал ругаться. Хотя, по прежнему, завести не могу. Запитал уже насос из бутылки, а он не сосает. Так, по чуть-чуть.
Погоди. У тебя АКЕ, а на нем до середины 2002 стоял **Е, а после **L, как на BAU или я уже все перепутал. На счет заводки, надо смотреть импульсы на дозаторе, может транзистор уже сдох. Клапан когда менял, не посмотрел игла нажимается как?
по идее на моем движке афб стоит 106 Д привезли 106 А так вот А был на столько искареженный что пришлось делать его донором. Так вот поставили все что можно от А. Теперь делают двигло померло стартер и другие детали двигла. Благодаря СТО
по идее на моем движке афб стоит 106 Д привезли 106 А так вот А был на столько искареженный что пришлось делать его донором. Так вот поставили все что можно от А. Теперь делают двигло померло стартер и другие детали двигла. Благодаря СТО "сим" советую никогда не обращаться к ним ни когда особенно дизелистам алматы к ним должны обращаться машинами вроде жигули 1 2 3 моделей.
Короче, на СТО сломали зведочку левого распредвала. Видать, хорошо пристукнули молотком или кувалдой. Из-за этого перескочил ремень ГРМ и сломало 4 рокера в левой голове. В правой один еще зимой слетел. Мы с Ледчиком вчера просто в осадок выпали. А ТНВД перебрали, Серега такой гибрид из него замутил, что он теперь просто ОБЯЗАН работать Обидно, что почти весь день потратили на насос, а только собрались завести, тут такая шняга с ГРМ-ом. Кстати, от постоянного тырканья, почти умер стартер, крутит пока, но очень слабо. С такими оборотами просто не заведется.